Cтраница 1
Процесс включения электромагнитного привода. [1] |
Большинство приводов снабжено такими устройствами. Они отсутствуют в некоторых пневматических приводах, где свободное отключение обеспечивается другими способами. [2]
Большинство приводов переменного тока, работающих в напряженных режимах, требует изменения направления вращения, что осуществляется статорными контакторами. [4]
Частные петли гистерезиса. дроссельный усилитель с выпрямителем на стороне выхода.| Переходная характеристика. [5] |
Большинство приводов автоматического управления требует двухполупериодного напряжения управления. Например, мощный двухфазный исполнительный двигатель требует подачи двухполупериодного напряжения переменного тока в обе обмотки. Для этой цели были построены дроссельные усилители с выпрямителем на стороне выхода, включающие несколько однополупериод-ных усилителей, имеющих общую входную цепь, так что на нагрузке получается напряжение требуемой формы. [6]
Система токоограничения большинства приводов обеспечивает автоматическое уменьшение величины уставки тока по мере увеличения угловой скорости двигателя. Это связано с характеристиками высокомомент-ных двигателей, допускающими большие кратности тока ( 6 - - 8 / н) только при малой угловой скорости и по мере ее увеличения требующими снижения перегрузки для нормальной коммутации. По стандартам СЭВ входное напряжение преобразователей устанавливается равным 10 В. [7]
Основной задачей большинства приводов ЭГП является создание перемещений, находящихся в заданной ( обычно линейной) зависимости от входного сигнала. [8]
Пусковой график привода.| График торможения привода. [9] |
При этом следует иметь в виду, что момент инерции для большинства приводов имеет постоянное значение, а момент двигателя и момент сопротивления в переходных режимах обычно не остаются постоянными. [10]
При этом следует иметь в виду, что маховой момент для большинства приводов является постоянной величиной, а момент двигателя и момент сопротивления в переходных режимах обычно не остаются постоянными. [11]
При этом следует иметь в виду, что момент инерции для большинства приводов является постоянной величиной, а момент двигателя и момент сопротивления в переходных режимах обычно не остаются постоянными. [12]
Будем полагать, что матрица А имеет простые собственные значения, что справедливо для большинства приводов машин. Тогда матрица V приводит матрицу Л к диагональному виду. [13]
Однако даже при смешанной системе питания преобладающим является питание переменным током, так как большинство приводов рольгангов прокатных станов - индивидуальные. [14]
В случае Прекращения питания шагового двигателя в момент, когда были включены одновременно две фазы, реле фазировки подключат дорожки с потерей только одного шага, что в большинстве приводов допустимо. [15]