Cтраница 1
Большинство страховых компаний нацелено на обслуживание как организаций, так и отдельных граждан, а некоторые из них обслуживают целевые группы клиентов. Так, на страхование только первой категории клиентов ориентировано около 30 %, а второй - 12 % всех обследованных страховых компаний. [1]
Большинство страховых компаний функционирует по схеме: головной офис - филиалы. При этом и головной офис и филиалы должны иметь собственную структуру для распределения функциональных обязанностей, избегать дублирования в работе. [2]
Большинство страховых компаний за рубежом используют комбинацию различных типов агентских сетей. В некоторых странах Агенты имеют статус предпринимателей, проходят государственную регистрацию, контролируются специальными государственными структурами. [3]
Большинство страховых компаний выплачивают страховку своим клиентам только после проверки полученного ущерба в автомастерских, имея оценку диспашера и обработав все документы. [4]
России большинство страховых компаний занимается в основном обязательным страхованием. Исключение составляют весьма немногие страховые компании: Ингосстрах, Энергогарант, Ресогарантия и др. Более того, сегодня в связи с незначительным опытом деятельности в той или иной области страхования и слабым информационным обеспечением о состоянии и процессе соответствующего его вида страховые компании, за редким исключением, специализируются на определенных видах страхования, что, естественно, сказывается на теоретическом уровне подготовки страховых продуктов к реализации на рынке страховых услуг. [5]
В большинстве страховых компаний считают, что для осуществления утвержденных планов ( одним из которых неизбежно будет продажа товаров или услуг, которые компания решила производить или предоставлять) необходимо иметь головную контору и сеть филиалов. Многие компании по перестрахованию не имеют системы филиалов. Среди страховых брокеров ситуация различна от компании к компании, что неудивительно, если учитывать различия в размерах компаний в страховом бизнесе - от небольших фирм до транснациональных корпораций. [6]
В большинстве страховых компаний считают, что для осуществления утвержденных планов ( одним из которых неизбежно будет продажа товаров или услуг, которые компания решила производить или предоставлять) необходимо иметь головную контору и сеть филиалов. Многие компании по перестрахованию не имеют системы филиалов. Среди страховых брокеров ситуация различна от компании к компании, что неудивительно, если учитывать различия в размерах компаний в страховом бизнесе - - от небольших фирм до транснациональных корпораций. [7]
Как правило, большинство страховых компаний трактует это именно так. В этом случае договор страхования риска business interruption может заключаться независимо от договора страхования имущества. [8]
Надо сказать, что большинство страховых компаний России являются диверсифицированными по характеру своей деятельности. Примером может служить Ингосстрах, который осуществляет все виды имущественного страхования. [9]
Рассмотрим некоторые должности, характерные для большинства страховых компаний, без учета реальной значимости каждого конкретного отдела. [10]
Рассмотрим некоторые должности, характерные для большинства страховых компаний, без учета реальной значимости каждого конкретного отдела. [11]
И наконец, в страховой премии должна быть заложена разумная прибыль. Большинство страховых компаний - акционерные общества, они должны обеспечивать доход на инвестиции своим акционерам. Если компания основана на паевом капитале ( взаимное общество), также необходимо, чтобы определенная часть премии обеспечивала доход участникам. [12]
Страхование кредита является одновременно и рискованным и достаточно прибыльным. Большинство вновь образуемых страховых компаний предпочитают именно этот вид страхования. В условиях недостаточной методологической проработки страхования ответственности весьма вероятны срьшы в сроках и размерах выплаты страхового возмещения, что несет серьезную угрозу развитию цивилизованного страхового рынка. [13]
У большинства страховых компаний наибольшее время занимает страхование имущества и ответственности промышленных и торговых компаний. Если вы считаете, что один страхователь, одна-единственная компания может израсходовать много миллионов фунтов стерлингов в год на страховые премии, то вы начинаете видеть рынок в перспективе. [14]
Культура страхового обслуживания начинается с формального акта встречи и беседы работника страховой компании или его представителя ( агента) с потенциальным страхователем; оформления заключенного договора, купли-продажи страхового полиса. Главенствующим принципом большинства страховых компаний является при этом то, что любой посетитель страховой компании или клиент страхового агента является потенциальным страхователем. От того, как встретят посетителя в страховой компании, как будет вести разговор страховой агент с клиентом, какое впечатление произведет на него интерьер офиса - зависит в огромной степени, станет ли этот посетитель страхователем данной компании или он уйдет к страховщику-конкуренту. [15]