Силовая передача - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Силовая передача - автомобиль

Cтраница 1


Силовая передача автомобиля состоит из ряда механизмов, которые передают усилие от двигателя к ведущим колесам автомобиля и позволяют изменять величину этого усилия в соответ-с вии с условиями движения автомобиля, а также отсоединять двигатель от ведущих колес.  [1]

В силовую передачу автомобиля входят гидравлическая муфта, сцепление, коробка передач, карданная передача и задний ведущий мост.  [2]

К агрегатам силовой передачи автомобилей и тракторов относятся коробки передач, раздаточные коробки, коробки отбора мощности, редуктор и ведущие мосты. Обкатка этих агрегатов производится на специальных стендах без нагрузки и с нагрузкой.  [3]

Техническое обслуживание силовой передачи автомобиля должно быть направлено прежде всего на всемерное продление срока службы шестеренчатых пар ее агрегатов.  [4]

Замена масла для смазки механизмов силовой передачи автомобилей смесью автола с солидолом недопустима, так как применение такой смеси вызывает повышенные износы.  [5]

Осшшьым сортом смазочного масла для агрегатов силовой передачи автомобилей является масло автотракторное трансмиссионное ( нигрол) зимнее по ГОСТ 542 - 50; температура его застывания не выше минус 20 С.  [6]

Трансмиссия гусеничного трактора принципиально отличается от силовой передачи автомобиля отсутствием дифференциала, так как поворот трактора осуществляется за счет разницы скоростей движения гусениц. Это достигается применением бортовых фрикционов, представляющих собой многодисковые муфты, а также тормозов, установленных на этих муфтах.  [7]

Масла, применяемые для смазки двигателя и агрегатов силовой передачи автомобиля, являются продуктами переработки нефти. Для получения того или иного масла из нефти или продуктов ее переработки выделяются определенные ее фракции, после чего они очищаются от нежелательных примесей; иногда после очистки для улучшения качества добавляются специальные вещества, которые называются присадками.  [8]

Примером подсистемы, состоящей из шести элементов, может быть силовая передача автомобиля, состоящая из элементов: двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача и ведущее колесо. Вторая подсистема, состоящая из пяти элементов, может представлять собой тормозное устройство, в котором элементами являются тормозной рычаг, главный тормозной цилиндр, трубопроводы, тормозные рабочие цилиндры и тормозные колодки. Примем, что элемент Э П представляет собой ведущее колесо ( тормозной барабан), а элемент ЭьПг - тормозные колодки. Взаимосвязь между - этими элементами представляет физическое взаимодействие сопрягаемых поверхностей, определяющих эффективность торможения при определенном давлении тормозной жидкости.  [9]

Разность между идеальной тяговой силой Р 0 и действительной Рх теряется на трение в механизмах силовой передачи автомобиля.  [10]

Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала и передает воспринятые поршнем усилия силовой передаче автомобиля. У многоцилиндрового двигателя он состоит из блока и головки цилиндров, поршней с поршневыми кольцами и пальцами, шатунов, коленчатого вала, маховика и картера с поддоном.  [11]

Назначение кривошипно-шатунного механизма-преобразовывать прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала и передавать воспринятые поршнем усилия силовой передаче автомобиля. У многоцилиндрового двигателя кривошипно-шатунный механизм состоит из блока и головки блока цилиндров, цилиндро-поршневой группы, шатунов, коленчатого вала, маховика, картера и поддона.  [12]

13 Кривошипно-шатун-ный механизм и объемы двигателя. [13]

Назначение кривошипно-шатунного механизма - преобразовывать прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала и передавать воспринятые поршнем усилия силовой передаче автомобиля. У многоцилиндрового двигателя кривошипно-шатунный механизм состоит из блока и головки блока цилиндров, цилиндропоршневой группы, шатунов, коленчатого вала, маховика, картера и поддона. При этом цилиндр может быть выполнен непосредственно в корпусе блока или в виде сменной гильзы, установленной в направляющих поясках блока.  [14]

Упругие карданы обычно устанавливаются при небольших угловых смещениях валов ( до 3 - 5), соединяющих, например, агрегаты силовой передачи автомобиля, укрепленные на раме; в этом случае угловое смещение валов может получиться лишь за счет деформации рамы. В качестве упругого элемента применяется либо набор дисков, либо один диск из прорезиненной ткани ( фиг.  [15]



Страницы:      1    2