Высокоскоростная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Высокоскоростная передача

Cтраница 1


Плоскоременные высокоскоростные передачи применяются как ускоряющие в приводах быстроходных станков, суперцентрифуг, дезинтеграторов, установок для испытания высокоскоростных шарикоподшипников ( фиг. Они работают при скоростях ремня и 30 яо t max 50 - г - 60 м / сек; в сверхскоростных передачах скорость ремня доходит до атах 100 - f - 120 м / сек.  [1]

Мощные и высокоскоростные передачи 2 класса точности следует испытывать по особому режиму, и лишь после этого производить испытание машины. Испытание передачи производится в несколько приемов, причем нагрузка постепенно увеличивается.  [2]

Как только высокоскоростная передача завершится, канал снова переключается на мультиплексный режим.  [3]

4 Плоский ремень с сердечником на кордпшура. [4]

Для высокоскоростных передач предназначены бесконечные ремни из специальных тканей на основе синтетических волокон.  [5]

6 К определению параметров модификации внутренних зубьев. [6]

Для ответственных высокоскоростных передач требуемые параметры модификации определяют экспериментально или назначают по ГОСТ 13755 - 81 и они могут не совпадать с теми, которые получаются при нарезании стандартным модифицированным реечным инструментом или долбяком В этих случаях возникает необходимость решить обратную задачу - спроектировать специальный ПРК по заданным параметрам профильной модификации колес.  [7]

У точных высокоскоростных передач профиль витка червяка шлифуют кругом диаметром до 500 мм.  [8]

Для силовых высокоскоростных передач основными факторами, определяющими качество работы передачи, являются плавность работы и характер пятна контакта боковых поверхностей зубьев. Для особо высокооборотных колес приобретает значение также кинематическая точность передачи в связи с возникающей вибрацией и отчасти шумом. Повышенная величина боковых зазоров не оказывает заметного влияния на качество работы передачи.  [9]

В высокоскоростных передачах нужно применять шарикоподшипники с минимальными зазорами. В точных и высокоскоростных передачах рекомендуется устанавливать шарикоподшипники с предварительным натягом, достигаемым за счет осевого смещения наружных или внутренних колец.  [10]

В высоконагруженных и высокоскоростных передачах наблюдается заедание. Природа заедания изложена в гл.  [11]

В тяжелонагруженных и высокоскоростных передачах в зоне контакта зубьев возникает высокая температура, способствующая разрыву масляной пленки и образованию металлического контакта, в результате чего происходит заедание зубьев ( рис. 7.20, д), которое может завершиться прекращением относительного движения колес передачи.  [12]

Прителеграфной связи происходит высокоскоростная передача и прием сообщений практически на любые расстояния с использованием буквопечатающих аппаратов.  [13]

Для плавности работы высокоскоростных передач наибольший интерес представляют циклические погрешности зубцовой частоты зубчатой передачи f orи зубчатого колеса f, т.е. циклическая погрешность передачи ( или циклическая погрешность зубчатого колеса при зацеплении с измерительным зубчатым колесом) с частотой повторений, равной частоте входа зубьев в зацепление.  [14]

15 К расчету на изгиб зуба. [15]



Страницы:      1    2    3    4