Cтраница 1
Ходовая тележка экскаватора Э-5015 А. [1] |
Шестеренные передачи герметически закрыты и работают в условиях постоянной жидкой смазки. [2]
Шестеренные передачи, фрикционные и зубчатые переборы обычно заключены в чугунную коробку скоростей на чугунной фундаментной плите. Обе чугунные стойки машины и фундаментные плиты закрепляются на фундаменте. Материал валков - прокопанная сименс-мартеновская сталь. Все шестерни тщательно механически обработаны. Правильные семивалковыр машины строятся для правки листов различной толщины и ширины: толщина листов 0 5 - 12 мм. Практически правке подвергаются листы железа до 8 мм и меди до 12 мм. Листы указанных толщин чаще прочих имеют неправильные поверхности. Расстояние между боковыми тойками определяет ширину обрабатываемых листов или полезную длину валков, которая колеблется в пределах о т 1 050 - 3050 мм и обычно не превышает 2 500 мм. Уместно отметить, что по нашим стандартам ( ОСТ 19) ширина листов стандартного железа не превышает 1 850 мм, для правки которого выбирают правильную машину с полезной длиной валков в 1 900 мм. Длина листа, подлежащего правке, не влияет на размер и мощность машины. Мощность машины определяется исключительно максимальной толщиной листа металла и его максимальной шириной. [3]
Редуктор механквляа передвижения с ведущим колесом. [4] |
Шестеренные передачи герметически закрыты и работают в условиях постоянной жидкой смазки. [5]
Все шестеренные передачи и вращающие детали, имеющие выступающие части, должны быть закрыты кожухами или ограждениями, во избежание несчастных случаев. [6]
Кпд шестеренной передачи при правильной установке зависит также от состояния поверхности работающих профилей зубьев. Потери на трение в шестеренных клетях трио больше, чем в дуо; при малых нагрузках трение больше, чем при средних; трение увеличивается с увеличением числа оборотов и уменьшается с гладкостью зуба. Пределы бесшумных скоростей принимают для стали 12 м ск, что не является однако препятствием для применения стальных шестерен для непрерывных станов, работающих иногда со скоростью 17 м / ск. [7]
Податливость шестеренной передачи определяется упругой деформацией зубьев от изгиба и контактного сжатия. Обычно ограничивают допустимые значения удельной жесткости на единицу длины зуба. [8]
Поскольку назначением шестеренных передач является передача мощности, развитие этих передач шло параллельно с развитием источников энергии. До появления паровой машины мощность, передаваемая при помощи зубчатых передач, была мала. [9]
Редуктор имеет шестеренную передачу. Тормозной механизм - винтовой дисковый тормоз - помещен на приводном валу. Приводной механизм состоит из тягового колеса ( звездочки) и тяговой сварной цепи. [10]
Смазка коленчатого валика и шестеренной передачи в сверлильных машинах производится густой смазкой ( тавотом) Добавление этой смазки производится, по мере надобности, через имеющиеся масленки. [11]
Благодаря этому не требуется специальной силовой шестеренной передачи между винтами, как в ряде винтовых насосов других типов; отсутствие ее упрощает конструкцию, уменьшает вес и облегчает изготовление. [12]
Синхронность вращения роторов обес-печвается шестеренной передачей. В крышке корпуса размещен предохранительно-перепускной клапан предназначенный для защиты корпуса от повышенных давлений Насос приводится в действие через редуктор и вариатор от электродвигателя. [13]
Схема одного хода 8 - 10-ходовой вертикальной обмоточной машины. [14] |
Обмотчики приводятся во вращение при помощи шестеренной передачи; скорость вращения этих обмотчиков доходит до 1600 - 1 800 об / мин. Во избежание несчастных случаев каждый обмотчик снабжен защитным ограждением и может останавливаться вручную с помощью рукоятки. Кроме того, каждый ход оборудован автоматом, останавливающим его в случае обрыва пряжи. [15]