Cтраница 3
Грузовые автомобили в подавляющем большинстве случаев имеют сдвоенные задние колеса, что приводит неизбежно к затрате дополнительных усилий при движении задних колес по следу, не совпадающему со следом передних. Наилучшим с точки зрения проходимости из отечественных грузовых автомобилей - является автомобиль ГАЗ-63, у которого каждое заднее колесо снабжено одной шиной и имеет ту же ширину колеи, что и яереднее. [31]
Изготовляют балки рамы штамповкой из листовой стали. В настоящее время ведутся работы по применению для рам отечественных грузовых автомобилей низколегированных сталей. [32]
Углы установки передних колес. [33] |
Другие углы установки передних колес у грузовых автомобилей и автобусов не регулируют. В табл. 8 приведены данные по углам установки передних колес отечественных грузовых автомобилей и автобусов. [34]
Гидравлические усилители обладают высокой эффективностью действия и отличным слежением, малыми габаритными размерами и массой, дают высокую скорость срабатывания ( 0 05 с), служат своего рода амортизаторами ударов, действующих на рулевое управление со стороны дороги, позволяют сохранять направление движения при сильном уводе в случае прокола камеры шины и др. Вследствие перечисленных выше качеств гидравлические усилители устанавливают на всех отечественных грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности. [35]
Карданный вал с промежуточной опорой. [36] |
Карданный шарнир является одним из основных узлов карданной передачи, определяющим ее долговечность. На рис. 69 показана типовая конструкция карданного шарнира, применяемого на отечественных грузовых автомобилях. [37]
Сейчас они почти не применяются, прежде всего из-за затруднений с обеспечением чистого выключения ФС. Поэтому число ведомых дисков обычно ограничивается двумя. В результате отечественные грузовые автомобили многих моделей и некоторые тракторы оборудуются ФС этого типа. За рубежом они устанавливаются на силовых агрегатах с мощными высокооборотными дизелями. [38]