Большинство - автопогрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - автопогрузчик

Cтраница 1


Большинство автопогрузчиков имеет общую конструктивную схему и состоит из шасси на пневмоколесном ходу, двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии, гидропривода, грузоподъемника и кабины с приборами управления. В автопогрузчиках широко использованы автомобильные агрегаты, узлы и детали. Для многих автопогрузчиков характерна принятая в автомобилях схема трансмиссии: двигатель - сцепление - коробка передач - карданная передача - ведущий мост с дифференциалом.  [1]

Большинство автопогрузчиков, предназначенных для работы на открытых площадках, оборудуются закрытыми кабинами с жесткой крышей, обеспечивающей водителю безопасность в случае падения груза со штабеля и защищающей его от атмосферных осадков.  [2]

В конструкциях большинства автопогрузчиков предусмотрено расположение перемещаемого груза вне опорного контура машины. При этом центр тяжести груза должен находиться на заданном расстоянии от передних стенок вилок, или от оси передних колес, вокруг которой может опрокинуться автопогрузчик.  [3]

Отсутствие кабины у большинства болгарских автопогрузчиков усложняет их эксплуатацию в районах с низкими температурами.  [4]

В механизмах подъема большинства автопогрузчиков отечественного производства применяются две цепи, расположенные по обеим сторонам цилиндра подъема. В механизме подъема автопогрузчика 4009 применены две пары цепей и две пары роликов.  [5]

Двигатели автомобиля ГАЗ-51, устанавливаемые на большинстве автопогрузчиков, имеют сезонную регулировку подогрева горючей смеси, поступающей в цилиндры. Интенсивность потока выхлопных газов, которые омывают специальную камеру, расположенную в центральной части всасывающей трубы, подогревающей проходящую через трубу смесь, регулируется заслонкой. При подготовке двигателя к зиме необходимо сектор, связанный с заслонкой, переместить таким образом, чтобы надпись на секторе зима была расположена против шпильки крепления сектора.  [6]

Для улучшения проходимости автопогрузчиков при движении по мягкому грунту на передней ведущей оси большинства автопогрузчиков устанавливаются стандартные сдвоенные колеса от автомобилей.  [7]

Чугунный противовес, устанавливаемый над управляемыми колесами, для увеличения устойчивости автопогрузчиков, создает такую нагрузку на заднюю ось, которая позволяет отнести большинство бензиновых автопогрузчиков к категории тяжелых транспортных машин.  [8]

9 Автопогрузчик модели 4045. [9]

Автопогрузчики предназначены для работы на открытых складах и на территории грузовых дворов, станций, морских и речных портов. Большинство автопогрузчиков имеет ходовую часть на пневмошинах. В конструкции шасси широко использованы узлы и детали грузовых автомобилей.  [10]

Крутящий момент, созданный на коленчатом валу двигателя, передается на ведущие колеса автопогрузчика через трансмиссию. У большинства автопогрузчиков, имеющих один ( передний) ведущий мост, трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, механизма обратного хода ( реверсивного механизма), карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. Сцепление и коробка передач расположены обычно за двигателем и составляют с ним один узел.  [11]

Крутящий момент, созданный на коленчатом валу двигателя, передается на ведущие колеса автопогрузчика через трансмиссию. У большинства автопогрузчиков с одним ( передним) ведущим мостом трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, механизма обратного хода ( реверсивного механизма), карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. Сцепление и коробка передач расположены обычно за двигателем и составляют с ним один узел.  [12]

Крутящий момент, созданный на коленчатом валу двигателя, передается на ведущие колеса автопогрузчика через трансмиссию. У большинства автопогрузчиков, имеющих один ( передний) ведущий мост, трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, механизма обратного хода ( реверсивного механизма), карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. Сцепление и коробка передач расположены обычно за двигателем и составляют с ним один узел.  [13]

Грузоподъемный механизм - наиболее ответственный и нагруженный узел автопогрузчика - предназначен для перемещения груза в вертикальном направлении. Механизм грузоподъема большинства автопогрузчиков ( рис. 28) состоит из телескопической рамы, каретки, к которой крепятся грузозахватные устройства, и силовых гидроцйлиндров.  [14]

Грузоподъемный механизм - наиболее ответственный и нагруженный узел автопогрузчика - предназначен для перемещения груза в вертикальном направлении. Механизм подъема большинства автопогрузчиков ( рис. 29) состоит из телескопической рамы, каретки, к которой крепятся грузозахватные устройства, и силовых гидроцилиндров.  [15]



Страницы:      1    2