Наружный диаметр - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Наружный диаметр - статор

Cтраница 1


Наружные диаметры статоров всех двигателей выбраны из нормализованного ряда, благодаря чему листы электротехнической стали при штамповке раскраивают на полосы без остатков.  [1]

2 Ступень турбины 1 - кольцо. 2 - статор. 3 - ротор.| Роторы турбинные. [2]

Наружный диаметр статора в сборе больше внутреннего диаметра корпуса секции, поэтому при монтаже турбины в корпусе кольцевая пружина статора сжимается и удерживает статор в корпусе силами упругости пружины.  [3]

Наружный диаметр статора должен также соответствовать определенным условиям, налагаемым требованиями раскроя листов электротехнической стали с наименьшими отходами при штамповке.  [4]

5 Схемы ротора турбинного. [5]

Наружный диаметр статора в сборе больше внутреннего диаметра корпуса секции, поэтому при монтаже турбины в корпусе кольцевая пружина статора сжимается и удерживает статор в корпусе силами упругости пружины.  [6]

Принят наружный диаметр статора из таблицы нормальны диаметров электрических машин Dc 182 мм.  [7]

Во-первых, наружный диаметр статора ограничивается диаметром скважины.  [8]

Технические данные: наружный диаметр статора 89, 100 мм; длина сердечника статора 56, 65, 75 мм; производительность - 55 стеж - ков / мин; установленная мощность 1 5 кВт; габариты 1470Х920Х Х1310 мм; масса 1250 кг.  [9]

10 Цифровое обозначение исполнений конца вала. [10]

Крупные машины с наружным диаметром статора более 1 м изготовляют обычно без щитов. Подшипники устанавливают на специальных стояках на общей фундаментной плите месте с машиной или отдельно. Машины без щитов имеют исполнения с одним или двумя ( IM 7211) стояковыми подшипниками. Машины со стояковыми подшипниками мощностью в сотни и тысячи киловатт ( крупные машины) изготовляют с горизонтально расположенным валом и креплением лапами вниз.  [11]

Это означает, что наружные диаметры статоров при обоих исполнениях практически одинаковы, следовательно, общий объем активной части ШД не зависит от конструктивного исполнения.  [12]

Габариты двигателя достаточно точно определяются наружным диаметром статора Dse и суммарной длиной пакета статора и вылета лобовых частей обмотки L.  [13]

14 Размеры, мм. [14]

При конструировании электрических машин следует выбирать наружные диаметры статоров и якорей в соответствии с нормалью Государственного комитета по автоматизации и машиностроению ( ОАА.  [15]



Страницы:      1    2    3    4