Передвижение - крановая тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Передвижение - крановая тележка

Cтраница 1


Передвижение крановой тележки по крановым балкам и кранового моста по подкрановым путям происходит на колесах с цилиндрической или конической рабочей поверхностью. Для безопасности работы в мостовых кранах применяются почти исключительно двух-ребордные колеса ( фиг.  [1]

Для передвижения крановых тележек применяют специальные тяговые лебедки ( см. табл. 23) с барабанами небольшой канатоемкости и тормозами, рассчитанными на удержание тележек на уклоне при действии на них ветра.  [2]

3 Схемы расположения приводных колес ( или тележек. а, г, д - на противолежащих опорах. б - одностороннее. в - диагональное. [3]

Механизмы передвижения крановых тележек ( расположение приводных колес по рис. 6.77, а) обычно делаются по схеме на рис. 6.78, а с редуктором посередине между колесами; схема с редуктором на консоли ( рис. 6.78 6) улучшает к нему доступ.  [4]

Механизмы передвижения крановой тележки ( см. главу IX) обычно выполняются с тихоходным валом.  [5]

Механизмы передвижения крановых тележек мостовых и козловых кранов ( рис. 6.5) бывают с центральным и консольным расположениями приводов. Электродвигатель / имеет два выходных конца вала.  [6]

В механизме передвижения крановой тележки электродвигатель связан с валом ходовых колес тележки трехступенчатым редуктором.  [7]

В механизмах передвижения крановых тележек применяются вертикальные редукторы с разъемом в виде перевернутой буквы Т, конструкции ВНИИПТМАШа, серии ВК. В механизмах передвижения моста применяются редукторы обеих указанных серий.  [8]

Аналогичным образом испытывают передвижение крановой тележки. Проверку конечного выключателя подъема выполняют без груза, так как тормозной путь при этом больше, чем с грузом.  [9]

Выбор электродвигателя для механизма передвижения крановых тележек и кранов производят по максимально допустимому пусковому моменту двигателя, при котором обеспечивается надлежащий запас сцепления ходового колеса с рельсом, исключающий возможность буксования при передвижении тележки без груза в процессе пуска.  [10]

Выбор электродвигателя для механизма передвижения крановых тележек и кранов производят по максимально допускаемому пусковому моменту двигателя, при котором обеспечивается надлежащий запас сцепления ходового колеса с рельсом, исключающий возникновение буксования при передвижении тележки без груза в процессе пуска.  [11]

12 Исполнения по передаточному числу. [12]

Редукторы предназначены для привода механизмов передвижения крановых тележек и кранов. Изготовляются три типоразмера с суммарным межосевым расстоянием 350, 475, 550 мм. Редукторы представляют собой трехступенчатую передачу с горизонтальным расположением валов. Валы смонтированы на подшипниках качения, осевая фиксация которых производится закладными крышками. Уплотнение в местах выхода концов валов - бесконтактное.  [13]

Редукторы типа ГПШ предназначены для механизмов передвижения крановых тележек и мостов.  [14]

15 Кинематическая схема механизма передвижения тележки. [15]



Страницы:      1    2