Легковой грузовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Легковой грузовой автомобиль

Cтраница 2


На большинстве легковых и грузовых автомобилей ( кроме ГАЗ-24 Волга и ГАЗ-13 Чайка) используют гликолевую жидкость Нева желтого цвета. Спиртокас-торовые жидкости БСК и АСК, рекомендуемые соответственно для автомобилей ГАЗ-24 Волга и ГАЗ-13 Чайка, имеют красный цвет. Они обладают хорошими смазывающими свойствами, не вызывают коррозии металла и не разрушают резиновые детали, но вследствие невысоких вязкостно-температурных свойств могут применяться при температуре не ниже - 15 С. Смешивание тормозных жидкостей разных марок не допускается.  [16]

На большинстве легковых и грузовых автомобилей, а также на некоторых самолетах установлены поршневые двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. По роду топлива эти двигатели разделяют на двигатели жидкого топлива и газовые, по способу заполнения цилиндра свежим зарядом - на четырехтактные и двухтактные.  [17]

Прицепы для легковых и грузовых автомобилей, предназначенные для перевозки скота. Вследствие того что в настоящее время максимально допустимый полный вес прицепа для легкового автомобиля снижен до 750 кг, легкие прицепы для перевозки скота, применявшиеся ранее с легковыми автомобилями, впредь могут быть использованы лишь с грузовыми автомобилями малой грузоподъемности.  [18]

На большинстве легковых и грузовых автомобилей, а также на некоторых самолетах установлены поршневые двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. По роду топлива эти двигатели разделяют на двигатели жидкого топлива и газовые, по способу заполнения цилиндра свежим зарядом - на четырехтактные и двухтактные.  [19]

В производстве легковых и грузовых автомобилей, включая фургоны, городские автобусы и междугородные автобусы-экспрессы, а также при изготовлении железнодорожных вагонов используется огромное количество разнообразных материалов. Разработка составов материалов и процессов изготовления деталей из них должна обеспечить низкую себестоимость, малую энергоемкость, высокие эксплуатационные качества и красивый внешний вид изделий.  [20]

Коррозия кузовов легковых и грузовых автомобилей и автобусов особенно усиливается на дорогах, которые для борьбы с гололедом посыпают хлоридами щелочных металлов ( СаСЬ, MgCb, NaCl) и песком.  [21]

Для замены колеса легковой, грузовой автомобиль ( с прицепом или без него) или автобус подают своим ходом на пост и устанавливают на гидроподъемнике. Под колесо, подлежащее снятию, подкладывают предохраняющую колодку, подвозят к колесу электромеханический гайковерт и отвертывают ( рис. 81) им колесные гайки, которые укладывают в отдельный ящик. Подкатывают под колесо тележку ГАРО модели 1115М или захватывают его крюком троса электротельфера, снимают колесо с места посадки и транспортируют в шиномонтажное отделение.  [22]

Бензоколонка N заправляет легковые и грузовые автомобили. С помощью неравенства Чебышева найти границы, в которых с вероятностью, не меньшей 0 79, находится доля заправившихся в течение 2 ч легковых автомобилей, если за это время всего заправилось 100 автомобилей.  [23]

Она распространяется на легковые и грузовые автомобили, специализированные автомобили, автобусы и троллейбусы, мотоциклы ( мопеды, мотороллеры), на агрегаты, узлы и детали к указанным транспортным средствам, а также прицепы к ним.  [24]

Аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей могут состоять из трех, шести или двенадцати последовательно соединенных аккумуляторов напряжением 2 В каждый. Батарея из трех аккумуляторов называется шестивольтовой, из шести аккумуляторов - двенадцативольтовой, а из двенадцати - двадцатичеты-рехвольтовой.  [25]

После сборки колеса легковых и грузовых автомобилей в обязательном порядке балансируют.  [26]

ТО и ТР легковых и грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями выполняют в основном децентрализованно на автотранспортных предприятиях ( АТП), а их капитальный ремонт и капитальный ремонт их агрегатов-на авторемонтных заводах ( АРЗ), принадлежащих министерствам и ведомствам, эксплуатирующим автомобили. Частично централизованы работы no TO-2 и сложным видам ТР.  [27]

Оплата труда шоферов легковых и грузовых автомобилей имеет некоторые особенности.  [28]

Для автоматических трансмиссий современных легковых и грузовых автомобилей и внедорожной техники, а также используется в качестве всесезонной гидравлической жидкости передвижных, промышленных и судовых установок.  [29]

30 Типы автомобильных рам. [30]



Страницы:      1    2    3    4