Cтраница 1
Передвижение крановой тележки по крановым балкам и кранового моста по подкрановым путям происходит на колесах с цилиндрической или конической рабочей поверхностью. Для безопасности работы в мостовых кранах применяются почти исключительно двух-ребордные колеса ( фиг. [1]
Для передвижения крановых тележек применяют специальные тяговые лебедки ( см. табл. 23) с барабанами небольшой канатоемкости и тормозами, рассчитанными на удержание тележек на уклоне при действии на них ветра. [2]
Схемы расположения приводных колес ( или тележек. а, г, д - на противолежащих опорах. б - одностороннее. в - диагональное. [3] |
Механизмы передвижения крановых тележек ( расположение приводных колес по рис. 6.77, а) обычно делаются по схеме на рис. 6.78, а с редуктором посередине между колесами; схема с редуктором на консоли ( рис. 6.78 6) улучшает к нему доступ. [4]
Механизмы передвижения крановой тележки ( см. главу IX) обычно выполняются с тихоходным валом. [5]
Механизмы передвижения крановых тележек мостовых и козловых кранов ( рис. 6.5) бывают с центральным и консольным расположениями приводов. Электродвигатель / имеет два выходных конца вала. [6]
В механизме передвижения крановой тележки электродвигатель связан с валом ходовых колес тележки трехступенчатым редуктором. [7]
В механизмах передвижения крановых тележек применяются вертикальные редукторы с разъемом в виде перевернутой буквы Т, конструкции ВНИИПТМАШа, серии ВК. В механизмах передвижения моста применяются редукторы обеих указанных серий. [8]
Аналогичным образом испытывают передвижение крановой тележки. Проверку конечного выключателя подъема выполняют без груза, так как тормозной путь при этом больше, чем с грузом. [9]
Выбор электродвигателя для механизма передвижения крановых тележек и кранов производят по максимально допустимому пусковому моменту двигателя, при котором обеспечивается надлежащий запас сцепления ходового колеса с рельсом, исключающий возможность буксования при передвижении тележки без груза в процессе пуска. [10]
Выбор электродвигателя для механизма передвижения крановых тележек и кранов производят по максимально допускаемому пусковому моменту двигателя, при котором обеспечивается надлежащий запас сцепления ходового колеса с рельсом, исключающий возникновение буксования при передвижении тележки без груза в процессе пуска. [11]
Исполнения по передаточному числу. [12] |
Редукторы предназначены для привода механизмов передвижения крановых тележек и кранов. Изготовляются три типоразмера с суммарным межосевым расстоянием 350, 475, 550 мм. Редукторы представляют собой трехступенчатую передачу с горизонтальным расположением валов. Валы смонтированы на подшипниках качения, осевая фиксация которых производится закладными крышками. Уплотнение в местах выхода концов валов - бесконтактное. [13]
Редукторы типа ГПШ предназначены для механизмов передвижения крановых тележек и мостов. [14]
Кинематическая схема механизма передвижения тележки. [15] |