Cтраница 3
Грузовые автомобили с фарами, установленными на крыле ( ЗИЛ и МАЗ с модификациями), имеют большее отклонение светового пучка. [31]
Грузовые автомобили направляются в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех любых основных агрегатов. Капитальный ремонт полнокомплектных грузовых автомобилей на авторемонтных предприятиях следует ограничивать за счет замены агрегатов и узлов, требующих капитального ремонта, на исправные, взятые из оборотного фонда. [32]
Грузовые автомобили подразделяются в зависимости от полной массы, типа кузова и проходимости. [33]
Грузовые автомобили для перевозки пассажиров должны быть оборудованы тентом, лестницей для посадки и высадки людей, а также освещением внутри кузова. [34]
Грузовые автомобили ( комплектностью II) могут сдаваться без платформ, металлических кузовов, фургонов, специального оборудования и деталей, крепящих платформу ( кузов, фургон) или специальное оборудование на шасси. [35]
Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других основных агрегатов в любом их сочетании. [36]
Грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки людей, должен быть дополнительно оборудован тентом, а также освещением внутри кузова. [37]
Грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, должны быть оборудованы сиденьями на удобной высоте от пола, но не менее 15 см от верхнего края бортов; задние и продольно расположенные у боковых бортов сиденья должны иметь прочные спинки; боковые и задние борта должны иметь прочные петли и запоры, исключающие возможность самопроизвольного открывания. [38]
Экран для регулировки фар. [39] |
Грузовые автомобили при регулировке фар не должны быть загружены. [40]
Грузовой автомобиль вывешивают, снимают задние колеса и соединяют полуоси цепной передачей с торомозными электрическими динамометрами. Испытания ведут на режиме, соответствующем движению автомобиля на второй передаче со скоростью 7 2 км / ч и с максимальным крутящим моментом. Для предупреждения перегрева двигателя и коробки передач их обдувают воздухом от специальных вентиляторов; эти же вентиляторы используются для регулирования температуры масла в заднем мосту. Скорость вращения полуосей регулируется автоматически, поэтому испытания обычно ведут без наблюдения операторов. [41]
Грузовой автомобиль весом 3000 кГ поднимается по уклону, в 0 006 со скоростью 12 м сек. [42]
Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы различаются по грузоподъемности, а в зависимости от устройства кузовов и от других конструктивных особенностей, определяющих характер их использования, подразделяются на подвижной состав общего назначения и специализированный. Автомобили, прицепы и полуприцепы общего назначения имеют неопрокидывающийся кузов и используются для перевозки грузов всех видов, кроме жидких, без тары. [43]
Грузовые автомобили выпускаются Ульяновским автомобильным заводом с 1965 г. Кузов автомобиля УАЗ-451М - фургон, цельнометаллический с двумя дверями кабины, задней двустворчатой и боковой одностворчатой дверями грузового отделения; кузов УАЗ-451ДМ - деревянная платформа с тремя открывающимися бортами, кабина - двухместная. [44]
Грузовые автомобили для перевозки людей должны быть оборудованы в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, утвержденных МВД РФ. [45]