Большинство - отечественный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - отечественный автомобиль

Cтраница 1


Большинство отечественных автомобилей имеют рабочие тормозные системы с колодочными тормозами.  [1]

2 Схема системы охлаждения двигателя ЯАЗ-206. [2]

Большинство отечественных автомобилей имеет трубчатые радиаторы; для увеличения поверхности охлаждения, жесткости и прочности радиатора между трубками располагают поперечные пластины. Материалы трубок и пластин - латунь с малым содержанием цинка.  [3]

Радиаторы большинства отечественных автомобилей - трубчатые. Для увеличения поверхности охлаждения, жесткости и прочности радиатора между трубками располагают поперечные пластины. Материалы трубок и пластин - латунь с малым содержанием цинка. Радиатор двигателя ЗИЛ-130 - трубчато-ленточный со змейковыми охлаждающими пластинами ( лентами), расположенными между рядами трубок.  [4]

5 Система охлаждения двигателя ЗИЛ-130. [5]

Радиаторы большинства отечественных автомобилей - трубчатые.  [6]

Стеклоочиститель большинства отечественных автомобилей может работать по меньшей мере в двух режимах: непрерывном и с паузой. В то же время на автомобилях УАЗ-3151 и его модификациях ( УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3152) стеклоочиститель работает только в одном - непрерывном - режиме, хотя переключатель управления и имеет три положения.  [7]

8 Независимая подвеска передних колес автомобиля ГАЗ-21 Волга. [8]

В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры.  [9]

В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. В трехосных автомобилях с балансирной подвеской ведущих мостов толкающая сила и скручивающий момент воспринимаются четырьмя толкающими штангами 4 ( см. рис. ПО) и двумя реактивными штангами 6, шарнирно связывающими средний и задний ведущие мосты с рамой.  [10]

В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. В трехосных автомобилях толкающая сила и скручивающий момент воспринимаются четырьмя толкающими штангами 7 ( см. рис. 88) и двумя реактивными штангами 2, шарнирно связывающими средний и задний ведущие мосты с рамой. Шарниры штанг неразборные, они имеют хлопчатобумажную набивку, пропитанную специальным составом.  [11]

12 Задняя подвеска трехосного автомобиля ЗИЛ-131. [12]

В большинстве отечественных автомобилей толкающая сила и скручивающий момент передаются на раму через рессоры. В трехосных автомобилях толкающая сила и скручивающий момент воспринимаются четырьмя толкающими штангами 2 и двумя реактивными штангами 3, шарнирно связывающими средний и задний ведущие мосты с рамой.  [13]

В последнее время на большинстве отечественных автомобилей большой грузоподъемности для рам применяют низколегированные стали, которые в значительной мере удовлетворяют предъявляемым требованиям.  [14]

Пробка с паровоздушным клапаном унифицирована для большинства отечественных автомобилей и тракторов.  [15]



Страницы:      1    2