Cтраница 1
Большинство конструкторов, имеющих опыт работы со сложной оснасткой, понимают, что каждое изменение должно быть проверено на реальной машине. Процесс внедрения усовершенствований может быть долгим, дорогим и полным разочарований. [1]
Большинство конструкторов почему-то пользуются при конструировании рулевого управления приближенным методом, который не только не проще, но и не так точен, как многие другие методы, некоторые из которых будут описаны ниже. Обычный метод, как известно, состоит в том, что соединяют центры шкворней обеих поворотных цапф А и В ( фиг. О и располагают рулевые поворотные рычаги вдоль этих линий. [2]
Большинство конструкторов сборных печей принимает в качестве материала для блоков жаростойкий бетон по рецептуре д-ра техн. Основными составляющими этого бетона являются кирпичный щебень, кирпичный песок и портландцемент. [3]
Однако большинство конструкторов работают не с чистыми элементами, а со сплавами, полимерами или композитами. Были затрачены значительные усилия, особенно в Японии, чтобы определить, какие свойства могли бы сделать некоторые материалы экологически чище, чем другие, т.е. определить характеристики экоматериалов. С самого начала ясно, что использование любого материала не может быть экологически полезным: добыча и переработка неизбежно требуют энергии и оказывают воздействие на окружающую среду. [4]
В настоящее время большинство конструкторов, занятых проектированием электрообрудования станков и автоматических линий, пользуется интуитивным методом проектирования схем. [5]
Заметим, что большинство конструкторов выбирают размеры конденсаторов с воздушным охлаждением таким образом, чтобы обеспечить переохлаждение на выходе из конденсатора в диапазоне от 4 до 7 С. Рассмотрим, что происходит в конденсаторе, если величина переохлаждения выходит за пределы этого диапазона. [6]
Увеличение емкости оперативной памяти за счет дублирования трубок большинством конструкторов машин признается нецелесообразным, поскольку такой метод увеличения емкости памяти приводит к существенному увеличению количества аппаратуры, а следовательно, усложняет машины. [7]
При выборе основного оборудования механических лабораторий приходится считаться с тем, что за последнее время большинство конструкторов перешло от механического привода в испытательных машинах к гидравлическому. Не только немецкие заводы - Лозенгаузен, Ман, Мор и Федерхаф, но и американские - О ль сен, Саут-ворк и Риле, по примеру А м с л е р а - выпускают гидравлические испытательные машины и добились новых весьма удобных их конструктивных форм. [8]
Например, обычно мы опускаем, по крайней мере, некоторые конструкторы, необходимые, чтобы любой класс был первым классом; в большинстве конструкторов для хранения значений в членах данных используется присваивание, а не инициализация; вместо строк из библиотеки C мы использовали символьные строки в стиле С; мы не использовали большинство возможных упрощенных классов контейнеров; и, наконец, мы использовали простые, а не интеллектуальные указатели. [9]
Общая эффективность тарелок гликолевого абсорбера находится в пределах 25 - 40 % от теоретической. Большинство конструкторов, учитывая влияние на работу абсорберов вспенивания и других факторов, которые снижают эффективность абсорбционного процесса гликолевой осушки, принимают число тарелок в абсорберах с запасом. Обычный четырехтарельчатый абсорбер по своим характеристикам примерно эквивалентен абсорберу с одной теоретической тарелкой. [10]
Поток осушаемого газа обычно следует через слой осушителя в направлении сверху вниз. Большинство конструкторов считает, что адсорбент меньше измельчается и разрушается, если скорость газа при этом меньше, чем максимально допустимое значение ее, увеличенное в 1 - 1 5 раза для потока, движущегося снизу вверх. [11]
Большинство конструкторов размещает ось пальца, в среднем, на расстоянии 0 6 длины юбки от нижней кромки поршня. При таком положении пальца, к тому же, получается минимальная работа трения поршня. [12]
Подвесной арочный свод ( американского типа.| Подвесной свод печи с выдвижным подом и с боковым отоплением. [13] |
Вообще говоря, эта особенность не отличается от отсутствия горизонтального продольного давления в прямых углах арочных сводов. Большинство конструкторов считает, что при установке свода получается плотное соединение блоков, если предусмотреть слегка сжимающийся материал на концах и предположить, что расширение блоков у пят создает равномерное давление, благодаря которому свод становится плотным. [14]
Другой метод, который, однако, может быть применен при определенном расстоянии между колесом и шкворнем поворотной цапфы, заключается в том, что середину О задней оси соединяют с центрами передних колес С и D, а рычаги рулевой трапеции располагаются параллельно этим соединительным линиям по линиям AS и BS. Большинство конструкторов отдает предпочтение расположению тяги перед осью потому, что в таком положении удары, которые испытывают колеса ( в первую очередь тормозные усилия), растягивают поперечную рулевую тягу. [15]