Cтраница 1
Потребность в нововведениях на различных стадиях спроса продукции. [1] |
Большинство отраслей машиностроения, в частности сельскохозяйственного, относятся к отраслям со средней технологической активностью, а следовательно, и средним уровнем потребностей в технологических нововведениях. [2]
Для большинства отраслей машиностроения самостоятельные предприятия опытного типа не являются характерными. Опытная проверка продукции здесь осуществляется в первых пяти перечисленных выше разновидностях подразделений, которые могут быть включены в стадию организационной подготовки и органически с ней увязаны. [3]
Для большинства отраслей машиностроения можно считать, что наслоение затрат по обработке происходит равномерно в течение всего процесса производства. [4]
Схемы включения гидроцилиндров. [5] |
В большинстве отраслей машиностроения диаметры поршней гидроцилиндров нормализованы. [6]
В большинстве отраслей машиностроения созданы нормы расчетов конструкций на прочность, которые предусматривают выбор допускаемых номинальных напряжений и коэффициентов запаса. [7]
Если в большинстве отраслей машиностроения только с 1966 г. начала широко внедряться система прямых договоров с заказчиками, то в турбостроении и котлостроении эта система всегда была основой для работы энергомашиностроительных заводов. [8]
В отличие от практики большинства отраслей машиностроения в годовые планы предприятий энергомашиностроения включаются все изделия, подлежащие освоению, так как в этой отрасли промышленности нет опытных производств и первый образец знерго-оборудоваиия, изготовляемый заводами, за очень немногими исключениями, представляет собой изделие, предназначенное для промышленной эксплуатации на электростанциях. Первый экземпляр нового изделия изготовляется в тех же цехах турбинных и котельных заводов, что и уже освоенная продукция. [9]
Исследования, выполненные в большинстве отраслей машиностроения, показали следующее. [10]
В условиях, когда в большинстве отраслей капиталистического машиностроения постоянным явлением стала недогрузка производственных мощностей, а также по мере дальнейшего обострения конкуренции между продуцентами особое значение приобретает своевременная ориентация на интересы покупателей. В этой ситуации именно спрос определяет предложение, и оценка перспектив развития производства машин и оборудования невозможна без учета предварительно установленных будущих тенденций их потребления. [11]
Значительные резервы сокращения потребления воды и повышения эффективности ее использования имеются и в большинстве отраслей машиностроения. [12]
Этот метод требует наличия высококлассного станочного парка, высокой культуры производства, а потому для большинства отраслей машиностроения его нельзя признать целесообразным и экономически выгодным. [13]
Расходы на управление и обслуживание производства ( на содержание и эксплуатацию оборудования, общезаводские и цеховые расходы) в большинстве отраслей машиностроения занимают значительный удельный вес в себестоимости продукции. [14]
Единичность производства в энергомашиностроении носит весьма специфичный характер. В отличие от большинства отраслей машиностроения единичный, штучный выпуск агрегатов может рассматриваться как серийный и в том случае, если выпуск каждого из одинаковых типоразмеров агрегатов имеет значительный интервал их запуска и выпуска. [15]