Cтраница 1
Большинство машиностроительных заводов получает твердый карбюризатор в готовом виде ( см. стр. [1]
Большинство машиностроительных заводов единичного и серийного производства также разрабатывают типовые технологические процессы на чаще всего встречающиеся детали своего производства. Разработанные центральными организациями типовые технологические процессы должны корректироваться заводами с учетом своих конкретных условий, главным образом наличного оборудования. [2]
На большинстве машиностроительных заводов в общей трудоемкости изготовления машин обработка резанием составляет 45 - 60 % и поэтому совершенствование технологии резания является весьма актуальной технической задачей. [3]
На большинстве машиностроительных заводов принят прерывный режим при двухсменной рабрте. Трехсменная работа производится только на отдельных узких участках или на уникальном оборудовании, а односменная на отдельных единицах оборудования, которое по условиям комплектности не может быть полностью загружено. [4]
На большинстве машиностроительных заводов трудоемкость обработки резанием составляет 45 - 60 % от общей трудоемкости изготовления машин и поэтому совершенствование технологии резания металлов является актуальной народнохозяйственной задачей. [5]
На большинстве машиностроительных заводов к наиболее простым и действенным средствам, способствующим быстрейшему внедрению автоматизации станочного парка, относится модернизация универсальных станков для последующего их включения в автоматическую систему, оснащение их соответствующими устройствами, позволяющими автоматизировать рабочий цикл. [6]
На большинстве машиностроительных заводов трудоемкость обработки резанием составляет 45 - 60 % от общей трудоемкости изготовления машин, и поэтому совершенствование технологии резания металлов является актуальной народнохозяйственной задачей. [7]
На большинстве машиностроительных заводов применяются накидные индикаторные скобы, предназначенные для контроля размеров деталей, обрабатываемых на круглошлифовальных станках. Распространенная конструкция такой скобы показана на фиг. Поэтому скобу называют трехконтактной. [8]
На большинстве машиностроительных заводов премирование рабочих за достигнутые производственные успехи осуществляется главным образом из фонда заработной платы. [9]
До сих пор большинство машиностроительных заводов изготовляет в небольших количествах для своих нужд, с неоправданно высокими затратами труда, многие изделия общемашиностроительного применения, включая заготовки, инструмент и оснастку, а также запасные части, сменные детали и узлы к выпускаемому серийно оборудованию. Подобная практика не соответствует задачам повышения эффективности производства и обеспечения высокой производительности труда. [10]
По принципу серийного производства работает большинство машиностроительных заводов, изготовляющих такую продукцию, как станки, компрессоры, насосы, полиграфические машины. [11]
Итак, исследование показывает, что большинство машиностроительных заводов должно иметь довольно простую структуру. [12]
Необходимо учитывать, что в настоящее время большинство машиностроительных заводов оснащено высокопроизводительным оборудованием, позволяющим быстро и эффективно производить любые технологические операции. Однако для экономичного его использования необходимо широко внедрять методы серийного, и массового производства. Серий - х ность изготовления деталей в условиях единичного производства возможна при систематической работе конструкторов и технологов над расширением степени нормализации деталей, унификации узлов машин, типизации технологических процессов и применения группового запуска деталей в производство. [13]
Требования к качеству воды, используемой на предприятиях строительного и дорожного машиностроения. [14] |
Состав цехов заводов этой отрасли аналогичен составу большинства машиностроительных заводов. [15]