Cтраница 1
Винтовые и червячные передачи работают обычно в масляной ванне. Если червяк расположен над колесом, то последнее погружается в масло и выносит его своими зубьями к червяку, который разбрызгивает смазку на стенки корпуса. Подшипники получают масло из сборных каналов. Смазка червяка и его подшипников в этом случае несовершенная. [1]
Коэффициент трения качения. [2] |
Для винтовых и червячных передач при вычислении т ] ДВиж должна быть учтена величина г для обратной передачи энергии через редуктор. [3]
Коэффициент трения качения. [4] |
Для винтовых и червячных передач при вычислении г) Движ должна быть учтена величина т) для обратной передачи энергии через редуктор. [5]
Указанные выше построения справедливы также для винтовой и червячной передачи. [6]
Кинематическая схема резьбофрезерного станка мод. 563Б. [7] |
Движение подач происходит от инструментального шпинделя, далее через винтовую червячную передачу г 16 и 40, сменные зубчатые колеса аг и Ьг, q и d1 ( коническую зубчатую передачу г - 32 и 32, конический реверсивный механизм z 36, 36 и 36, однозаход-ный червяк и червячное колесо z 86, приводится во вращение шпиндель с обрабатываемой деталью. [8]
Номинальные размеры элементов зацепления, ограничиваемых допусками и подвергаемых контролю, для цилиндрических, конических, винтовых и червячных передач рассчитываются по формулам, приведенным в таблицах на стр. [9]
Из всех перечисленных выше разновидностей зубчатых передач наибольшее распространение имеют передачи с цилиндрическими колесами, как наиболее простые в изготовлении и эксплуатации, надежные и малогабаритные. Конические, винтовые и червячные передачи применяют лишь в тех случаях, когда это необходимо по условиям компоновки машины. [10]
Кинематические схемы механизмов с ручным приводом, как правило, несложны. Наибольшее распространение в таких схемах имеют рычажные, зубчатые, винтовые и червячные передачи со сравнительно небольшим передаточным отношением. [11]
К верхней плоскости рамы приварены четыре серьги, за которые рама подвешена к станине. Подъем и опускание рамы производятся механизмами, состоящими из винтовых и червячных передач, тяг, синхронизирующих валов и штурвалов. [12]
Коэффициенты трения / и допускаемые давления [ q ], МПа, в дисковых и конусных тормозах.| Схемы тормозов с осевым усилием. [13] |
По форме трущихся поверхностей такие тормоза ( рис. 4.4) разделяют на конусные, од-нодисковые и многодисковые. Осевое усилие для замыкания тормоза создают сжатой пружиной, силой тяжести замыкающего груза, осевыми составляющими в винтовых и червячных передачах. [14]
Универсальное ГУ с гидроприводом. [15] |