Cтраница 1
Потеря эффективности от налогов. [1] |
Большинство налогов создает общее налоговое бремя, превышающее налоговые поступления, но величина избыточного бремени в большой степени зависит от эластичности предложения и спроса. Еще раз посмотрев на рис. 31 - 3, мы убеждаемся в том, что на рис. 31 - За, где спрос относительно эластичен, треугольник, обозначающий избыточное налоговое бремя, значительно больше, чем на рис. 31 - 36, где спрос относительно неэластичен. Сопоставление рис. 31 - 4а и 31 - 46 также показывает, что избыточное налоговое бремя ( площадь abc) больше в том случае, когда предложение более эластично. [2]
Большинство налогов в России уплачивают предприятия, хотя в последнее время намечается тенденция к увеличению налоговой нагрузки на физических лиц. [3]
Изменения предложения кукурузы. [4] |
Фирмы рассматривают большинство налогов как издержки производства. Поэтому повышение налогов, скажем налога с оборота или налога на имущество, увеличивает издержки производства и сокращает предложение. [5]
Предприятия рассматривают большинство налогов как издержки производства. Поэтому повышение налогов увеличивает издержки производства и сокращает предложение. Когда государство субсидирует производство какого-либо товара, оно фактически снижает издержки производства и способствует росту предложения. [6]
Применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену уплаты большинства налогов и сбо ров уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности налогоплательщика за налоговый период. [7]
Применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену уплаты большинства налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности налогоплательщика за налоговый период. [8]
Применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену уплаты большинства налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности налогоплательщика, за налоговый период. [9]
Применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену уплаты большинства налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности налогоплательщика за налоговый период. [10]
Схема существующих льгот по налогообложению недропользования в России. [11] |
Условия таких соглашений предусматривают освобождение инвестора ( предпринимателя) от большинства действующих налогов, кроме роялти и налога на прибыль, которые могут уплачиваться натурой, т.е. полученной продукцией, передаваемой недровладельцу ( государству) вместе с долей этой продукции, являющейся по соглашению платой за право деятельности. При этом налог на прибыль начисляется только на ту часть прибыльной продукции, которая является по соглашению долей инвестора. [12]
Необходимо скорейшее введение в действие второй части Налогового кодекса РФ, где предусмотрена реальная отмена большинства налогов с оборота и сужена база налога на прибыль. [13]
Во-вторых, широкие масштабы приобрело массовое укрывательство от налогообложения, приведшее к тому, что государство собирало по большинству налогов чуть более половины причитающихся средств. При этом каждый третий легальный налогоплательщик, стоящий на учете в налоговом органе, налогов вообще не платил, практически каждый второй - налогов платил меньше, чем положено по закону, и только один из шести налогоплательщиков исправно и в полном объеме рассчитывался по своим обязательствам с государством. [14]
Налоговые ставки в нашей стране по федеральным налогам установлены по отдельным налогам второй частью Налогового кодекса Российской Федерации, а по большинству налогов - соответствующими федеральными законами. Ставки региональных и местных налогов устанавливаются, соответственно, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. При этом ставки региональных и местных налогов могут быть установлены этими органами лишь в пределах, зафиксированных в соответствующем федеральном законе по каждому ваду налогов. [15]