Cтраница 1
Современные грузовые автомобили имеют цельнометаллические кабины, оборудованные системой отопления и вентиляции, регулируемым сиденьем водителя и рядом дополнительных устройств, облегчающих работу водителя. [1]
Кабины современных грузовых автомобилей оборудуются системами вентиляции и отопления, устройствами для обдува и обмыва лобового стекла. [2]
Опорно-сцепное устройство седельного автомобиля-тягача. [3] |
Кабины современных грузовых автомобилей оборудуют системами вентиляции и отопления, устройствами для обдува и обмыва ветрового стекла. [4]
Двигатели современных грузовых автомобилей характеризуются литровыми мощностями более 25 л. с. / л в диапазоне чисел оборотов от 1000 до 3600 в минуту. [5]
На современных грузовых автомобилях наиболее широко применяют лонжеронные рамы, выполненные из корытообразных профилей переменного сечения с усиливающими вставками. В задней поперечине рамы устанавливают буксирное устройство, представляющее собой стальной крюк с двусторонней амортизацией, снабженный резиновым или пружинным упругим элементом, заключенным в закрытый корпус. Крюк запирается специальной защелкой. [6]
Зависимость ресурса рамы от коэффициента запаса прочности К - т для условий эксплуатации ка. [7] |
Несущие системы современных грузовых автомобилей изготовляют из стального листа и проката. При этом масса несущей системы составляет примерно 10 - 15 % от полной массы автомобиля. Облегчение несущей системы может быть достигнуто уменьшением толщины листов его элементов в результате применения высокопрочных материалов. [8]
У большинства современных грузовых автомобилей сиденья в кабине делаются разделенными. [9]
Трудоемкость изготовления современного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120 - 150 нормо-ч, в то время как трудоемкость обслуживания и ремонта в зависимости от интенсивности эксплуатации может составить ежегодно 400 - 700 нормо-ч - Это положение обусловливает необходимость иметь одного ремонтного рабочего на 3 - 5 грузовых автомобилей и 1 - 2 автобуса. Структура трудовых затрат за весь срок эксплуатации грузового автомобиля определяется следующими примерными соотношениями: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание ( ТО) и текущий ремонт ( ТР), составляет 91, изготовление 2 и капитальный ремонт а / втомобиля и агрегатов 7 % от общих затрат. [10]
На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем. [11]
Применяемые для большинства современных грузовых автомобилей картеры ведущих мостов состоят из двух штлмпо-сварных полубалок и цапф, привариваемых к бллкам поперечным швом. Перед объемным улучшением подвергают нормализации сварные швы. [12]
Изучение компоновочных схем современных грузовых автомобилей позволяет выделить следующие важные размерные и конструктивные факторы, которые следует контролировать при проектировании двигателей. [13]
Схема работы тормозной камеры с пружинным аккумулятором энергии. [14] |
В пневмоприводах некоторых современных грузовых автомобилей и автобусов применяют тормозные камеры с пружинными аккумуляторами энергии. Работой таких камер управляют два контура привода. [15]