Cтраница 1
Гидростатическая передача является регулируемой передачей и легко может быть превращена в автоматизированную. При замене на транспортной машине механической ( зубчатой) передачи гидростатической в значительной степени упрощается управление машиной. [1]
Гидростатические передачи, применяемые в качестве силовых передач в транспортных и тяговых машинах, можно классифицировать по следующим признакам: по способу регулирования силового потока, способу включения гидротрансформатора и расположению агрегатов гидротрансформатора. По способу регулирования силового потока они могут быть гидравлические и гидромеханические. [2]
Гидростатическая передача находит широкое применение в автомобилестроении, тракторостроении, в строительном и дорожном машиностроении. [3]
Гидростатическая передача винт - гайка.| Храповый механизм внешнего ( а, внутреннего ( б зацепления и привод механизма ( в. [4] |
Гидростатическая передача винт-гайка является беззазорной, так как давление осуществляется с обеих сторон витков, что обеспечивает высокую равномерность и плавность движения. [5]
Гидростатические передачи могут обеспечивать жесткую ( в пределах несжимаемости жидкости) связь между входным л выходным звеньями гидропередачи, передавая создаваемое насосом давление к гидродвигателю ( гидроцилиндру или гидромотору) через рабочую жидкость как промежуточное тело, которое перемещается в замкнутом пространстве. [6]
Гидростатические передачи обычно состоят из насосов - поршневых, лопастных или шестеренчатых, приводимых от двигателя и гидромоторов, соединенных с валом движителя. При одинаковых параметрах насоса и гидромотора крутящий момент от двигателя к движителю передается без изменения. [7]
Гидростатическая передача винт-гайка. [8] |
Гидростатическая передача винт - гайка фактически является беззазорной, так как масляным давлением нагружены обе стороны витков; она обеспечивает высокую равномерность движения. [9]
Гидростатическая передача винт-гайка. [10] |
Гидростатическая передача винт-гайка ( рис. 2.22) работает в условиях трения со смазочным материалом. Изнашивание винта и гайки при этом практически отсутствует. [11]
Гидростатическая передача червяк-рейка. [12] |
Гидростатические передачи имеют большие преимущества: простота технологии изготовления по сравнению с парами качения; отсутствие изнашивания; безлюфтовость конструкции, так как зазор между зубьями заполнен маслом, жесткость которого при определенных условиях весьма значительна; высокий кпд - до 0 99; хорошее демпфирование; большая редукция; возможность работы при ударных нагрузках. [13]
Электрические и гидростатические передачи наиболее полно удовлетворяют перечисленным выше требованиям. [14]
Силовая гидростатическая передача транспортных и тяговых машин должна иметь диапазон регулирования, равный d - 7 - 1 - 12 и более. [15]