Cтраница 2
Как правило, не имеет собственных кузнечных цехов большинство машиностроительных заводов Германской Демократической Республики и Польской Народной Республики. Так, в ПНР мелкие штамповки и поковки производят в металлургических районах Верхней Силезии, а крупные индивидуальные поковки - там, где выплавляют легированную сталь. Металлургический завод легированных сталей Варшавская Гута, помимо проката, выпускает крупные поковки для всего судостроения ПНР. [16]
По нашим подсчетам, около 70 % цехов и хозяйств большинства машиностроительных заводов не имеют оптимальных объемов производства, а следовательно, не используют полностью современную технику и выпускают продукцию с чрезмерно высокими затратами труда и средств. [17]
Широкое распространение автоматического регулирования мартеновских печей имеет место также на большинстве машиностроительных заводов нашей страны. Кроме того, наблюдается увеличение длительности кампании печи и снижение расхода огнеупорных материалов. [18]
Поэтому источники металла, топлива и энергии не могут лметь решающего значения при определении размещения большинства машиностроительных заводов. [19]
Необходимо внимательно изучать результаты эксплуатации изделий широкого потребления, производством которых занимается, наряду с другой продукцией, большинство машиностроительных заводов. Для устранения дефектов и непрерывного повышения качества изделий широкого потребления нужно поддерживать постоянную деловую связь с торгующими организациями и непосредственно с потребителями, широко привлекая их к обсуждению качества изделий и их конструкции. [20]
Заводы первого типа-с полным производственным циклом, имеют все основные цехи - заготовительные, обрабатывающие и сборочные; к этому типу относится большинство машиностроительных заводов. [21]
Если условно принять две ступени механизации сборки - частичную и комплексную и две ступени автоматизации - также частичную и комплексную, то на большинстве машиностроительных заводов уровень механизации работ в сборочных цехах пока ограничен первой ступенью; механизировано только 45 - 50 % сборочных работ. Между тем уже сейчас есть реальные возможности для доведения этого уровня до 85 - 90 %, а в ряде отраслей машиностроения можно обеспечить комплексную механизацию сборочных работ. [22]
Большинство машиностроительных заводов отправляет готовые аппараты железнодорожным транспортом, поэтому габаритные и весовые ограничения, действующие на железной дороге, являются определяющим фактором при выборе степени укрупнения узлов. [23]
Повышение уровня заводской готовности технологических аппаратов, поставляемых машиностроительными заводами на строящиеся объекты, в значительной степени зависит от возможностей транспортных средств, используемых при их перевозках. Большинство машиностроительных заводов отправляет готовые аппараты железнодорожным транспортом, поэтому габаритные и весовые ограничения, действующие на железной дороге, являются определяющим фактором при выборе степени укрупнения узлов. [24]
На большинстве машиностроительных заводов хозрасчет цехов базируется на планово-расчетных, условных оптовых или других внутризаводских ценах на полуфабрикаты, детали и узлы, являющиеся объектами производства цехов и составляющими в конечном итоге товарный выпуск завода. [25]
Первая формула применяется в случаях, когда известна производительность оборудования, выраженная в количестве изготовляемых изделий ( деталей) в единицу времени. На предприятиях многономенклатурного производства, какими являются большинство машиностроительных заводов, ввиду отсутствия таких данных по всему парку технологического оборудования обычно применяется вторая формула. В этих случаях пользуются данными, трудоемкости изделий. [26]
Используя в комплексе эти показатели, найденные для рабочих мест различных участков и цехов сборочного производства, можно критически оценить состояние механизации и наметить в каждом конкретном случае пути сокращения ручного труда. Уровень механизации работ в сборочных цехах на большинстве машиностроительных заводов ограничен первой и второй ступенями. [27]
Цехи покрытий играют большую роль в структуре машиностроительных заводов, так как от их работы в значительной мере зависит качество выпускаемых изделий, их долговечность, красивый внешний вид. Гальванические цехи или участки в настоящее время имеются на большинстве машиностроительных заводов. [28]
В свою очередь определение расхода природного газа требует знания переводного коэффициента, характеризующего изменение удельБЫ - х расходов топлива, и удельного расхода ранее применявшегося топлива. Определение последнего сопряжено с рядом трудностей, так как на - большинстве машиностроительных заводов учет расхода топлива то отдельным печам не производится. [29]
При обосновании мероприятий по специализации производства изделий из пластмасс следует принять во внимание затраты на обеспечение прессовыми и литьевыми формами. Удельный вес работ по изготовлению прессформ в общем объеме работ инструментальных цехов на большинстве машиностроительных заводов незначителен. Производство прессформ носит индивидуальный характер, так как серийность одинаковых прессформ, запускаемых в производство, составляет в среднем 1 - 2 шт. [30]