Большинство - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - агрегат

Cтраница 1


Большинство агрегатов и механизмов у всех автомобилей, грузовых и легковых, принципиально схожи. Также не очень различаются по конструкции рычаги управления и приборы контроля.  [1]

2 Рукав высокого давления. [2]

Большинство агрегатов гидропривода связано между собой трубопроводами, по которым проходит поток рабочей жидкости. Применяют жесткие металлические трубопроводы, выполненные из цельнотянутых труб, гибкие - рукава высокого давления РВД и шланги, используемые в линиях низкого давления ( см. стр.  [3]

4 Рукав высокого. [4]

Большинство агрегатов гидропровода связано между собой трубопроводами, по которым проходит поток рабочей жидкости. Применяют жесткие металлические трубопроводы, выполненные из цельнотянутых труб, и гибкие - рукава высокого давления ( РВД) и резиновые шланги, используемые в линиях низкого давления.  [5]

Для большинства агрегатов применяются в настоящее время простые экст-рузионные машины одношнековые для переработки гранул и двушнековые для порошкообразных материалов. Для изготовления изделий из материалов, требующих тщательного смешения, в случае выполнения нескольких технологических операций ( введение красителей, стабилизаторов, пластифицирующих добавок и др.), а также в случае необходимости удлинения шнеков применяют составные машины, представляющие собой последовательное соединение отдельных экструдеров.  [6]

Для большинства высокотемпературных агрегатов, применяемых в космической технике, представляют интерес три основных случая окружающей среды: 1) окружающая среда при взлете; 2) окружающая среда при движении на активном участке траектории и 3) окружающая среда при вхождении в атмосферу. Так как окружающая среда при взлете не представляет для рассмотрения таких трудностей, какие возникают при изучении среды на активном участке траектории и при входе летательного аппарата в плотные слои атмосферы, в данной статье будут рассматриваться главным образом два последних случая.  [7]

В большинстве агрегатов с поршневыми машинами колебания труб и напряжения в них являются вынужденными или близкими к ним и при постоянных условиях эксплуатации происходят с какой-либо определенной частотой. То же нередко можно сказать про наиболее опасные напряжения и колебания труб агрегатов с изменяющимися условиями эксплуатации. Для уменьшения названных напряжений и колебаний с успехом могут быть использованы антивибраторы, аналогичные антивибраторам, применяющимся при подавлении крутильных колебаний валов, поперечных колебаний проводов и в других отраслях техники.  [8]

Подготовительная линия большинства агрегатов расположена i& одной оси со сварочной линией и предназначена для подготовки товерхности и кромок ленты к сварке. Кроме того, эта линия обе -: печивает возможность непрерывного ведения процесса сварки при жончании одного рулона ленты и в начале сварки следующего.  [9]

В настоящее время большинство агрегатов на КС не в достаточной степени оснащены приборами по определению виброхарактеристик. В основном для агрегатов зарубежных фирм ГТК-10-И, ГТК-25-И, Кобера-182 имеются штатные приборы по определению виброперемещения преимущественно опор. Для отечественных агрегатов виброконтроль осуществляется, в основном, не штатными приборами, а специальными, причем этот контроль носит периодический, эпизодический характер и замеряется одна виброхарактеристика для всех точек, например, виброскорость.  [10]

В настоящее время большинство агрегатов на КС не в достаточной степени оснащены приборами по определению виброхарактеристик. В основном для агрегатов зарубежных фирм ГТК-Ю-И, ГТК-25-И, Кобера-182 имеются штатные приборы по определению виброперемещения преимущественно опор. Для отечественных агрегатов виброконтроль осуществляется, в основном, не штатными приборами, а специальными, причем этот контроль носит периодический, эпизодический характер и замеряется одна виброхарактеристика для всех точек, например, виброскорость.  [11]

Период ускоренного износа у большинства агрегатов двигателя обычно кратковременный и может быть на несколько порядков короче периода нормальной эксплуатации. Поэтому обычно моторесурс двигателя определяется периодами нормальной эксплуатации его агрегатов, и задача технической диагностики - своевременно выявить у данного агрегата начало периода ускоренного износа с тем, чтобы принять соответствующие профилактические меры по ремонту данного агрегата.  [12]

Газообразный восстановитель является наиболее эффективным для большинства восстановительных агрегатов.  [13]

Приведенные в табл. 81 допуски действительны для большинства агрегатов металлургического, металлообрабатывающего и прочего технологического оборудования - Для ответственных муфт в мощных быстроходных агрегатах ( турбомашины различного назначения) допуски должны быть более жесткими. Если в монтажных чертежах допуски отсутствуют, то можно пользоваться указаниями табл. 82, составленной на основании данных, принятых на монтаже паровых турбин.  [14]

Характерным для первого периода газификации промышленности является применение на большинстве агрегатов инжекционных горелок Стальпроекта. Как показали практика эксплуатации и ряд экспериментальных работ, эти горелки не подсасывают необходимого количества воздуха. Причиной этого является ряд факторов, отрицательно влияющих на работу инжекционных горелок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4