Большинство - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - привод

Cтраница 2


Разработанные и внедренные релейно-контакторные системы были доведены до высокой степени автоматизации, например система загрузки доменной печи, когда скипы с рудой, коксом и флюсами автоматически доставляются к печи, в соответствии с заданной программой разгружаются в печь, автоматически измеряется уровень шихты в печи и выполняются другие операции, В большинстве приводов, даже при ручном управлении, ряд операций выполняется автоматически.  [16]

Механическое устройство, обеспечивающее свободное отключение выключателя независимо от положения подвижного органа двигателя, называют устройством свободного механического расцепления. Большинство приводов снабжено такими устройствами. Они отсутствуют в некоторых пневматических и гидропневматических приводах, где свободное отключение обеспечивается другими способами.  [17]

Наиболее характерен случай, когда отказ одного элемента выводит из строя всю систему, как это имеет место при последовательном соединении элементов. Большинство приводов машин и механизмы передачи подчиняются этому условию.  [18]

Для большинства станочных приводов могут применяться обыкновенные защищенные или защищенные от капежа двигатели. Для шлифовальных станков и станков, служащих для обработки чугунного литья с выделением металлической пыли, применяют закрытые, либо в крайнем случае обмазанные двигатели.  [19]

Поскольку применяемые в общепромышленных пневматических САР приводы имеют, как правило, небольшие скорости перемещения подвижных частей, то выбеги в них сравнительно небольшие. Вследствие этого динамические характеристики большинства приводов, применяемых в пневматических САР, по причине выбегов практически не ухудшаются.  [20]

Из схемы рис. 48 6 могут быть исключены два вентиля ( из цепи средней фазы), как показано пунктиром, поскольку линейный контактор выполнит при необходимости функцию полного снятия напряжения статора. Однако применение такой схемы в большинстве приводов является нежелательным, поскольку ползучая скорость при этом может быть получена только по несимметричной схеме, приводящей к вибрациям. В этой схеме осуществимы только несимметричные режимы совместного питания.  [21]

Потребляемый магнитами отключения ток ( при 220 в) для большинства приводов составляет 2 5 а и для приводов при работе от ТКБ - 3 5 а; рабочий ток при включении соленоидных приводов равен 80 - 150 а.  [22]

Трубопроводы в общем случае представляют собой объекты с распределенными параметрами и описываются волновыми уравнениями. Однако, если рассматривать короткие трубопроводы ( что имеет место у большинства машиностроительных приводов) в низкочастотной области их работы, то можно принять: сила движения рабочей жидкости в трубопроводе мала по сравнению с другими силами, потери давления по длине трубопровода определяются средним давлением, волновые процессы отсутствуют.  [23]

Механическая характеристика этих двигателей в рабочей части жесткая, что приводит к весьма малому изменению частоты вращения при значительном изменении момента нагрузки. Жесткость характеристик асинхронных двигателей, так же как и двигателя постоянного тока с независимым возбуждением, в пределах номинальной нагрузки настолько велика, что применительно к большинству приводов, где особая точность определения скорости не имеет значения, ее считают постоянной и не зависящей от нагрузки.  [24]

Как правило, применяются электродвигатели металлургической серии Д или именниковые ( см. § 23) в защищенном продуваемом исполнении или в закрытом исполнении с естест-1 венной вентиляцией. Диапазон мощностей применяемых электродвигателей лежит в пределах от нескольких киловатт до сотен киловатт, номинальное напряжение электродвигателей 220 или 440 В. Стараются применять электродвигатели с регулированием напряжения на якоре, избегая применять для большинства приводов регулирование магнитного потока электродвигателя. Исключение составляют электроприводы разматывателей и моталок, где необходимо регулирование тока возбуждения электродвигателя в соответствии с изменяющимся в процессе работы диаметром рулона. При уменьшении диаметра рулона на разма-тывателе частота вращения его барабана должна возрастать, так как линейная скорость полосы на головном участке остается неизменной. Напряжение на якоре электродвигателя пропорционально линейной скорости полосы и при неизменности последней также остается постоянным. Таким образом, для обеспечения изменения частоты вращения барабана разматывателя при изменении диаметра рулона необходимо регулировать ток в обмотке возбуждения ОВ электродвигателя разматывателя. При уменьшении диаметра рулона поле электродвигателя разматывателя ослабляется. При намотке полосы на моталке необходимо увеличивать ток в обмотке возбуждения ОВ ее электродвигателя. Электродвигатели остальных электроприводов линии имеют нерегулируемое возбуждение и питаются от сети стабильного напряжения 220 В. В связи с этим для простоты на рис. IV.24 их обмотки возбуждения не показаны.  [25]

В действительности это давление несколько меняется, но влияние этого изменения на время процесса торможения оказывается несущественным. Установившиеся значения давления ру, рву и скорости ху соответствуют равномерному движению поршня под действием постоянных сил давления воздуха в обеих полостях до начала торможения. Такой режим движения характерен для сравнительно небольшого диапазона изменения конструктивных параметров, однако для большинства приводов характерно достижение установившейся скорости в конце хода. Оно может быть определено при совместном решении системы трех уравнений динамики пневмопривода при постоянных значениях давлений в обеих полостях.  [26]

27 Схема запирающей защелки привода. [27]

Типов приводов очень много, Они различаются сочетанием рычагов, тяг, серег, пальцев и пр. Для обеспечения надежной работы эксплуатационный персонал должен хорошо знать эту схему и принцип ее действия. Но при любой схеме в работе механической части можно выделить особенности, характерные для большинства приводов. Ниже дается представление о некоторых из этих особенностей.  [28]

Стабильность позиционирования и обработки в значительной степени зависит от стабильности электромеханической системы приводов подач, которая определяется стабильностью ее звеньев и в первую очередь привода, датчика положения и системы ЧПУ. Стабильность характеристик комплектного электропривода при достаточно большом коэффициенте усиления определяется стабильностью входного усилителя и датчика скорости - тахогенератора. Причем наибольшая нестабильность имеет место при малых частотах вращения, когда полезный сигнал соизмерим с дрейфом нуля усилителя и падением напряжения в щеточном контакте тахогенератора. Именно поэтому в большинстве широкорегу-лируемых приводов, выпускаемых ведущими зарубежными электротехническими фирмами, применяются высокостабильные входные полупроводниковые усилители и устанавливаются серебряные щетки на тахогенераторе.  [29]



Страницы:      1    2