Карданная передача - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Карданная передача - автомобиль

Cтраница 2


Смазка карданной передачи автомобилей ВАЗ имеет ряд особенностей.  [16]

В карданную передачу автомобиля ГАЗ-53А, изображенную-на рис. 77, входят промежуточный карданный вал 5, к переднему концу которого приварена вилка 4, а к заднему - шлицевая втулка 13, промежуточная опора с шариковым подшипником 12 и задний карданный вал с приваренными к нему по концам вилками.  [17]

В карданных передачах автомобилей и колесных тракторов с ведущими передними мостами встречаются следующие дефекты: износ шеек и уплотнений крестовин, игольчатых подшипников; отверстий в вилках, шлицев на валах и вилках; прогиб и скручивание валов; износ промежуточных опор и их подшипников. Карданные передачи гусеничных тракторов могут иметь следующие дефекты: износ шлицев, поверхностей под уплотнение и отверстий под втулки в вилках кардана, износ резиновых втулок и излом карданных головок.  [18]

Например, карданные передачи автомобилей и тракторов балансируются после сборки наваркой пластин в двух плоскостях исправления, расположенных на карданном валу как на наиболее массивном звене передачи. Балансировка производится в соосном положении карданной передачи на станке с фиксированной точкой качания или с маятниковой рамой и принципиально не отличается от балансировки жесткого ротора. У карданных передач тяжелых грузовых автомобилей, имеющих массивные фланец-вилки, до сборки производится их статическая балансировка. Динамической неуравновешенностью фланец-вилок обычно пренебрегают вследствие их малости.  [19]

При сборке карданных передач автомобилей и колесных тракторов с ведущими передними мостами вилки карданных валов должны располагаться в одной плоскости, а масленки всех крестовин - с одной стороны. Необходимо следить за правильной установкой уплотнений и резиновых чехлов.  [20]

Уход за карданной передачей автомобиля состоит в проверке крепления фланцев карданных валов и кронштейна промежуточной опоры. Все болты крепления должны быть затянуты.  [21]

22 Схемы карданных передач. [22]

Наиболее распространенная схема карданной передачи автомобиля с задними ведущими колесами ( М-20 Победа, ЗИС-5М, ЗИС-150 и Москвич) показана на рис. 76, а. Передача состоит из открытого карданного вала 2 с карданами / и 3 по концам.  [23]

В шлицевых соединениях карданных передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ применяют шлицы эвольвентного профиля с центрированием по наружной поверхности шлицев и с дополнительным центрированием внутренней поверхности шлицев втулки по гладкой цилиндрической шейке скользящей вилки. В результате общая длина центрирующих поверхностей увеличивается. При такой конструкции шлицевого соединения центрирование в процессе эксплуатации сохраняется, так как оно осуществляется по поверхностям, не передающим крутящего момента и менее подверженным износу.  [24]

25 Стенд для разборки и сборки карданной передачи. [25]

Стенд для разборки карданной передачи автомобиля ЗИЛ-130 показан на рие.  [26]

Для повышения долговечности шарниров карданных передач автомобилей, колесных и гусеничных тракторов разработано комплексное уплотнение ( рис. 16.16, а-г), которое является одновременно торцовым и диаметральным. Торцовое уплотнение защищает подшипник от попадания пыли, грязи и воды из внешней среды. Диаметральное уплотнение удерживает смазочный материал от вытекания из подшипника. В качестве смазочного материала в них следует использовать только высоковязкое масло. Применение пластичного смазочного материала заметного эффекта не дает.  [27]

28 Комбинированное промсжуточ - няют на тракторе К-700, К-701. [28]

Их устройство аналогично устройству карданных передач автомобилей.  [29]

Для повышения долговечности шарниров карданных передач автомобилей, колесных и гусеничных тракторов разработано комплексное уплотнение ( рис. 36.16, а-г), которое является одновременно торцовым и диаметральным. Торцовое уплотнение защищает подшипник от попадания пыли, грязи и воды из внешней среды. Диаметральное уплотнение удерживает смазочный материал от вытекания из подшипника. В качестве смазочного материала в них следует использовать только высоковязкое масло. Применение пластичного смазочного ма-ериала заметного эффекта не дает.  [30]



Страницы:      1    2    3