Грузовой автомобиль - средняя большая грузоподъемность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Грузовой автомобиль - средняя большая грузоподъемность

Cтраница 1


Грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности и тягачи рассчитаны на совместную работу с двухосными или трехосными прицепами.  [1]

На грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности применяют в основном управляемые мосты по классической схеме, состоящие из стальной неразрезной балки 1 ( рис. 95), поворотных цапф 2, шкворней 3 с упорными подшипниками 4, рычагов рулевой трапеции, ступиц 5 колес на двух конических роликоподшипниках.  [2]

На грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности и автобусах ( ЗЙС-150, ЗИС-154, ЗИС-155, МАЗ-200 и МАЗ-205) главная передача двойная и состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с косыми или прямыми зубьями.  [3]

В коробках передач грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности шестерни низких передач ( малого диаметра) обычно выполняют за одно целое с промежуточным валом; шестерни высших передач ( большого диаметра) изготовляются отдельно и монтируются на валу на шпонках ( фиг.  [4]

5 Схема сил, действующих в колодочных тормозах. [5]

В настоящее время на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности отечественного производства и зарубежных автомобильных фирм в качестве основного рабочего тормоза в основном применены барабанные фрикционные тормоза с колодками, расположенными внутри тормозного барабана.  [6]

Двухплунжерные подъемники используют для обслуживания грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. По конструкции они аналогичны одноплунжерным и состоят из двух одноплунжерных подъемников. Для крепления автомобиля на двух-плунжерном подъемнике используют одну общую раму или два захвата под переднюю и заднюю ось. Такая конструкция обеспечивает хороший доступ к нижним частям автомобиля. Для подъема автомобилей с разными базами в конструкции подъемника предусмотрено устройство для перемещения одного гидроцилиндра в продольном направлении.  [7]

Конструкция лонжеронных рам, используемых в конструкциях грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, до тех пор, пока не будут разработаны конструкции мягких подвесок с вертикальным ходом, достаточным для достижения минимальных перемещений базы ( над которой крепится кузов), должна быть легко изгибаемой на труднопроходимых дорогах и строительных площадках.  [8]

Ввиду того что габариты ведущей шестерни коробки передач у грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности значительно больше, чем у легковых, для опоры переднего конца вторичного вала часто применяют радиальные шариковые подшипники, однорядные, реже - двухрядные ( см. фиг.  [9]

Второй тип обода применяется для колес грузовых автомобилей малой грузоподъемности, а третий тип обода - для колес грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности и автобусов.  [10]

Ось блока шестерен закреплена в картере шпилькой или пластинкой ( см. фиг. В грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности промежуточный вал обычно монтируется на подшипниках качения. Существуют разные схемы расположения и конструкции подшипников качения [23] в зависимости от распределения нагрузок на переднюю и заднюю опоры, от выбранной конструкции вала, условий монтажа и пр.  [11]

Одноплунжерный гидравлический подъемник используется для подъема легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. Для обслуживания грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности служат двухплунжерные гидравлические подъемники.  [12]

Двойные главные передачи применяются в тех случаях, когда необходимо получить-большое передаточное число при небольших габаритах ведущего моста. Двойные главные передачи устанавливаются на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности и на автобусах.  [13]

14 Конструкции автомобильных покрышек. [14]

В зависимости от назначения различают шины легковых и грузовых автомобилей. Шины легковых автомобилей применяют на автобусах малой вместимости и грузовых автомобилях малой грузоподъемности, шины грузовых автомобилей - на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности, прицепах и полуприцепах, автобусах и троллейбусах.  [15]



Страницы:      1    2