Современный грузовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Современный грузовой автомобиль

Cтраница 2


16 Схема центробежно-вакуумного ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. [16]

Наиболее широко применяют на двигателях современных грузовых автомобилей центробежно-вакуумные ограничители, объединенные с карбюраторами.  [17]

Из табл. 3 видно, что современные грузовые автомобили имеют двигатели с V-образным расположением цилиндров.  [18]

19 Схемы ограничителей максимальной частоты вращения коленчатого вала карбюраторных двигателей. [19]

Центробежно-вакуумные ограничители широко применяют на карбюраторных двигателях современных грузовых автомобилей. Датчик приводится во вращение от распределительного вала двигателя. Полость Б датчика соединена трубопроводом 3 с воздушным патрубком карбюратора, а трубопроводом 4 - с полостью Л исполнительного механизма.  [20]

В табл. 1 приведены основные данные по двигателям, устанавливаемым на современных грузовых автомобилях и автобусах.  [21]

22 Регулировка осевого зазора в рулевом механизме типа червяк - ролик.| Проверка усилия на ободе рулевого колеса. [22]

Ниже приводятся способы выполнения операций по техническому обслуживанию рулевого управления, характерных для современных грузовых автомобилей.  [23]

24 Схема трансмиссии трехосного полноприводного автомобиля.| Главная передача автомобиля. [24]

В зависимости от типа двигателя различают автомобили карбюраторные, дизельные, газогенераторные и газобаллонные. Современные грузовые автомобили, начиная с автомобиля грузоподъемностью 5 т, выпускают почти все с дизельными двигателями.  [25]

Высказанное выше положение о влиянии характеристики двигателя на динамические качества автомобиля целиком распространяется и на случай грузового автомобиля, двигатель которого снабжен регулятором. Большинство современных грузовых автомобилей, двигатели к-рых снабжены регуляторами, имеет такое передаточное число i0, при к-ром автомобиль достигает своей расчетной скорости при оборотах двигателя, меньших, нежели те, к-рые соответствуют максимальной мощности.  [26]

В кабине, как правило, размещают вое органы управления автомобилем и дополнительным оборудованием. На современных грузовых автомобилях устанавливают системы вентиляции, обогрева кабины. На многих автомобилях предусмотрена установка спальных мест.  [27]

Тяговые качества современных грузовых автомобилей допускают использование их с прицепами или полуприцепами, что дает значительное ( примерно вдвое) увеличение грузоподъемности, а следовательно, и производительности автопоезда по сравнению с производительностью одиночного автомобиля. Кроме того, использование прицепного подвижного состава необходимо для транспортирования длинномерных или крупногабаритных грузов, перевозка которых на одиночных автомобилях вообще невозможна.  [28]

Раньше эти приборы считались принадлежностями комфорта и применялись только на легковых автомобилях, а в настоящее время они признаны Стандартным оборудованием любого автомобиля как легкового, так и грузового. В связи с этим на всех современных грузовых автомобилях устанавливаются отопители, а также имеется тенденция к замене вакуумных стеклоочистителей электрическими - более дорогими, но более совершенными.  [29]

30 Состав и основные свойства трансмиссионных масел. [30]



Страницы:      1    2    3