Наружный диаметр - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Наружный диаметр - статор

Cтраница 3


31 Постоянная мощности Л в зависимости от полюсного деления т. [31]

Далее выбирают тип и шаг обмотки статора, обмоточный коэффициент. В асинхронных двигателях единых серий при наружном диаметре статора более 200 - 250 мм применяют двухслойные обмотки, при меньших диаметрах обычно используют однослойные обмотки.  [32]

Первая цифра, следующая после букв, обозначает условный порядковый номер габарита ( наружный диаметр статора), вторая - условный порядковый номер длины сердечника, а третья цифра - число полюсов. Например, АО-51-4 обозначает асинхронный трехфазный двигатель единой серии АО в закрытом обдуваемом исполнении, 5-го габарита, с сердечником первой длины, четырех -, полюсный.  [33]

В электродвигателях серии ТН после общего обозначения серии ( ТН) следует буква Г для четырехполюсных машин на 1500 об / мин или Е - для двухполюсных машин на 3 000 синхронных об / мин. За буквенным обозначением ставится число, первая цифра которого указывает ( условно) величину наружного диаметра статора, вторая - длину пакета статора.  [34]

Насосы, построенные на каждой из этих баз, имеют одинаковые основные детали за исключением статора, ротора с лопатками и задней крышки. Путем изменения размеров профиля внутренней кривой статора, а также его ширины достигается изменение производительности насоса, при этом наружный диаметр статора для данной базы остается постоянным.  [35]

Буквенные обозначения расшифровываются следующим образом: А - асинхронный. После этих обозначений ставится дробное число, в котором первая цифра числителя, следующая непосредственно после буквенного обозначения серии, характеризует наружный диаметр статора, вторая цифра - длину пакета статора ( условно) в данном диаметре. Знаменатель обозначает число полюсов двигателя.  [36]

37 Роликовые ножницы. [37]

При проектировании новых заводов часто рабочие чертежи штампуемых изделий еще отсутствуют. Методами математической статистики выведены уравнения регрессии, по которым можно определить периметры вырубки листов статора и ротора асинхронных двигателей как функцию наружного диаметра статора.  [38]

Отливка корпуса насоса производится по выплавляемым моделям, так как при отливке со стержнями во внутренних каналах может остаться песок, который при работе насоса загрязнит рабочую жидкость или заклинит его лопатки. При механической обработке корпусов обеспечивается соосность отверстий статора, втулки диска и шарикового подшипника в пределах 0 01 - 0 02 мм. Сопряжения по наружному диаметру статора с отверстием в корпусе и диске выполняются строго по чертежам.  [39]

Для каждой серии установлена стандартная шкала мощностей с определенными интервалами. На основании этой шкалы мощностей выбирают число габаритов машин. Габарит машины определяется для машин переменного тока наружным диаметром статора, а для машин постоянного тока - наружным диаметром якоря. Эти диаметры выбирают такими, чтобы при раскрое стандартных листов электротехнической стали на полосы для штамповки листов магнитных сердечников не оставалось обрезков.  [40]

Анализ показывает, что у большинства выполненных асинхронных двигателей общего назначения отношение К изменяется в достаточно узких пределах. Поэтому для определения D и lt можно предварительно выбрать то или иное отношение К, характерное для заданного исполнения и числа полюсов машины. Однако внутренний диаметр статора непосредственно связан определенными размерными соотношениями с наружным диаметром статора Da, в свою очередь определяющим высоту оси вращения h, значение которой при проектировании новых двигателей может быть принято только из стандартного ряда высот, установленных ГОСТ.  [41]

Во время учебного проектирования при разработке конструкции машины следует иметь в виду качественную зависимость этого вида потерь от размерных соотношений машины. Потери на трение и вентиляцию резко увеличиваются в машинах с большим диаметром ротора и большой частотой вращения. Так, в большинстве машин эти потери пропорциональны квадрату частоты вращения и квадрату наружного диаметра статора.  [42]

В настоящее время почти все электрические машины выпускают в виде серий. Серией называется ряд машин различной мощности одного и того же назначения. Для каждой серии установлена стандартная шкала мощностей, на основании которой выбирают число габаритов машин. Габарит машины определяется для машин переменного тока наружным диаметром статора, а для машин постоянного тока - наружным диаметром якоря.  [43]

44 Схема изолировки и пропитки провода. [44]

Электрические машины изготовляются на заводах в виде серий. При проектировании серий электрических машин стремятся достигнуть наибольшей унификаций деталей. Для этого проектируют несколько машин разной мощности с одинаковым наружным диаметром статора, но с разными длинами. Унификация диаметров позволяет строить несколько машин с одинаковыми подшипниковыми щитами, нажимными шайбами ротора и статора. Для штамповки листов сердечников используется один и тот же штамп. Уменьшается число приспособлений и измерительных инструментов, необходимых для производства двигателей. Серийное производство позволяет значительно повысить производительность труда и снизить затраты на изготовление моделей для литых деталей, штампов для листов ротора и статора, приспособлений для обработки и режущих инструментов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4