Cтраница 1
Большинство разрушений было обусловлено недостаточным сопротивлением стали труб зарождению трещин, потерей продольной устойчивости при. [1]
Большинство разрушений при длительной эксплуатации инициируются по закаленным участкам или в местах возникновения термодиффузионной структурно-механической неоднородности. Данные по отказам за 15 лет эксплуатации по более 4000 стыков технологических линий на различных установках ПО Салаватнефтеоргсинтез ( табл. 2.8) были сгруппированы по их конструктивному исполнению кольцевых стыков соединений труб на прямых участках, переходах, отводах и фланцевых соединений, а также угловых непово-рогных сварных стыков ответвлений в виде приварки штуцеров, тройников или непосредственного соединений труб. [2]
Большинство разрушений приходятся на сварные соединения ответвлений, где имеет место наибольшая концентрация напряжений. [3]
Большинство разрушений в сварных конструкциях возникает от концентраторов напряжений, в особенности от тех, которые расположены в зонах остаточных напряжений растяжения и при сварке явились причиной протекания значительных пластических деформаций. Поэтому основное внимание при конструировании и разработке технологии должно быть обращено на следующее. [4]
Большинство разрушений обусловлено недостаточным сопротивлением стали труб зарождению и развитию разрушения, потерей продольной устойчивости при температурных воздействиях, поперечным изломом труб при просадке грунта, коррозионными повреждениями и целым рядом факторов, указывающих на резкое снижение трещиностойкости материала в зонах конструктивных, технологических и эксплуатационных концентраторов напряжений. [5]
Пример испытаний на усталость. [6] |
Большинство разрушений деталей и конструкций при эксплуатации происходит в результате циклического нагружения. Металл, подверженный такому нагружению, может разрушаться при более низких напряжениях, чем при однократном плавном нагружении. [7]
Большинство разрушений сварных соединений происходит из-за дефектов корня шва. При этом в швах с непроваром, подрезом или смещением кромок до 5 мм коррозионные трещины появляются обычно в первый год эксплуатации. Непровары, поры и шлаковые включения в сварных швах, расположенных в застойных зонах, через 5 - 10 лет эксплуатации [25] способствуют возникновению в металле свищей. [8]
Весьма распространенной причиной большинства разрушений сварных соединений являются дефекты корня шва. [9]
Опыт эксплуатации автомобильных двигателей показывает что большинство разрушений носит усталостный характер. [10]
Пороговый коэффициент интенсивности напряжений при коррозионном растрескивании ( К., определенный при испытаниях образ. [11] |
Вместе с тем, по-видимому, большинство разрушений высокопластичных материалов происходит в конструкциях, имеющих сравнительно тонкие сечения. Отсюда ясны возникающие проблемы, однако в некоторых случаях все же имеет смысл использовать образцы с предварительно нанесенной трещиной, в полной мере не удовлетворяющие требованиям линейной механики. При этом обычно имеется в виду воспроизведение условий эксплуатации: относительная легкость, с которой возникает трещина коррозионного растрескивания в месте предварительно созданной трещины или определенные преимущества, связанные с развитием только одной трещины. [12]
Экспериментальные данные о влиянии непровара полностью согласуются с практикой: большинство разрушений при эксплуатации нефте - и газопроводов наблюдалось в стыках, имевших значительный непровар ( свыше 25 - 30 %) и большое усиление, при низкой температуре грунта в зимние месяцы. [13]
Виды взрывов ядерных боеприпасов. а - воздушный, б - наземный, в - подземный, г - подводный. [14] |
Ударная волна - основной и наиболее мощный поражающий фактор ядерного взрыва, так как большинство разрушений и поражений обусловлено ее воздействием. [15]