Cтраница 1
Самотормозящие червячные передачи в механизме подъема не заменяют тормозов, так как по мере износа червячная пара теряет свойства самоторможения. [1]
Реостат с исполнительным механизмом МЭК-ЮК / 120. [2] |
Самотормозящая червячная передача уменьшает время выбега выходного вала и жестко стабилизирует заданное положение электродов реостата. [3]
Применение самотормозящих червячных передач в любых крановых механизмах не может служить заменой тормозного устройства, так как по мере износа червячная пара теряет самотормозящие свойства. [4]
Наличие самотормозящей червячной передачи в машинном приводе механизма грузоподъемного крана не может исключить применение тормоза. Если в механизме подъема груза или изменения вылета стрелы тормоз находится между двигателем и передачей, то он должен быть установлен на валу передачи. В особо ответственных случаях ( транспортировка расплавленного металла, ядовитых, взрывчатых веществ и других опасных грузов) механизмы подъема груза и изменения вылета стрелы должны оборудоваться двумя независимо действующими тормозами. [5]
Применение самотормозящих червячных передач в любых крановых механизмах не может служить заменой тормозного устройства, так как по мере износа червячная пара теряет самотормозящие свойства. [6]
Механический усилитель мощности. [7] |
В самотормозящей червячной передаче / при неподвижном вале серводвигателя 2 вал колеса, передающего сигнал на выход системы, вследствие самоторможения остается неподвижным-независимо от величины вращающего момента. Если же ротор серводвигателя вращается, реализуя управляющий сигнал, то червяк растормаживает сцепленное с ним колесо, которое передает движение от источника энергии 3 на выход усилителя. [8]
В самотормозящей червячной передаче 1 при неподвижном вале серводвигателя 2 вал колеса остается неподвижным вследствие самоторможения независимо от величины вращающего момента. Если же ротор серводвигателя вращается, реализуя управляющий сигнал, то червяк растормаживает сцепленное с ним колесо, к-рое передает движение на выходное звено усилителя. [9]
В самотормозящей червячной передаче 7 при неподвижном вале серводвигателя 2 вал колеса остается неподвижным вследствие самоторможения независимо от величины вращающего момента. Бели же ротор серводвигателя вращается, реализуя управляющий сигнал, то червяк растормаживает сцепленное с ним колесо, к-рое передает движение на выходное звено усилителя. [10]
Червячные тали имеют самотормозящую червячную передачу, что предотвращает самопроизвольное опускание груза. Их выпускают грузоподъемностью от 1 5 до 12 5 т при усилии на тяговой цепи 35 - 75 кгс. Шестеренчатые тали выпускают грузоподъемностью от 250 кг до 8 т при усилии на тяговой цепи до 50 кгс. [11]
В механизмах, имеющих самотормозящие червячные передачи, применяют конусные тормоза, замыкаемые весом груза с неразмыкаемыми поверхностями трения. В этих тормозах для создания тормозного момента используется осевое усилие червяка и поверхности трения остаются замкнутыми как во время подъема, так и при опускании груза. Поэтому при работе на спуск приходится преодолевать избыток тормозного момента над грузовым, что вызывает сильный износ трущихся поверхностей. По этой причине тормоза с неразмыкаемыми поверхностями трения применяются только в механизмах с ручным приводом. Ось вращения собачки 3 храпового соединения также закреплена в неподвижном корпусе. [12]
В случае применения в механизме подъема самотормозящей червячной передачи по правилам Госгортехнадзора обязательна установка тормоза. Это обусловлено тем, что в процессе работы червячная пара изнашивается и теряет свойства самоторможения. Кроме того, в самотормозящей червячной передаче возможна поломка червячного вала за счет инерционных сил в процессе торможения. [13]
Для предотвращения самопроизвольного опускания груза устанавливают храповое устройство или самотормозящую червячную передачу. [14]
Для дифференциала грузовых автомобилей могут быть использованы конические шестерни, частично самотормозящие червячные передачи. [15]