Cтраница 2
На большинстве легковых и грузовых автомобилей ( кроме ГАЗ-24 Волга и ГАЗ-13 Чайка) используют гликолевую жидкость Нева желтого цвета. Спиртокас-торовые жидкости БСК и АСК, рекомендуемые соответственно для автомобилей ГАЗ-24 Волга и ГАЗ-13 Чайка, имеют красный цвет. Они обладают хорошими смазывающими свойствами, не вызывают коррозии металла и не разрушают резиновые детали, но вследствие невысоких вязкостно-температурных свойств могут применяться при температуре не ниже - 15 С. Смешивание тормозных жидкостей разных марок не допускается. [16]
На большинстве легковых и грузовых автомобилей, а также на некоторых самолетах установлены поршневые двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. По роду топлива эти двигатели разделяют на двигатели жидкого топлива и газовые, по способу заполнения цилиндра свежим зарядом - на четырехтактные и двухтактные. [17]
Прицепы для легковых и грузовых автомобилей, предназначенные для перевозки скота. Вследствие того что в настоящее время максимально допустимый полный вес прицепа для легкового автомобиля снижен до 750 кг, легкие прицепы для перевозки скота, применявшиеся ранее с легковыми автомобилями, впредь могут быть использованы лишь с грузовыми автомобилями малой грузоподъемности. [18]
На большинстве легковых и грузовых автомобилей, а также на некоторых самолетах установлены поршневые двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. По роду топлива эти двигатели разделяют на двигатели жидкого топлива и газовые, по способу заполнения цилиндра свежим зарядом - на четырехтактные и двухтактные. [19]
В производстве легковых и грузовых автомобилей, включая фургоны, городские автобусы и междугородные автобусы-экспрессы, а также при изготовлении железнодорожных вагонов используется огромное количество разнообразных материалов. Разработка составов материалов и процессов изготовления деталей из них должна обеспечить низкую себестоимость, малую энергоемкость, высокие эксплуатационные качества и красивый внешний вид изделий. [20]
Коррозия кузовов легковых и грузовых автомобилей и автобусов особенно усиливается на дорогах, которые для борьбы с гололедом посыпают хлоридами щелочных металлов ( СаСЬ, MgCb, NaCl) и песком. [21]
Для замены колеса легковой, грузовой автомобиль ( с прицепом или без него) или автобус подают своим ходом на пост и устанавливают на гидроподъемнике. Под колесо, подлежащее снятию, подкладывают предохраняющую колодку, подвозят к колесу электромеханический гайковерт и отвертывают ( рис. 81) им колесные гайки, которые укладывают в отдельный ящик. Подкатывают под колесо тележку ГАРО модели 1115М или захватывают его крюком троса электротельфера, снимают колесо с места посадки и транспортируют в шиномонтажное отделение. [22]
Бензоколонка N заправляет легковые и грузовые автомобили. С помощью неравенства Чебышева найти границы, в которых с вероятностью, не меньшей 0 79, находится доля заправившихся в течение 2 ч легковых автомобилей, если за это время всего заправилось 100 автомобилей. [23]
Она распространяется на легковые и грузовые автомобили, специализированные автомобили, автобусы и троллейбусы, мотоциклы ( мопеды, мотороллеры), на агрегаты, узлы и детали к указанным транспортным средствам, а также прицепы к ним. [24]
Аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей могут состоять из трех, шести или двенадцати последовательно соединенных аккумуляторов напряжением 2 В каждый. Батарея из трех аккумуляторов называется шестивольтовой, из шести аккумуляторов - двенадцативольтовой, а из двенадцати - двадцатичеты-рехвольтовой. [25]
После сборки колеса легковых и грузовых автомобилей в обязательном порядке балансируют. [26]
ТО и ТР легковых и грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями выполняют в основном децентрализованно на автотранспортных предприятиях ( АТП), а их капитальный ремонт и капитальный ремонт их агрегатов-на авторемонтных заводах ( АРЗ), принадлежащих министерствам и ведомствам, эксплуатирующим автомобили. Частично централизованы работы no TO-2 и сложным видам ТР. [27]
Оплата труда шоферов легковых и грузовых автомобилей имеет некоторые особенности. [28]
Для автоматических трансмиссий современных легковых и грузовых автомобилей и внедорожной техники, а также используется в качестве всесезонной гидравлической жидкости передвижных, промышленных и судовых установок. [29]
Типы автомобильных рам. [30] |