Большинство - смазочное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - смазочное масло

Cтраница 1


Большинство смазочных масел должны прокачиваться при низких температурах, что связано с условиями их эксплуатации и транспортировки. В технических нормах это требование контролируется уровнем температуры застывания, хотя должного соответствия между температурой застывания, определенной по стандартной методике, и температурой потери подвижности в реальных условиях, как уже указывалось, часто не наблюдается. В табл. 16 сведены требования к температурам застывания смазочных масел. Учитывая необходимость дополнительных затрат на очистку или добавление присадок для получения низкозастывающих масел, в ряде случаев выпускаются однотипные масла с разной температурой застывания для использования их в летних или зимних условиях или в разных климатических районах.  [1]

Большинство смазочных масел должны прокачиваться при низких температурах, что связано с условиями их эксплуатации и транспортировки. В технических нормах это требование контролируется уровнем температуры застывания, хотя должного соответствия между температурой застывания, определенной по стандартной методике, и температурой потери подвижности в реальных условиях, как уже указывалось, часто не наблюдается. Учитывая необходимость дополнительных затрат на очистку или добавление присадок для получения низкбзастывающих масел, в ряде случаев выпускаются однотипные масла с разной температурой застывания для использования их в летних или зимних условиях или в разных климатических районах.  [2]

Большинство смазочных масел должны прокачиваться при низких температурах, что связано с условиями их эксплуатации и транспортировки.  [3]

Большинство смазочных масел, утративших часть своих качеств в процессе работы в двигателе, могут быть полностью восстановлены.  [4]

Стоимость большинства смазочных масел зависит от упомянутых выше факторов. Например, транспортировка масел к месту смешения по трубопроводу обходится дешевле, чем водным, железнодорожным или автомобильным транспортом. На стоимость масел очень сильно влияет также глубина очистки. Каждая операция по очистке м асла, даже фильтрация, ведет к повышению стоимости масел не только за счет расходов на ее выполнение, но и из-за неизбежного уменьшения выхода конечного продукта. Высоковязкие масла часто дороже маловязких.  [5]

Производство большинства смазочных масел также основано на предварительном изготовлении компонентов и затем смешении их в различных соотношениях с добавлением в некоторых случаях особых присадок.  [6]

Титрование с индикаторами при анализе большинства смазочных масел и топлив, имеющих темную окраску, нередко дает лишь приближенное значение кислотности пря значительном расхождении между собой параллельных опытов. Эти недочеты совершенно отпадают при электрометрическом методе определения кислотности.  [7]

Присадки ПАВ входят в состав большинства смазочных масел, что улучшает экономические показатели работы двигателей и удлиняет сроки их эксплуатации.  [8]

Титрование с индикаторами при анализе большинства смазочных масел и топлив, имеющих темную окраску, нередко дает лишь приближенное значение кислотности при значительном расхождении между собой параллельных опытов. Эти недочеты совершенно отпадают при электрометрическом методе определения кислотности.  [9]

Это все же лишь часть процессов, при помощи которых получают большинство промышленных смазочных масел. Во многих случаях применения самое лучшее хорошо очищенное минеральное масло или самая хорошая консистентная смазка не удовлетворяют предъявляемым к ним требованиям. Поэтому в нефтеперерабатывающей промышленности применяют тщательно подобранные химические присадки, которые добавляют к базовым исходным маслам и консистентным смазкам для улучшения их свойств.  [10]

Теплоемкость с, относимая к единице веса жидкости, для воды практически равна 1 0 ккал / кг-ерад, а для большинства смазочных масел может быть принята равной с - 0 48 ккал / кг град.  [11]

В результате очистки сернистые соединения, находящиеся лочти во всех сырых нефтях, удаляются в разной степени. В большинстве смазочных масел сера содержится в виде соединений, не корродирующих металлы при комнатной температуре. Более того, некоторые сернистые соединения играют в смазочном масле положительную роль. Например, смэковерские темные масла были первыми использованы для получения гипоидных масел в сочетании со свинцовым мылом. Под воздействием высоких температур, развивающихся на поверхности зубьев шестерен при их зацеплении, сернистые соединения, содержащиеся в масле, реагируют со свинцовым мылом с образованием сульфида свинца, играющего роль проти-восварочной пленки.  [12]

В этих единицах выражено числовое значение v в марках большинства смазочных масел и масел, применяемых в качестве рабочих жидкостей в гидроприводах.  [13]

Эксперименты показывают, что повышение / Охл приводит к увеличению r m ( примерно на каждые 10 С увеличения температуры масла цт возрастает на 0 13 - 0 17 %), причем в тем большей степени, чем ниже цт агрегата. Однако необходимо учитывать, что при Ст150 - 155 С большинство смазочных масел разлагаются, в связи с чем между поршнем и втулкой возникает сухое трение. При этом потери механической энергии на трение резко возрастают, а цт падает.  [14]

Существует относительная зависимость между качеством нефтепродуктов и содержанием в них водорода. Лучшие сорта авиационных бензинов, керосинов, дизельных топлив, турбинных и большинства других высококачественных смазочных масел состоят из смесей углеводородов, содержащих высокие пропорции водорода. Кроме того, зачастую требуется превращение олсфиновых и полициклических углеводородов в парафиновые и моноциклические процессами, улучшающими соотношение углерод - водород.  [15]



Страницы:      1    2