Cтраница 2
Автомобиль направляют в капитальный ремонт, если в нем нуждается большинство агрегатов, а у грузовых автомобилей - рама и кабина. [16]
Возможность непосредственного измерения конструктивных параметров без частичной или полной разборки большинства агрегатов и механизмов ограничена. [17]
Пусковые потери, связанные с графиком сменности работы оборудования, характерны для большинства энергопотребляющих агрегатов и состоят из потерь аккумулированной в оборудовании тепловой энергии при его остановке ( должны быть возмещены при последующем пуске оборудования) и тепловых потерь с излучением в окружающую среду. Пусковые потери большинства аппаратов и оборудования довольно значительны, поэтому борьба за их снижение является важным участком работы заводских энергетиков. [18]
В настоящее время системами диагностики и мониторинга в нефтяной и газовой промышленности оснащены большинство агрегатов большой единичной мощности, а также другие виды оборудсь вания, аварии которого чреваты тяжелыми последствиями. Это позволяет планировать и производить ремонт или замену каждого экземпляра оборудования в зависимости от его реального технического состояния. [19]
В настоящее время системами диагностики и мониторинга в нефтяной и газовой промышленности оснащены большинство агрегатов большой единичной мощности, а также другие виды оборудования, аварии которого чреваты тяжелыми последствиями. Это позволяет планировать и производить ремонт или замену каждого экземпляра оборудования в зависимости от его реального технического состояния. [20]
Необходимость определенного превышения Мф над моментом М2 сил сопротивления определяется еще и тем, что для большинства агрегатов М2 задается как средний крутящий момент, а действительные значения момента сил сопротивления в отдельные моменты времени могут намного превосходить М2 - Это превышение Мтах над М2 различно для разных типов машин. [21]
Для смазки деталей шасси, на которых жидкое масло не держится, а также для смазки шариковых и роликовых подшипников большинства агрегатов и механизмов автомобиля применяются консистентные смазки. К консистентным смазкам относятся: солидолы. [22]
Автомобиль направляют в капитальный ремонт, если рама и кабина ( грузовой автомобиль) или кузов ( легковой автомобиль и автобус), а также большинство агрегатов нуждаются в капитальном ремонте. [23]
Схема пуска трехфазного асинхронного электродвигателя с ко. роткозамкнутым ротором переключением обмоток статора со звезды на треугольник. [24] |
Прямой пуск трехфазных асинхронных электродвигателей с ко-роткозамкнутым ротором при номинальном напряжении обеспечивает пусковой момент Мп ( 0 9 - 4 - 4 - 2 0) Afn, достаточный для разгона большинства электрифицированных агрегатов, пускаемых вхолостую. [25]
Почти во всех случаях основной целью очистки является устранение масла с поверхности. Большинство агрегатов отличается достаточной чистотой внутренних деталей. [26]
В некоторых случаях отдельные зоны могут быть исключены. Большинство агрегатов является установками струйного типа. [27]
Почти во всех случаях основной целью очистки является устранение масла с поверхности. Большинство агрегатов отличается достаточной чистотой внутренних деталей. [28]
С увеличением скорости экструзии продолжительность пребывания изолированного провода в охлаждающей воде уменьшается. Большинство кабельных агрегатов оснащено системой для рециркуляции и охлаждения воды. Некоторые цехи, имеющие несколько непрерывно работающих экструзионных линий, эксплуатируются с общей системой для охлаждения и рециркуляции, обслуживающей все линии. [29]
Для охлаждения газа и конденсации аммиака в мощных агрегатах используют воздух и испаряющийся аммиак. В большинстве агрегатов для разогрева колонны синтеза при пуске агрегата предусмотрен газовый подогре ватель. Для обеспечения аммиачным холодом и получения продукции в жид ком виде применяют аммиачные компрессорные и абсорбционные холодильные установки. [30]