Большинство - разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - разрушение

Cтраница 1


Большинство разрушений было обусловлено недостаточным сопротивлением стали труб зарождению трещин, потерей продольной устойчивости при.  [1]

Большинство разрушений при длительной эксплуатации инициируются по закаленным участкам или в местах возникновения термодиффузионной структурно-механической неоднородности. Данные по отказам за 15 лет эксплуатации по более 4000 стыков технологических линий на различных установках ПО Салаватнефтеоргсинтез ( табл. 2.8) были сгруппированы по их конструктивному исполнению кольцевых стыков соединений труб на прямых участках, переходах, отводах и фланцевых соединений, а также угловых непово-рогных сварных стыков ответвлений в виде приварки штуцеров, тройников или непосредственного соединений труб.  [2]

Большинство разрушений приходятся на сварные соединения ответвлений, где имеет место наибольшая концентрация напряжений.  [3]

Большинство разрушений в сварных конструкциях возникает от концентраторов напряжений, в особенности от тех, которые расположены в зонах остаточных напряжений растяжения и при сварке явились причиной протекания значительных пластических деформаций. Поэтому основное внимание при конструировании и разработке технологии должно быть обращено на следующее.  [4]

Большинство разрушений обусловлено недостаточным сопротивлением стали труб зарождению и развитию разрушения, потерей продольной устойчивости при температурных воздействиях, поперечным изломом труб при просадке грунта, коррозионными повреждениями и целым рядом факторов, указывающих на резкое снижение трещиностойкости материала в зонах конструктивных, технологических и эксплуатационных концентраторов напряжений.  [5]

6 Пример испытаний на усталость. [6]

Большинство разрушений деталей и конструкций при эксплуатации происходит в результате циклического нагружения. Металл, подверженный такому нагружению, может разрушаться при более низких напряжениях, чем при однократном плавном нагружении.  [7]

Большинство разрушений сварных соединений происходит из-за дефектов корня шва. При этом в швах с непроваром, подрезом или смещением кромок до 5 мм коррозионные трещины появляются обычно в первый год эксплуатации. Непровары, поры и шлаковые включения в сварных швах, расположенных в застойных зонах, через 5 - 10 лет эксплуатации [25] способствуют возникновению в металле свищей.  [8]

Весьма распространенной причиной большинства разрушений сварных соединений являются дефекты корня шва.  [9]

Опыт эксплуатации автомобильных двигателей показывает что большинство разрушений носит усталостный характер.  [10]

11 Пороговый коэффициент интенсивности напряжений при коррозионном растрескивании ( К., определенный при испытаниях образ. [11]

Вместе с тем, по-видимому, большинство разрушений высокопластичных материалов происходит в конструкциях, имеющих сравнительно тонкие сечения. Отсюда ясны возникающие проблемы, однако в некоторых случаях все же имеет смысл использовать образцы с предварительно нанесенной трещиной, в полной мере не удовлетворяющие требованиям линейной механики. При этом обычно имеется в виду воспроизведение условий эксплуатации: относительная легкость, с которой возникает трещина коррозионного растрескивания в месте предварительно созданной трещины или определенные преимущества, связанные с развитием только одной трещины.  [12]

Экспериментальные данные о влиянии непровара полностью согласуются с практикой: большинство разрушений при эксплуатации нефте - и газопроводов наблюдалось в стыках, имевших значительный непровар ( свыше 25 - 30 %) и большое усиление, при низкой температуре грунта в зимние месяцы.  [13]

14 Виды взрывов ядерных боеприпасов. а - воздушный, б - наземный, в - подземный, г - подводный. [14]

Ударная волна - основной и наиболее мощный поражающий фактор ядерного взрыва, так как большинство разрушений и поражений обусловлено ее воздействием.  [15]



Страницы:      1    2    3