Большинство - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - привод

Cтраница 1


1 Процесс включения электромагнитного привода. [1]

Большинство приводов снабжено такими устройствами. Они отсутствуют в некоторых пневматических приводах, где свободное отключение обеспечивается другими способами.  [2]

3 Схема включения двигателя постоянного тока с помощью двухполюсного линейного контактора КТПВ-500.| Схема включения роторной цепи асинхронного двигателя с фазным ротором при помощи двухполюсных контакторов КТП-500.| Реверсивная схема включения двигателя постоянного тока с помощью двух двухполюсных контакторов КТПВ-500. [3]

Большинство приводов переменного тока, работающих в напряженных режимах, требует изменения направления вращения, что осуществляется статорными контакторами.  [4]

5 Частные петли гистерезиса. дроссельный усилитель с выпрямителем на стороне выхода.| Переходная характеристика. [5]

Большинство приводов автоматического управления требует двухполупериодного напряжения управления. Например, мощный двухфазный исполнительный двигатель требует подачи двухполупериодного напряжения переменного тока в обе обмотки. Для этой цели были построены дроссельные усилители с выпрямителем на стороне выхода, включающие несколько однополупериод-ных усилителей, имеющих общую входную цепь, так что на нагрузке получается напряжение требуемой формы.  [6]

Система токоограничения большинства приводов обеспечивает автоматическое уменьшение величины уставки тока по мере увеличения угловой скорости двигателя. Это связано с характеристиками высокомомент-ных двигателей, допускающими большие кратности тока ( 6 - - 8 / н) только при малой угловой скорости и по мере ее увеличения требующими снижения перегрузки для нормальной коммутации. По стандартам СЭВ входное напряжение преобразователей устанавливается равным 10 В.  [7]

Основной задачей большинства приводов ЭГП является создание перемещений, находящихся в заданной ( обычно линейной) зависимости от входного сигнала.  [8]

9 Пусковой график привода.| График торможения привода. [9]

При этом следует иметь в виду, что момент инерции для большинства приводов имеет постоянное значение, а момент двигателя и момент сопротивления в переходных режимах обычно не остаются постоянными.  [10]

При этом следует иметь в виду, что маховой момент для большинства приводов является постоянной величиной, а момент двигателя и момент сопротивления в переходных режимах обычно не остаются постоянными.  [11]

При этом следует иметь в виду, что момент инерции для большинства приводов является постоянной величиной, а момент двигателя и момент сопротивления в переходных режимах обычно не остаются постоянными.  [12]

Будем полагать, что матрица А имеет простые собственные значения, что справедливо для большинства приводов машин. Тогда матрица V приводит матрицу Л к диагональному виду.  [13]

Однако даже при смешанной системе питания преобладающим является питание переменным током, так как большинство приводов рольгангов прокатных станов - индивидуальные.  [14]

В случае Прекращения питания шагового двигателя в момент, когда были включены одновременно две фазы, реле фазировки подключат дорожки с потерей только одного шага, что в большинстве приводов допустимо.  [15]



Страницы:      1    2