Большинство - пример - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Большинство - пример

Cтраница 3


В большинстве примеров атом водорода расположен ближе к атому X, чем к Y, даже если это два одинаковых атома. Но в некоторых соединениях - здесь можно указать на твердый NaHF2 ( содержащий ионы HFJ) - атом водорода расположен симметрично. Водород, образующий водородную связь, отнюдь не является двухвалентным. Для того чтобы водород был двухвалентным, необходимо, чтобы два из четырех связывающих электронов находились на орбите 2s, а требуемая для этого энергия возбуждения намного превосходит дополнительную энергию связи.  [31]

32 Схема приготовления нанесенного титановог. о катализатора для получения полипропилена. [32]

В большинстве примеров, приводимых в патентной литературе, носителем служат соединения магния.  [33]

В большинстве примеров в данной главе содержится допущение о том, что время получения заказа фиксировано.  [34]

В большинстве приводившихся примеров элементы матрицы представляют собой коэффициенты передачи перекрестных связей между сепаратными системами и, как принято в теории многосвяз-яых ОАР, имеют нулевые диагональные элементы. В некоторых примерах встречаем матрицу коэффициентов передачи А со значащими диагональными элементами. Таковы матрицы в случаях системы регулирования параллельно работающих агрегатов со связями между регулирующими органами; сепаратных систем регулирования, связанных через регулятор общей регулируемой переменной.  [35]

В большинстве примеров образования тиолов путем расщепле ния сульфидов реакция осуществляется с алкенил -, алкинил - и бен - Зйлсульфидами; обсуждение этих методов включено в разд. В некоторых случаях расщепление насыщенных сульфидов протекает в очень жестких условиях и этот метод не может служить реальным путем синтеза тиолов. Эта реакция, по-видимому, протекает через образование S-метилсульфониевой соли. Этот класс насыщенных сульфидов рассмотрен в разд.  [36]

В большинстве примеров образования тиолов путем расщепле ния сульфидов реакция осуществляется с алкенил -, алкинил - и бен-зилсульфидами; обсуждение этих методов включено в разд. В некоторых случаях расщепление насыщенных сульфидов протекает в очень жестких условиях и этот метод не может служить реальным путем синтеза тиолов. Эта реакция, по-видимому, протекает через образование S-метилсульфониевой соли. Этот класс насыщенных сульфидов рассмотрен в разд.  [37]

При атом большинство атнх примеров и фактов было известно еще задолго до П. Л. Кудрявцева и даже П. М. Губкина пли Л. П. Павлова и никогда никем не отрицалось н не отрицается. Даже считалось возможным, как считается и в настоящее время, образование пефтнпыч углеводородов, по существу одного метана, причем в ограниченных количествах путем неорганического синтеза.  [38]

Хотя в большинстве примеров, обсуждаемых в этой главе, используются только две переменные, читателю не составит труда распространить соответствующие понятия и обозначения на ситуации, в которых требуется большее число переменных. В задаче об оптимальном расположении потребовалось 7 переменных, или измерений, однако при ее формулировке нам не пришлось расширять свой опыт и интуицию, подобно тому как это приходится делать в теории относительности. Пространство, в которое нам предстоит вступить, доступно всем.  [39]

В данной главе большинство примеров будет относиться к ионам переходных металлов из соображений, которые будут ясны по мере того, как будет идти обсуждение. Поэтому изучающие эту книгу могут отложить рассмотрение данной главы, пока не дойдут до химии переходных элементов. И несмотря на то что комплексы значительно более важны и многочисленны для переходных металлов, не следует забывать, что они имеют значение в химии всех электроположительных элементов. В самом деле, изучение большинства химических свойств таких элементов, как кадмий и ртуть, в водных растворах относится к химии комплексов, и даже для таких электроположительных элементов, как щелочные металлы или ланта-ниды, образование комплексных соединений или ионов очень важно.  [40]

Ради краткости, большинство примеров в этой главе содержит только формулировку запроса на русском языке) и соответствующий оператор языка запросов 2); иногда приводится и результат выполнения запроса.  [41]

Ради краткости, большинство примеров в этой главе содержит только формулировку запроса на русском языке г) и соответствующий оператор языка запросов 2); иногда приводится и результат выполнения запроса.  [42]

Как и в большинстве похожих примеров, следует проявлять осторожность при работе с нулевым случаем.  [43]

Таким образом, хотя в большинстве примеров испарителей с прямым циклом расширения, рассматриваемых в настоящем руководстве, они запитываются жидкостью сверху, это сделано исключительно для упрощения и в целях более понятного изложения материала. На практике монтажник-холодильщик реально почти никогда не совершит ошибку в подключении распределителя жидкости к испарителю.  [44]

Из табл. 68 видно, что большинство примеров относится к формованию термореактивных полимеров. Это и понятно, так как образование сетки термореактивного полимера происходит при очень небольшой степени превращения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4