Cтраница 1
Передача вращения от якоря электростартера к хвостовику происходит через гайку механизма зацепления, которая соединяется с валом якоря с помощью прямой четырехходовой винтовой резьбы, а с хвостовиком - с помощью эвольвентного шлицевого соединения. Как только происходит пуск и дизель начинает работать, частота вращения его возрастает. Шестерня электростартера из ведущей становится ведомой и обгоняет по частоте вращения якорь электростартера. Гайка механизма зацепления движется по винтовой резьбе вала в обратном направлении ( по сравнению с пуском дизеля) и увлекает за собой хвостовик, выводя шестерню из зацепления. Вывести шестерню из зацепления помогает также возвратная пружина. Таким образом, электростартер автоматически выходит из зацепления и начинает работать на холостом ходу до момента отключения его от аккумуляторной батареи. [1]
Передача вращения от вала мотора к валу мешалки осуществляется посредством привода той или иной конструкции. Если от одного привода работают несколько мешалок, то привод называется групповым, если же мото р обслуживает лишь одну - мешалку, то такой привод назы - вается индивидуальным. [2]
Передача вращения шестерен к указанным механизмам может быть осуществлена также через ось, связанную с одной из шестерен и уплотненную в месте ее прохода через разделительную стенку. [3]
Передача вращения посредством гибкого вала может быть осуществлена в любом направлении, для чего гибкий вал имеет несколько слоев стальной проволоки, навитых в разные стороны ( фиг. [4]
Станок для механической очистки листового металла. [5] |
Передача вращения от двигателя к шпинделю прямая или клиноременная. [6]
Передачи вращения делятся на следующие основные группы. [7]
Передача вращения от коленчатого вала двигателя приводному валу насоса грузоподъемника на автопогрузчиках 4000М, 4003, 4006 и 4009 осуществлена от шестерни распределительного вала двигателя. Включение шестерни насоса в систему распределительных шестерен и принятый способ крепления насоса привели к изменению крышки распределительных шестерен и пластины опоры двигателя. [8]
Передача вращения и крутящего момента на зажимной блок гидропатрона осуществляется через шпиндель гидропатрона, закрепленный на шпинделе вращателя шпонкой. [9]
Передача вращения от вала 1 к валу 3 через вилку 2 возможна вследствие того, что оси всех шарниров пересекаются в одной точке. Особенностью механизма является то, что при вращении вала / с постоянной угловой скоростью вал 3 будет вращаться неравномерно; угол между осями валов 1 и 3 может изменяться без нарушения работоспособности механизма, однако при этом неравномерность вращения ведомого вала изменяется. [10]
Общий вид глубинной лебедки, установленной на тракторе ДТ-54. [11] |
Передача вращения к коробке отбора мощности осуществляется вала отбора мощности коробки скоростей трактора через про-куточный вал. [12]
Передача вращения от вала 1 к валу 3 через вилку 2 возможна вследствие того, что оси всех шарниров пересекаются в одной точке. Особенностью механизма является то, что при вращении вала 1 с постоянной угловой скоростью вал 3 будет вращаться неравномерно; угол между осями валов 1 и 3 может изменяться без нарушения работоспособности механизма, однако при этом неравномерность вращения ведомого вала изменяется. [13]
Буровой станок СКБ-7. [14] |
Передача вращения от приводной муфты 55 к зажимному блоку верхнего патрона производится шлице-вым шпинделем 19, телескопически входящим в приводную муфту. [15]