Cтраница 1
Большинство легковых и грузовых автомобилей выполнены по рассмотренной выше схеме. Однако для улучшения эксплуатационных свойств или приспособления автомобилей к специальным условиям работы применяют другие схемы расположения кузова и механизмов. Например, для повышения проходимости автомобиля ведущими делают как задние, так и передние его колеса. При увеличении числа ведущих колес в трансмиссию вводится дополнительный механизм - раздаточная коробка и изменяется схема трансмиссии автомобиля. На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем. Большинство городских автобусов для повышения вместимости имеют кузов вагонного типа. Иногда двигатель и коробку передач устанавливают поперек кузова в его задней части, что позволяет рациональнее использовать салон для размещения пассажирских сидений. Для увеличения пассажирского помещения кузова у некоторых легковых автомобилей двигатель расположен впереди передней оси, а передние колеса выполнены ведущими. [1]
Большинство легковых и грузовых автомобилей выполнены по рассмотренной выше схеме. Однако для улучшения эксплуатационных свойств или приспособления автомобилей к специальным условиям работы применяют другие схемы расположения кузова и механизмов. [2]
Водителям легковых, грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1 5 т, автобусов нерегулярных линий, пожарных автомобилей дополнительный отпуск не предоставляют. [3]
Полуоси легковых и грузовых автомобилей, распределительные валики, коленчатые валы, шатуны, оси, карданные валы, тормозные рычаги, диски трения, зубчатые колеса, шлицевые и шестеренчатые валы, анкерные болты. [4]
На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление ( рис. 16.2) состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике / двигателя, а привод - на невращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля. [5]
В легковых и грузовых автомобилях емкость аккумуляторных батарей почти исключительно определяется мощностью стартеров. [6]
На легковых и грузовых автомобилях, автобусах различных модификаций в качестве стартерных аккумуляторных батарей применяют кислотные ( свинцовые) и реже щелочные ( железоникеле-вые) батареи. [7]
В легковых и грузовых автомобилях применяется главным образом сухое однодисковое сцепление. [8]
Автозавод изготовляет легковые и грузовые автомобили. В первый день было изготовлено грузовых автомобилей на 100 машин больше, чем легковых. Во второй день было изготовлено легковых автомобилей на 150 машин больше, а грузовых - на 50 машин больше, чем в первый день. Сколько легковых и сколько грузовых автомобилей было изготовлено в первый день, если во второй день было изготовлено всего автомобилей в 1 2 раза больше, чем в первый. [9]
Автозавод изготовляет легковые и грузовые автомобили. В первый день было изготовлено грузовых автомобилей на 100 машин больше, чем легковых. Во второй день было изготовлено легковых автомобилей на 150 машин больше, чем в первый день, а грузовых машин - на 50 штук больше, чем в первый день. Сколько легковых и сколько грузовых автомобилей было изготовлено в первый день, если во второй день было изготовлено машин в 1 2 раза больше, чем в первый. [10]
Автозавод изготовляет легковые и грузовые автомобили. В первый день было изготовлено грузовых автомобилей на 100 машин больше, чем легковых. Во второй день было изготовлено легковых автомобилей на 150 машин больше, чем в первый день, а грузовых машин - на 50 больше, чем в первый день. Сколько легковых и сколько грузовых автомобилей было изготовлено в первый день, если во второй день было изготовлено машин в 1 2 раза больше, чем в первый. [11]
Автозавод изготовляет легковые и грузовые автомобили. В первый день было изготовлено грузовых автомобилей на 100 машин больше, чем легковых. Во второй день было изготовлено легковых автомобилей на 150 машин больше, а грузовых - на 50 машин больше, чем в первый день. [12]
Агрегаты трансмиссии легковых и грузовых автомобилей и автобусов смазывают в основном разбрызгиванием или окунанием в масляную ванну, частично используя принудительную подачу. Размеры агрегатов стремятся свести к минимуму и, следовательно, для их смазки требуется небольшое количество масла. [13]
Хромомарганцовастая Рессоры легковых и грузовых автомобилей. [14]
На большинстве легковых и грузовых автомобилей ( кроме ГАЗ-24 Волга и ГАЗ-13 Чайка) применяется гликолевая жидкость Нева, желтого цвета. Гликолевая тормозная жидкость ГТЖ-22М - зеленого цвета, обладает хорошими вязкостно-температурными свойствами ( температура замерзания не выше - 65 С), не разрушает резиновые детали. Но она имеет плохие смазывающие свойства, вызывает коррозию деталей гидропривода, является ядовитой и поэтому имеет более ограниченное применение. [15]