Cтраница 1
Большинство примеров в данной книге являются абстрактными. Для большей наглядности и упрощения расчетов в них используются небольшие круглые числа. [1]
Большинство примеров подобрано Н. А. Березиной, которой автор выражает свою глубокую признательность. [2]
Большинство примеров, которые будут описаны ниже, относятся к железу или его сплавам с хромом, пассивация которых протекает в широком интервале концентраций кислорода и разности потенциалов. Пассивирующие пленки очень тонкие, и коррозия протекает крайне медленно. Однако пассивация может локально нарушаться различными путями. [3]
Большинство примеров заимствовано из работ Лаборатории химической кинетики Лувенского университета и различных отделов Французского института нефти, где они были выполнены под руководством проф. [4]
Большинство примеров такого типа - это ( п, у) - реакции, но встречаются реакции и других типов. [5]
Большинство примеров, приведенных в книге, взято из опыта работы Кусковского химического завода. [6]
Большинство примеров, если не все, из реальной жизни сочетают в себе элементы горизонтальной и вертикальной дифференциации продукта. Например, Компьютер А имеет быстрый микропроцессор, но малый объем памяти, а Компьютер В, наоборот, имеет медленный микропроцессор, но большой объем памяти. [7]
Большинство примеров в книге приводится из этой отрасли промышленности. [8]
Большинство примеров титрования связано с анализом неорганических веществ, но-и органические кислоты типа салициловой или ацетилсалициловой кислот также титруются щелочами по этому способу. [9]
Большинство примеров конструкций, рассмотренных в данной книге, основаны на инженерной практике автора или применялись им своей учебной и педагогической практике при преподавании применения модулей ANSYS и смежных вопросов, освещенных в книге, в частности, на предприятиях авиационной и энергетической промышленности. [10]
Большинство примеров движения по земле связаны с пассажиром, прогуливающимся вдоль железнодорожного вагона. Если его скорость относительно поезда равна 2 метрам в секунду и направлена по ходу поезда, а сам поезд движется относительно земли со скоростью 25 метров секунду, то какова скорость пассажира относительно земли. Ясно, что 27 метров в секунду. Если же пассажир движется против хода поезда - 23 метра в секунду. Ну, а если пассажир движется поперек вагона. Кое-кто из учащихся может догадаться и провести необходимое векторное сложение. Другие могут и не понять это из-за недостатка времени. Если предположить, что человек находится в точке А и движется со скоростью 2 метра в секунду, то через одну секунду он оказался бы в точке Sj в случае если поезд стоял. Однако за эту секунду поезд продвинулся вперед на 25 метров и человек оказался не в точке В, а в точке С. Когда он находится в точке Л и движется, он перемещается относительно земли в направлении к точке С. Он движется со скоростью ] / 25г 2 метров в секунду так как в течение одной секунды проходит расстояние У - 25 2 метров. Если рассматривать число / - 252 2г как величину вектора, то сразу видно, что сумму векторов можно найти расчетным путем. Здесь удобно использовать масштабный чертеж, а также графический или алгебраический расчет. [11]
Большинство примеров применения перечисленных в таблице теоретико-графовых задач дано. Ссылки на эти статьи даны в соответствующих главах. [12]
Скорость улавливания при реакции февилдихлорбромметилртути с циклооктеном. [13] |
Большинство примеров реакций этого типа относится к реакциям сольволиза, протекающим по механизму SN. Поскольку захватываемый на заключительной стадии растворитель ( например, вода) присутствует в большом избытке, заключительная реакция имеет псевдопервый порядок. [14]
Большинство примеров машинной графики, демонстрируемых в этой книге, предполагает использование цветного монитора или цветного телевизора, поскольку черно-белый дисплей ПК и предназначенная для сопряжения с ним плата адаптера в стандартном исполнении не приспособлены для работы в графическом режиме. [15]