Cтраница 2
Схема центробежно-вакуумного ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. [16] |
Наиболее широко применяют на двигателях современных грузовых автомобилей центробежно-вакуумные ограничители, объединенные с карбюраторами. [17]
Из табл. 3 видно, что современные грузовые автомобили имеют двигатели с V-образным расположением цилиндров. [18]
Схемы ограничителей максимальной частоты вращения коленчатого вала карбюраторных двигателей. [19] |
Центробежно-вакуумные ограничители широко применяют на карбюраторных двигателях современных грузовых автомобилей. Датчик приводится во вращение от распределительного вала двигателя. Полость Б датчика соединена трубопроводом 3 с воздушным патрубком карбюратора, а трубопроводом 4 - с полостью Л исполнительного механизма. [20]
В табл. 1 приведены основные данные по двигателям, устанавливаемым на современных грузовых автомобилях и автобусах. [21]
Регулировка осевого зазора в рулевом механизме типа червяк - ролик.| Проверка усилия на ободе рулевого колеса. [22] |
Ниже приводятся способы выполнения операций по техническому обслуживанию рулевого управления, характерных для современных грузовых автомобилей. [23]
Схема трансмиссии трехосного полноприводного автомобиля.| Главная передача автомобиля. [24] |
В зависимости от типа двигателя различают автомобили карбюраторные, дизельные, газогенераторные и газобаллонные. Современные грузовые автомобили, начиная с автомобиля грузоподъемностью 5 т, выпускают почти все с дизельными двигателями. [25]
Высказанное выше положение о влиянии характеристики двигателя на динамические качества автомобиля целиком распространяется и на случай грузового автомобиля, двигатель которого снабжен регулятором. Большинство современных грузовых автомобилей, двигатели к-рых снабжены регуляторами, имеет такое передаточное число i0, при к-ром автомобиль достигает своей расчетной скорости при оборотах двигателя, меньших, нежели те, к-рые соответствуют максимальной мощности. [26]
В кабине, как правило, размещают вое органы управления автомобилем и дополнительным оборудованием. На современных грузовых автомобилях устанавливают системы вентиляции, обогрева кабины. На многих автомобилях предусмотрена установка спальных мест. [27]
Тяговые качества современных грузовых автомобилей допускают использование их с прицепами или полуприцепами, что дает значительное ( примерно вдвое) увеличение грузоподъемности, а следовательно, и производительности автопоезда по сравнению с производительностью одиночного автомобиля. Кроме того, использование прицепного подвижного состава необходимо для транспортирования длинномерных или крупногабаритных грузов, перевозка которых на одиночных автомобилях вообще невозможна. [28]
Раньше эти приборы считались принадлежностями комфорта и применялись только на легковых автомобилях, а в настоящее время они признаны Стандартным оборудованием любого автомобиля как легкового, так и грузового. В связи с этим на всех современных грузовых автомобилях устанавливаются отопители, а также имеется тенденция к замене вакуумных стеклоочистителей электрическими - более дорогими, но более совершенными. [29]
Состав и основные свойства трансмиссионных масел. [30] |