Большинство - пресс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - пресс

Cтраница 3


Первая часть является командной, с ее помощью оператор сообщает системе ту или иную команду. Вторая часть - исполнительная, осуществляющая непосредственное выполнение заданной команды - на включение или выключение муфты или тормоза. Конструктивное исполнение каждой части системы может быть разное. Для сообщения команды и ее исполнения можно применять механические, пневматические, электрические или гидравлические системы. В настоящее время для сообщения команды предпочтительными считают электрические системы: их легко монтировать, они достаточно надежны в эксплуатации и собираются из стандартных элементов, выпускаемых массовым производством. В прессах небольших усилий командную систему выполняют механической ( в виде шарннрно-рычажной системы), связывающей педаль пли рукоятку с механизмом, включающим или выключающим муфту. Исполнительная часть характеризуется тем, что в ней за короткое время необходимо создать условия для включения или выключения муфты, а для этого подчас требуются большие усилия. Поэтому исполнительную часть выполняют, как правило, на базе механической, пневматической и гидравлической систем. Последняя отличается малым расходом энергии. Наибольшее распространение получили электромеханические н электропневматическпе системы. Первые системы применяют на прессах и других машинах малого усилия ( до 1 МИ), вторые - в большинстве прессов и специализированных машин. Командная часть электропневматической системы управления включает органы воздействия - кнопки или электропедали и включающие устройства. Органы воздействия - кнопки - находятся на пульте управления, встроенном в станине или установленном на отдельной переносной стойке. Включающими элементами являются путевые бесконтактные выключатели, управляемые системой кулачков, вращающихся вместе с коленчатым валом. Набор управляющих кулачков ( командоаппарат) монтируют на коленчатом валу или в отдельном корпусе, причем профиль кулачков выбирают исходя из того, чтобы можно было обеспечить требования техники безопасности для обслуживающего персонала и надежную работу на том или ином режиме.  [31]



Страницы:      1    2    3