Cтраница 1
Большинство присадок предназначено главным образом для выполнения какой-либо одной функции. [1]
Большинство присадок обеспечивает наиболее высокие смазочные свойства только при определенной концентрации. Значения оптимальных концентраций для различных смазок не совпадают. [2]
Большинство присадок представляют собой кремне-органические соединения, так называемые силиконы, в виде бесцветной маловязкой жидкости. [3]
Большинство присадок увеличивает вязкость при низкой температуре и повышает температуру застывания. [4]
Большинство присадок - наиболее дорогие компоненты массовых смазок, что вызывает необходимость учитывать и их стоимость, дефицитность, а также эффективность действия при минимальной концентрации. Важным условием подбора оптимальной присадки является также нетоксичность. [5]
Большинство присадок ( ЦИАТИМ-339, ВНИИ НП-360, СБ-3, БФК) синтезируют на базе гидрата окиси бария, объем производства которого не обеспечивает полной загрузки существующих производственных мощностей. [6]
Большинство присадок в автомобильных маслах находится в состоянии коллоидного раствора, представляющего собой дисперсную систему. Причем дисперсной фазой является присадка, а дисперсной средой масло, в котором она диспергирована. [7]
Большинство рекомендованных присадок оказывают защитное действие а концентрациях порядка сотых-тысячных долей процента. [8]
Для большинства присадок лимитируются содержание механических примесей и растворимость в маслах. Последняя, например, зависит от химического и фракционного состава масел: присадки, содержащие длинные алкильные цепи, лучше растворяются в нафтено-па-рафиновых маслах, а при наличии в присадках ароматических колец растворимость их возрастает со степенью ароматизованности масла. [9]
Поскольку большинство присадок к современным редукторным маслам представляет собой комбинацию по меньшей мере трех активных химических элементов, определить оптимальное сочетание таких противозадирных агентов очень сложно. [10]
Установлено, что большинство присадок при концентрациях их 0 01 % предотвращает электризацию бензина, а олеат и олеатдисалицилат хрома уже при концентрации 0 001 % делают невозможным электризацию бензина. [11]
Так как в большинстве присадок содержатся одновременно барий и кальций, специально выяснялся вопрос взаимного влияния различных концентраций бария и кальция в присадках на точность анализа при их определении. Заметного взаимного влияния бария и кальция на точность их определения ( при совместном присутствии) не обнаружено. [12]
Исследования показывают, что большинство присадок, содержащих серу, фосфор и металлы, не только не стабилизируют масло, но и, наоборот, ускоряют процесс его окисления. Сера и фосфор, как главные составляющие, входящие в том или ином виде в антикоррозийные присадки, обеспечивают в результате химической реакции образование на смазываемой поверхности тонкой прочной защитной пленки, которая способна противостоять действию масла и химическому воздействию активных его составляющих при повышенных температурах. [13]
Схема омыления и сушки конденсированного продукта на пилотной установке. [14] |
Завершающим процессом при производстве большинства присадок является обработка соответствующих промежуточных продуктов синтеза гидратом окиси бария или других металлов. В промышленных условиях этот процесс является наиболее длительным и трудоемким. [15]