Cтраница 1
Плоскоременные высокоскоростные передачи применяются как ускоряющие в приводах быстроходных станков, суперцентрифуг, дезинтеграторов, установок для испытания высокоскоростных шарикоподшипников ( фиг. Они работают при скоростях ремня и 30 яо t max 50 - г - 60 м / сек; в сверхскоростных передачах скорость ремня доходит до атах 100 - f - 120 м / сек. [1]
Мощные и высокоскоростные передачи 2 класса точности следует испытывать по особому режиму, и лишь после этого производить испытание машины. Испытание передачи производится в несколько приемов, причем нагрузка постепенно увеличивается. [2]
Как только высокоскоростная передача завершится, канал снова переключается на мультиплексный режим. [3]
Плоский ремень с сердечником на кордпшура. [4] |
Для высокоскоростных передач предназначены бесконечные ремни из специальных тканей на основе синтетических волокон. [5]
К определению параметров модификации внутренних зубьев. [6] |
Для ответственных высокоскоростных передач требуемые параметры модификации определяют экспериментально или назначают по ГОСТ 13755 - 81 и они могут не совпадать с теми, которые получаются при нарезании стандартным модифицированным реечным инструментом или долбяком В этих случаях возникает необходимость решить обратную задачу - спроектировать специальный ПРК по заданным параметрам профильной модификации колес. [7]
У точных высокоскоростных передач профиль витка червяка шлифуют кругом диаметром до 500 мм. [8]
Для силовых высокоскоростных передач основными факторами, определяющими качество работы передачи, являются плавность работы и характер пятна контакта боковых поверхностей зубьев. Для особо высокооборотных колес приобретает значение также кинематическая точность передачи в связи с возникающей вибрацией и отчасти шумом. Повышенная величина боковых зазоров не оказывает заметного влияния на качество работы передачи. [9]
В высокоскоростных передачах нужно применять шарикоподшипники с минимальными зазорами. В точных и высокоскоростных передачах рекомендуется устанавливать шарикоподшипники с предварительным натягом, достигаемым за счет осевого смещения наружных или внутренних колец. [10]
В высоконагруженных и высокоскоростных передачах наблюдается заедание. Природа заедания изложена в гл. [11]
В тяжелонагруженных и высокоскоростных передачах в зоне контакта зубьев возникает высокая температура, способствующая разрыву масляной пленки и образованию металлического контакта, в результате чего происходит заедание зубьев ( рис. 7.20, д), которое может завершиться прекращением относительного движения колес передачи. [12]
Прителеграфной связи происходит высокоскоростная передача и прием сообщений практически на любые расстояния с использованием буквопечатающих аппаратов. [13]
Для плавности работы высокоскоростных передач наибольший интерес представляют циклические погрешности зубцовой частоты зубчатой передачи f orи зубчатого колеса f, т.е. циклическая погрешность передачи ( или циклическая погрешность зубчатого колеса при зацеплении с измерительным зубчатым колесом) с частотой повторений, равной частоте входа зубьев в зацепление. [14]
К расчету на изгиб зуба. [15] |