Большинство - российская компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - российская компания

Cтраница 1


Большинство российских компаний, созданных новыми русскими ( первая модель), и бывших государственных предприятий ( третья модель) независимо от масштабов бизнеса находится именно на этом уровне конкурентоспособности. Часть наших предприятий, применяющих отверточную технологию или совместно сбывающих готовые изделия, - еще один пример предприятий второй модели, находящихся на первом уровне конкурентоспособности.  [1]

Большинство российских компаний испытывает трудности со сбытом. Цены рынка на оборудование, аренду, материалы, энергию растут, как правило, быстрее, чем цены на производимую продукцию.  [2]

Для большинства российских компаний наиболее актуален сегодня кризисный реинжиниринг, поскольку перед ними стоит проблема жизни или смерти. Но главный потенциал этого управленческого инструмента - служить основным фактором успешного и стабильного развития, что делает его столь важным в антикризисном менеджменте.  [3]

Как показывает анализ, большинство российских компаний используют для принятия стратегических решений недостоверную информацию, искаженные данные об индивидуальных издержках.  [4]

По мнению экспертов, организационные структуры большинства российских компаний ( независимо от происхождения) по многим параметрам не соответствуют не только условиям современной рыночной экономики, но и общим правилам построения корпоративных структур и соответственно - надежных и эффективных систем.  [5]

Опыт Пирометра и многих других предприятий свидетельствует, что судьба большинства российских компаний во многом зависит от субъективного фактора, то есть от воли и профессионализма управляющей команды, от толковых и добросовестных людей, способных поднять предприятие со смертного одра и даже вылечить его.  [6]

Большинство российских компаний не воспринимают создание инвестиционной привлекательности в качестве приоритетной задачи. В последние 3 - 4 года произошло множество нарушений прав инвесторов, особенно в компаниях, где контрольный пакет акций принадлежит одной из ФПГ.  [7]

8 Интегральная модель реинжиниринга ( по А. Аскэри и др.. 212. [8]

Выделяется два взаимосвязанных типа бизнес-реинжиниринга: кризисный реинжиниринг, который направлен на вывод организации из кризиса, и реинжиниринг развития, который применяется в случае, если ухудшается динамика развития организации и усиливается опасность давления со стороны конкурентов. Для большинства российских компаний наиболее актуален именно кризисный реинжиниринг.  [9]

Поскольку весь собственный капитал принадлежат владельцам компании, т.е. акционерам, то финансовый менеджер обязан адаптировать возможные финансовые цели к интересам акционеров-собственников. Сегодня большинство российских компаний, к сожалению, измеряют финансовые цели с бухгалтерской, а не с экономической точки зрения. Но так или иначе, они начинают признавать, что интересам компании лучше всего соответствует та политика, которая приводит к росту собственного капитала или иначе капитала акционеров.  [10]

11 Интегральная модель реинжиниринга ( по А. Аскэри и др.. 212. [11]

Выделяется два взаимосвязанных типа бизнес-реинжиниринга: кризисный реинжиниринг, который направлен на вывод организации из кризиса, и реинжиниринг развития, который применяется в случае, если ухудшается динамика развития организации и усиливается опасность давления со стороны конкурентов. Для большинства российских компаний наиболее актуален именно кризисный реинжиниринг.  [12]

Тем не менее, доля заказов иностранных производителей в бюджетах рекламных агентств пока преобладает. Это объясняется психологией большинства российских компаний, которые до сих пор воспринимают затраты на рекламу как досадную необходимость и относят к разряду текущих расходов, в то время как западные фирмы - к разряду долгосрочных инвестиций. Разница достаточно существенная: отечественные фирмы стремятся как можно меньше потратить на рекламу и ожидают получить быстрый эффект. Во-вторых, реклама - дорогое удовольствие, на которое у большинства российских производителей просто нет денег.  [13]

Я считаю, это особенность не АвтоВАЗа, а большинства российских компаний, - последовал ответ.  [14]

Владение инжинирингом обеспечивает больший контроль над добавленной стоимостью. Но у большинства российских компаний мало ресурсов и перспектив самостоятельно развить свой инжиниринг до мирового уровня.  [15]



Страницы:      1    2