Большинство - автоматическая линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Большинство - автоматическая линия

Cтраница 1


1 Зависимость рабочих и холостых ходов автоматической линии и внецикловых потерь от степени дифференциации технологического процесса. [1]

Большинство автоматических линий относятся к системам последовательного агрегатирования с дифференцированным и концентрированным технологическим процессом. V) при последовательном агрегатировании технологический объем обработки дифференцирован на q частей, каждая из которых совершается в отдельных позициях, которые концентрируются в единой машине или линии.  [2]

Большинство развитых автоматических линий по характеру обрабатываемых деталей можно отнести к трем типам: автоматические линии для обработки деталей типа валов; автоматические линии для обработки тел вращения типа дисков; автоматические линии из агрегатных станков для обработки деталей, неподвижных при обработке. Проблема выбора структуры компоновки существует не для всех этих типов линий.  [3]

4 Зависимость роста производительности в линиях из агрегатных станков от числа участков и степени компенсации потерь. [4]

Для большинства автоматических линий автомобильной, тракторной и других отраслей промышленности характерно постепенное наращивание плановых заданий по выпуску продукции - переменная нарастающая нагрузка автоматических линий.  [5]

На большинстве автоматических линий из агрегатных станков до недавнего времени обрабатывались лишь корпусные детали, имеющие большие плоскости, которые удобно использовать для базирования на рабочих позициях линии и для передвижения с позиции на позицию по направляющим транспортера. Теперь найден удачный способ базирования и тех деталей, которые неудобно было устанавливать и транспортировать по линии. Они закрепляются в специальных приспособлениях ( спутниках) и вместе с ними проходят все позиции линии. Установка и закрепление деталей в спутнике производится на первой загрузочной позиции. После обработки деталь снимается, а спутник возвращается к началу линии для установки следующей детали.  [6]

В большинстве автоматических линий из агрегатных станков фиксация детали или спутника с закрепленной на нем обрабатываемой деталью производится введением двух фиксаторов в базовые отверстия детали или спутника. Однако привод механизмов зажима, фиксации и управления может происходить по-разному, что и определяет многовариантность решения одной и той же задачи, различные конструкции механизмов фиксации и зажима.  [7]

На большинстве автоматических линий из агрегатных станков до недавнего времени обрабатывались лишь корпусные детали, имеющие большие плоскости, которые удобно использовать для базирования на рабочих позициях линии и для передвижения с позиции на позицию по направляющим транспортера. Теперь найден способ базирования и тех деталей, которые неудобно было устанавливать и транспортировать по линии. Они закрепляются в специальных приспособлениях ( спутниках) и вместе с ними проходят все позиции линии. Установка и закрепление деталей в спутнике производится на первой загрузочной позиции. После обработки деталь снимается, а спутник возвращается к началу линии для установки следующей детали.  [8]

В большинстве автоматических линий из агрегатных станков фиксация детали или спутника с закрепленной на нем обрабатываемой деталью производится введением двух фиксаторов в базовые отверстия детали или спутника. Однако привод механизмов зажима, фиксации и управления может происходить по-разному, что и определяет многовариантность решения одной и той же задачи, различные конструкции механизмов зажима и фиксации.  [9]

Отличительной чертой большинства автоматических линий из специального оборудования является их комплексность. Такие линии охватывают не только процессы механической обработки, но и сборки, контроля, смазки и упаковки, а нередко - и операции получения заготовок.  [10]

Отличительной чертой большинства автоматических линий из специального оборудования является охват не только процессов механической обработки, но и сборки, контроля, смазки и упаковки, а нередко - и операции получения заготовок. Часто в таких линиях применяют новые прогрессивные технологические процессы, еще не опробированные в производстве.  [11]

12 Комплексная автоматическая линия для производства карданных. [12]

Отличительной чертой большинства автоматических линий из специального оборудования является их комплексность.  [13]

На автомобильном заводе Остин ( Англия) применяется значительное количество автоматических линий, предназначенных для обработки крупных или сложных деталей: блоков и головок цилиндров, корпусов и крышек коробок передач, коленчатых валов, шатунов и крышек шатунов, задних мостов, корпусов дифференциалов, рычагов, толкателей клапанов и др. Большинство автоматических линий сконструировано и изготовлено на самом заводе.  [14]

Замкнутые линии бывают круговые и прямоугольные. Большинство автоматических линий имеет незамкнутое расположение оборудования - прямолинейное, Г - образное, П - образное, Ш - образное, зигзагообразное.  [15]



Страницы:      1    2