Cтраница 1
Большинство респондентов оказались не в состоянии предложить какую-либо альтернативу и ответили, что стали бы реже чистить одежду. [1]
Анализ осведомленности-благосклонности. [2] |
Если большинство респондентов попадают в первую или вторую категорию, компании следует уделить особое внимание повышению осведомленности аудитории о своей деятельности. [3]
Анализ осведомленности-благосклонности. [4] |
Если большинство респондентов относятся к товарам компании отрицательно, правомерно сделать вывод о том, что организации необходимо преодолеть проблему отрицательного имиджа. [5]
Анализ осведомленности-благосклонности. [6] |
Если большинство респондентов попадают в первую или вторую категорию, компании следует уделить особое внимание повышению осведомленности аудитории о своей деятельности. [7]
Если большинство респондентов относятся к товарам компании отрицательно, правомерно сделать вывод о том, что организации необходимо преодолеть проблему отрицательного имиджа. [8]
Характерно, что большинство респондентов на вопрос, считают ли они правильным сложившееся распределение трудовых затрат между разработчиком и заказчиком, отвечают положительно. Только в одном случае разработчик АСУТП, столкнувшийся с. Недостаточное внимание к согласованию отношений сторон приводит к большим организационным трудностям. [9]
Как в городе, так и на селе большинство респондентов - пользователей библиотек указазывает в качестве цели посещения библиотеки развлечение и отдых. Чуть меньшее число респондентов считают для себя первостепенным удовлетворение любознательности, далее фигурируют получение помощи в обучении, овладение специальностью, в редких случаях - повышение квалификации. [10]
Иначе говоря, вина довольно легко переносится во Франции большинством респондентов, потому что каждый может быть в чем-то виноват и потому что она в значительной мере является безличной, не подразумевающей действие, совершенное во вред другому. [11]
Значение семинаров для решения общих для всех библиотек Казахстана задач их участники оценили положительно. Большинство респондентов отметили, что полученные знания помогут освоению компьютерных технологий, развитию нового хозяйственного механизма, внедрению новых методов управления и потеснят традиционные приоритеты. [12]
Благодаря этому анкетирование через Интернет обладает высокой эффективностью, упрощается обратная связь с респондентами. Большинство респондентов в качестве своих координат оставляют адрес электронной почты. [13]
О понимании фармацевтическими работниками необходимости учета деонтологических факторов в своей работе свидетельствуют тот факт, что 27 % участников опроса отметили неэтичность некоторых фирм производителей и организуемых на телевидении и других средствах массовой информации рекламных компаний. Большинство респондентов высказались также о необходимости усиления санитарно-просветительской работы среди населения, причем лучше через специализированные газеты и лекции, что позволяет охватить большие аудитории слушателей. [14]
Жизненные планы студентов негосударственных вузов концентрируются вокруг двух главных направлений: 1) купить как можно больше престижных вещей - машину, норковую шубу, дом ( желательно на берегу моря) и т.п.; 2) иметь крупную фирму ( юридическую, финансовую) или занимать в ней престижную должность. Желание побывать за границей у большинства респондентов связано исключительно с развлечениями ( Париж, Багамы и т.п.), среди планов на ближайшее время учеба идет на третьем месте после каких-либо покупок и желания весело провести каникулы. [15]