Cтраница 1
Наружные диаметры статоров всех двигателей выбраны из нормализованного ряда, благодаря чему листы электротехнической стали при штамповке раскраивают на полосы без остатков. [1]
Ступень турбины 1 - кольцо. 2 - статор. 3 - ротор.| Роторы турбинные. [2] |
Наружный диаметр статора в сборе больше внутреннего диаметра корпуса секции, поэтому при монтаже турбины в корпусе кольцевая пружина статора сжимается и удерживает статор в корпусе силами упругости пружины. [3]
Наружный диаметр статора должен также соответствовать определенным условиям, налагаемым требованиями раскроя листов электротехнической стали с наименьшими отходами при штамповке. [4]
Схемы ротора турбинного. [5] |
Наружный диаметр статора в сборе больше внутреннего диаметра корпуса секции, поэтому при монтаже турбины в корпусе кольцевая пружина статора сжимается и удерживает статор в корпусе силами упругости пружины. [6]
Принят наружный диаметр статора из таблицы нормальны диаметров электрических машин Dc 182 мм. [7]
Во-первых, наружный диаметр статора ограничивается диаметром скважины. [8]
Технические данные: наружный диаметр статора 89, 100 мм; длина сердечника статора 56, 65, 75 мм; производительность - 55 стеж - ков / мин; установленная мощность 1 5 кВт; габариты 1470Х920Х Х1310 мм; масса 1250 кг. [9]
Цифровое обозначение исполнений конца вала. [10] |
Крупные машины с наружным диаметром статора более 1 м изготовляют обычно без щитов. Подшипники устанавливают на специальных стояках на общей фундаментной плите месте с машиной или отдельно. Машины без щитов имеют исполнения с одним или двумя ( IM 7211) стояковыми подшипниками. Машины со стояковыми подшипниками мощностью в сотни и тысячи киловатт ( крупные машины) изготовляют с горизонтально расположенным валом и креплением лапами вниз. [11]
Это означает, что наружные диаметры статоров при обоих исполнениях практически одинаковы, следовательно, общий объем активной части ШД не зависит от конструктивного исполнения. [12]
Габариты двигателя достаточно точно определяются наружным диаметром статора Dse и суммарной длиной пакета статора и вылета лобовых частей обмотки L. [13]
Размеры, мм. [14] |
При конструировании электрических машин следует выбирать наружные диаметры статоров и якорей в соответствии с нормалью Государственного комитета по автоматизации и машиностроению ( ОАА. [15]