Зубчатая цилиндрическая передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Зубчатая цилиндрическая передача

Cтраница 1


Шевронные зубчатые цилиндрические передачи обладают всеми достоинствами косозубых передач и имеют дополнительное преимущество - отсутствие осевых усилий, так как последние взаимно уравновешиваются.  [1]

Зубчатые цилиндрические передачи подъемно-транспортных машин относятся обычно к 7 - 9 степеням точности. В соответствии с этим ГОСТ 1643 - 72 устанавливает такие показатели точности, как допуски на направление зуба, непараллельность и перекос осей, нормы на пятно контакта. Тем же ГОСТом предусматривалось четыре вида сопряжений зубчатых передач независимо от степени их точности: с нулевым С, с уменьшенным Л, с нормальным X и увеличенным Ш гарантированным зазором. В зависимости от типа сопряжения устанавливаются такие точностные показатели сборки зубчатых передач, как предельные отклонения межцентрового расстояния, наименьшее смещение исходного контура.  [2]

Рассмотренные ранее зубчатые цилиндрические передачи состояли из колес, профиль зуба которых очерчен по эвольвенте. Зубья с таким профилем просты в изготовлении, однако недостаточно износостойки, так как касание зубьев происходит по очень узкой полоске контакта ( теоретически по линии) - рис. 171, а.  [3]

Колеса зубчатые цилиндрические передач Новикова.  [4]

Колеса зубчатые цилиндрические передач типа Новикова.  [5]

6 Однорядные планетарные передачи с неподвижным водилом ( а или опорным колесом ( б и шестеренный дифференциал автомобиля ( в. [6]

В зубчатых цилиндрических передачах применяют шестерни с прямыми зубьями, расположенными параллельно образующей цилиндра ( рис. 9, I), косыми ( рис. 9, II) или шевронными ( рис. 9, III) зубьями. В агрегатах и механизмах крана применяют передачи со всеми типами зубьев. Косые и шевронные зубья обеспечивают плавность работы передачи, но они сложнее в изготовлении. Кроме того, передачи с косым зубом создают осевые нагрузки на валы или оси, на которые они насажены.  [7]

В зубчатых цилиндрических передачах используют шестерни с прямыми зубьями, расположенными параллельно образующей цилиндра ( рис. 9, /), косыми ( рис. 9, / /) или шевронными ( рис. 9, / / /) зубьями. В агрегатах и механизмах крана применяют передачи со всеми типами зубьев. Косые и шевронные зубья обеспечивают плавность и бесшумность работы передачи, но они сложнее в изготовлении.  [8]

9 Зубчатые ( а и червячная ( б передачи автомобильных кранов. цилиндрические с зубьями. / - прямыми. / / - косыми, / / / - шевронными. IV-коническая с прямыми зубьями. [9]

В зубчатых цилиндрических передачах применяют шестерни с прямыми зубьями, расположенными параллельно образующей цилиндра ( рис. 46, /), косыми ( рис. 46, II) или шевронными ( рис. 46, / / /) зубьями.  [10]

Основными параметрами зубчатой цилиндрической передачи являются: т - модуль зацепления; г, и z2 - числа зубьев шестерни и колеса; и - передаточное число; dwl и dw2 - диаметры начальных окружностей зубчатых колес.  [11]

12 Допуски при параллельном смещении я перекосе валов. [12]

При оборке зубчатых цилиндрических передач проверяют радиальное биение зубчатых колес, межцентровое расстояние, величину бокового зазора, степень прилегания рабочих поверхностей зубьев и величину непараллельности и перекоса осей.  [13]

Основными параметрами зубчатой цилиндрической передачи являются: m - модуль зацепления; Zi и г. - числа зубьев шестерни и колеса; и - передаточное число; rf - i и rfrf - диаметры начальных окружностей зубчатых колес.  [14]

Трехступенчатый редуктор состоит из зубчатой цилиндрической передачи, первой 15 и второй 11 ступеней червячных передач. Корпус редуктора разъемный и состоит из верхнего и нижнего проставок. В верхнем проставке располагаются электродвигатель и стойка привода, которая жестко связывает шток насоса через тягу указателя со штоком узла дистанционного указателя разворота лопастей. В нижнем проставке корпуса располагается редуктор механизма привода, внутренняя полость которого заполняется маслом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4