Cтраница 2
Выгрузка контейнеров в бункер бетоноукладчика производится или с предварительной перегрузкой раствора специально выделенный автомобиль-самосвал, а затем в бункер или непосредственно в бункер укладчика путем опрокидывания контейнера. В обоях случаях для разгрузки контейнеров требуется передвижной кран. [16]
Подходы механики разрушения к оценке долговечности не учитывают эффекты предварительной перегрузки труб при гидравлических испытаниях. В реальных условиях в зонах концентраторов напряжений происходят существенные изменения металлов, связанные с локализацией пластических деформаций и докритическим ростом трещиноподобных дефектов. В результате малоцикловая долговечность труб с критическими дефектами после проведения гидравлических испытаний может быть заметно ниже по сравнению с расчетной, найденной без учета эффектов предварительной перегрузки. [17]
Подходы механики разрушения к оценке долговечности не учитывают эффекты предварительной перегрузки труб при гидравлических испытаниях. [18]
Существующие подходы механики разрушения к оценке долговечности не учитывают эффекты предварительной перегрузки труб при гидравлических испытаниях. В реальных условиях в зонах концентраторов напряжений происходят существенные изменения металла, связанные с локализацией пластических деформаций и докри-тическим ростом трещиноподобных дефектов. В результате этого малоцикловая долговечность труб с критическими дефектами после проведения гидравлических испытаний может быть заметно ниже по сравнению с расчетной, найденной без учета эффектов предварительной нагрузки. [19]
Таким образом, проведенные эксперименты показывают, что для низкоуглеродистой стали влияние предварительной перегрузки в область пластической деформации на последующую многоцикловую усталостную п очность при знакопеременном цикле нагружения зависит, во-первых, от величины предварительной пластической деформации и, во-вторых, от количества перегрузочных циклов. [20]
Для стеклопластика на основе волокон, расположенных под углом 90, эффект предварительных перегрузок выражен меньше и, кроме того, наблюдается эффект тренировки. [21]
Многие конструкции, например, сосуды, аппараты и трубопроводы после изготовления подвергаются предварительной перегрузке - гидравлическим испытаниям. [22]
Кривая поврежденности - совокупность точек, отделяющая область, в которой циклические перегрузки не вызывают повреждения, от той области, где предварительная перегрузка образца обусловливает снижение предела выносливости. [23]
Изменение потребляемой мощности при различных способах регулирования подачи центробежного насоса. [24] |
При неизменной подаче насоса уменьшение сечения выходного отверстия будет приводить к росту давления, что может вызвать выход насоса из строя с предварительной перегрузкой приводного электродвигателя. Здесь регулирование режима установки может быть осуществлено изменением числа работающих насосов, сменой - цилиндров насосов, применением регулируемого электропривода. [25]
Изменение потребляемой мощности при различных способах регулирования производительности центробежного насоса. [26] |
При неизменной подаче насоса уменьшение площади сечения выходного отверстия будет приводить к росту давления, что может вызвать выход насоса из строя с предварительной перегрузкой приводного электродвигателя. Здесь режим установки можно регулировать, изменяя число работающих насосов, меняя цилиндры насосов, применяя регулируемый электропривод. [27]
При неизменной подаче насоса уменьшение сечения выходного отверстия будет приводить к росту давления, что может иметь следствием выход насоса из строя с предварительной перегрузкой приводного электродвигателя. Здесь регулирование режима установки может быть осуществлено за счет изменения числа работающих насосов, смены цилиндров насоса, за счет применения регулируемого электропривода. [28]
Ухудшение пластических свойств стали у вершин дефекта на практике может быть связано с естественным старением металла в зонах концентрации пластических деформаций, возникающих при предварительной перегрузке конструкций. [29]
В результате малоцикловая долговечность труб с критическими дефектами после проведения гидравлических испытаний может быть заметно ниже по сравнению с расчетной, найденной без учета эффектов предварительной перегрузки. [30]