Большинство - машиностроительный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - машиностроительный завод

Cтраница 2


Как правило, не имеет собственных кузнечных цехов большинство машиностроительных заводов Германской Демократической Республики и Польской Народной Республики. Так, в ПНР мелкие штамповки и поковки производят в металлургических районах Верхней Силезии, а крупные индивидуальные поковки - там, где выплавляют легированную сталь. Металлургический завод легированных сталей Варшавская Гута, помимо проката, выпускает крупные поковки для всего судостроения ПНР.  [16]

По нашим подсчетам, около 70 % цехов и хозяйств большинства машиностроительных заводов не имеют оптимальных объемов производства, а следовательно, не используют полностью современную технику и выпускают продукцию с чрезмерно высокими затратами труда и средств.  [17]

Широкое распространение автоматического регулирования мартеновских печей имеет место также на большинстве машиностроительных заводов нашей страны. Кроме того, наблюдается увеличение длительности кампании печи и снижение расхода огнеупорных материалов.  [18]

Поэтому источники металла, топлива и энергии не могут лметь решающего значения при определении размещения большинства машиностроительных заводов.  [19]

Необходимо внимательно изучать результаты эксплуатации изделий широкого потребления, производством которых занимается, наряду с другой продукцией, большинство машиностроительных заводов. Для устранения дефектов и непрерывного повышения качества изделий широкого потребления нужно поддерживать постоянную деловую связь с торгующими организациями и непосредственно с потребителями, широко привлекая их к обсуждению качества изделий и их конструкции.  [20]

Заводы первого типа-с полным производственным циклом, имеют все основные цехи - заготовительные, обрабатывающие и сборочные; к этому типу относится большинство машиностроительных заводов.  [21]

Если условно принять две ступени механизации сборки - частичную и комплексную и две ступени автоматизации - также частичную и комплексную, то на большинстве машиностроительных заводов уровень механизации работ в сборочных цехах пока ограничен первой ступенью; механизировано только 45 - 50 % сборочных работ. Между тем уже сейчас есть реальные возможности для доведения этого уровня до 85 - 90 %, а в ряде отраслей машиностроения можно обеспечить комплексную механизацию сборочных работ.  [22]

Большинство машиностроительных заводов отправляет готовые аппараты железнодорожным транспортом, поэтому габаритные и весовые ограничения, действующие на железной дороге, являются определяющим фактором при выборе степени укрупнения узлов.  [23]

Повышение уровня заводской готовности технологических аппаратов, поставляемых машиностроительными заводами на строящиеся объекты, в значительной степени зависит от возможностей транспортных средств, используемых при их перевозках. Большинство машиностроительных заводов отправляет готовые аппараты железнодорожным транспортом, поэтому габаритные и весовые ограничения, действующие на железной дороге, являются определяющим фактором при выборе степени укрупнения узлов.  [24]

На большинстве машиностроительных заводов хозрасчет цехов базируется на планово-расчетных, условных оптовых или других внутризаводских ценах на полуфабрикаты, детали и узлы, являющиеся объектами производства цехов и составляющими в конечном итоге товарный выпуск завода.  [25]

Первая формула применяется в случаях, когда известна производительность оборудования, выраженная в количестве изготовляемых изделий ( деталей) в единицу времени. На предприятиях многономенклатурного производства, какими являются большинство машиностроительных заводов, ввиду отсутствия таких данных по всему парку технологического оборудования обычно применяется вторая формула. В этих случаях пользуются данными, трудоемкости изделий.  [26]

Используя в комплексе эти показатели, найденные для рабочих мест различных участков и цехов сборочного производства, можно критически оценить состояние механизации и наметить в каждом конкретном случае пути сокращения ручного труда. Уровень механизации работ в сборочных цехах на большинстве машиностроительных заводов ограничен первой и второй ступенями.  [27]

Цехи покрытий играют большую роль в структуре машиностроительных заводов, так как от их работы в значительной мере зависит качество выпускаемых изделий, их долговечность, красивый внешний вид. Гальванические цехи или участки в настоящее время имеются на большинстве машиностроительных заводов.  [28]

В свою очередь определение расхода природного газа требует знания переводного коэффициента, характеризующего изменение удельБЫ - х расходов топлива, и удельного расхода ранее применявшегося топлива. Определение последнего сопряжено с рядом трудностей, так как на - большинстве машиностроительных заводов учет расхода топлива то отдельным печам не производится.  [29]

При обосновании мероприятий по специализации производства изделий из пластмасс следует принять во внимание затраты на обеспечение прессовыми и литьевыми формами. Удельный вес работ по изготовлению прессформ в общем объеме работ инструментальных цехов на большинстве машиностроительных заводов незначителен. Производство прессформ носит индивидуальный характер, так как серийность одинаковых прессформ, запускаемых в производство, составляет в среднем 1 - 2 шт.  [30]



Страницы:      1    2    3