Cтраница 1
Большинство отечественных автомобилей имеют рабочие тормозные системы с колодочными тормозами. [1]
Схема системы охлаждения двигателя ЯАЗ-206. [2] |
Большинство отечественных автомобилей имеет трубчатые радиаторы; для увеличения поверхности охлаждения, жесткости и прочности радиатора между трубками располагают поперечные пластины. Материалы трубок и пластин - латунь с малым содержанием цинка. [3]
Радиаторы большинства отечественных автомобилей - трубчатые. Для увеличения поверхности охлаждения, жесткости и прочности радиатора между трубками располагают поперечные пластины. Материалы трубок и пластин - латунь с малым содержанием цинка. Радиатор двигателя ЗИЛ-130 - трубчато-ленточный со змейковыми охлаждающими пластинами ( лентами), расположенными между рядами трубок. [4]
Система охлаждения двигателя ЗИЛ-130. [5] |
Радиаторы большинства отечественных автомобилей - трубчатые. [6]
Стеклоочиститель большинства отечественных автомобилей может работать по меньшей мере в двух режимах: непрерывном и с паузой. В то же время на автомобилях УАЗ-3151 и его модификациях ( УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3152) стеклоочиститель работает только в одном - непрерывном - режиме, хотя переключатель управления и имеет три положения. [7]
Независимая подвеска передних колес автомобиля ГАЗ-21 Волга. [8] |
В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. [9]
В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. В трехосных автомобилях с балансирной подвеской ведущих мостов толкающая сила и скручивающий момент воспринимаются четырьмя толкающими штангами 4 ( см. рис. ПО) и двумя реактивными штангами 6, шарнирно связывающими средний и задний ведущие мосты с рамой. [10]
В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. В трехосных автомобилях толкающая сила и скручивающий момент воспринимаются четырьмя толкающими штангами 7 ( см. рис. 88) и двумя реактивными штангами 2, шарнирно связывающими средний и задний ведущие мосты с рамой. Шарниры штанг неразборные, они имеют хлопчатобумажную набивку, пропитанную специальным составом. [11]
Задняя подвеска трехосного автомобиля ЗИЛ-131. [12] |
В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. В трехосных автомобилях толкающая сила и скручивающий момент воспринимаются четырьмя толкающими штангами 2 и двумя реактивными штангами 3, шарнирно связывающими средний и задний ведущие мосты с рамой. [13]
В последнее время на большинстве отечественных автомобилей большой грузоподъемности для рам применяют низколегированные стали, которые в значительной мере удовлетворяют предъявляемым требованиям. [14]
Пробка с паровоздушным клапаном унифицирована для большинства отечественных автомобилей и тракторов. [15]