Большинство - слушатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Большинство - слушатель

Cтраница 2


Важно начать планирование как можно в более раннем возрасте. Когда я говорю это на моих занятиях, большинство слушателей одобрительно кивают. Никто не оспаривает важность этого планирования. Проблема в том, что очень мало людей реально делают это.  [16]

Важно начать планирование как можно в более раннем возрасте. Когда я говорю это на моих занятиях, большинство слушателей одобрительно кивают. Никто не оспаривает важность этого планирования. Проблема в том, что очень мало людей реально делают это.  [17]

Заметность искажений - субъективное понятие, так как порог заметности у разных людей разный. Для профессионалов порог заметности искажений всегда меньший, чем для большинства слушателей. Принято считать порогом заметности такие искажения, которые замечают 75 % слушателей.  [18]

Причин здесь много, и первая причина, основная, состоит в том, что по всякому мало-мальски сложному курсу следить за лекцией только с голоса и быть в курсе мыслей лектора очень сложно. Здесь требуется дополнительная работа, без которой нельзя достигнуть цели лекции у большинства слушателей, так как механическую запись содержания нельзя считать целью. Отрыв лектора от аудитории связан прежде всего с тем, что после лекции студенты, как правило, не заглядывают в свои записи до тех пор, пока не по-дойдет сессия. Дело, конечно, тут не только в том, что студентам некогда готовиться к занятиям так, чтобы следующая лекция была действительно интересной.  [19]

Преобладающее большинство слушателей ( табл. 1.2) предпочитают стереофоническое воспроизведение высшего, I и даже II классов качества монофоническому воспроизведению высшего класса качества. Интересно также, что стереофоническое звучание при коэффициенте гармоник до 20 % предпочитается большинством слушателей неискаженному монофоническому звучанию, несмотря на то, что такие искажения уверенно заметны на слух.  [20]

21 Зависимость оптимальной реверберации от объема студии. / - для речевых передач. 2 - для малых музыкальных форм. 3 - для концертных программ ( пунктипом дана приближенная аналитическая зависимость.| Частотная зависимость оптимальной реверберации. [21]

Для органной музыки время реверберации должно быть в пределах от 1 5 до 2 5 с в зависимости от объема зала. Для джазовой музыки оптимальное время реверберации получается менее определенным, чем для симфонической, но большинство слушателей склоняются к большему времени реверберации. Для исполнения камерной музыки, для сольных и хоровых программ, небольших ансамблей оптимум реверберации получается при меньшем времени реверберации, чем для симфонической музыки, и тоже зависит от объема студии. Для художественной передачи речи оптимальное время реверберации студии с объемом 500 м3 получается в пределах 0 7 - 0 8 с.  [22]

Руководство курсовыми работами слушателей механической группы осуществляют преподаватели кафедры теоретической и прикладной механики. В течение первого месяца слушатели, как правило, заканчивают теоретическую разработку решения задач, выбранных в качестве курсовых работ. Большинство слушателей сами определяют тему своей курсовой работы. Чаще всего она связана с собственными научными исследованиями, и лишь малая часть курсовых работ имеет методическую направленность.  [23]

В этих условиях одной из основных проблем обучения является разработка гибкой рабочей программы, учитывающей интересы всех уровней обучающихся. Поэтому занятия, как правило, начинаются с обсуждения рабочих программ и их корректировки в соответствии с пожеланиями обучающихся. Намечаются общие темы, интересные всем, которые следует изучить более подробно, а также темы, которые достаточно излолсить в обзорном режиме, так как большинство слушателей имеют профессиональный опыт и практические знания.  [24]

Базовый курс Б-2-1 продолжительностью 2 недели за последний год был проведен около 10 раз для более чем 40 специалистов. Бериева ( Таганрог), В / О Авиаэкспорт ( Москва), НПП Мотор ( Уфа), АО Аэроприбор-Восход ( Москва), Госинпром-КНИАТ ( Казань), ОКБ Спектр ( Рязань), ГНЦ РФ Научно-исследовательский Институт Атомных Реакторов, НАМИ и др. В ходе обучения слушатели выполняют выпускную работу, которая предполагает выработку ими предложений по внедрению ИПИ-технологий на своих предприятиях. Для большинства слушателей в качестве выпускной работы выступает разработка концепции внедрения ИПИ-технологий на предприятии и укрупненный план мероприятий.  [25]

С другой стороны, понимание музыки Баха нуждается в гораздо меньшем знании земной культуры. Это может звучать парадоксально, поскольку Бах сложен и организован, в то время как Кэйдж полностью лишен интеллектуальности. Дело в том, что разум любит организованность и избегает случайности. Для большинства слушателей случайная музыка Кэйджа требует подробных объяснений, даже после которых им все еще может казаться, что они ее не понимают. С другой стороны, большинство Баховских композиций не нуждаются в словах.  [26]

27 Зависимость оптимального времени реверберации от объема помещения ( а и допуски на отклонение от оптимума ( б. [27]

В зависимости от стиля и характера исполнения оптимальное время реверберации получается разным. Например, для одного и того же помещения исполнение классической симфонической музыки требует времени реверберации 1 54 с, симфонической музыки романтического стиля - 2 07 с, а современной симфонической музыки - 1 48 с, причем отклонение от этих данных в среднем на 0 1 с уже замечается экспертами. Для органной музыки время реверберации должно быть от 1 5 до 2 5 с в зависимости от объема зала. Для джазовой музыки оптимальное время реверберации получается менее определенным, чем для симфонической, но большинство слушателей склоняются к большему времени реверберации. Для исполнения камерной музыки, сольных и хоровых программ, небольших ансамблей оптимум реверберации получается при меньшем времени реверберации, чем для симфонической музыки, и тоже зависит от объема студии. В речевых студиях для передачи информационных программ время реверберации не должно быть более 0 4 с.  [28]

Тем не менее творчество математика действительно не находит того отклика, который вызывают произведения скульптора или музыканта. Но связано это совсем не с большей или меньшей эмоциональностью аудитории, к которой они обращаются. Дело просто в том, что научиться хотя бы элементарно разбираться в математике гораздо сложнее, чем научиться получать некоторое удовольствие от музыки. А ведь мы не удивляемся тому, что композиторы, с интересом обсуждающие произведения друг друга, довольно равнодушны к их исполнению на концертах, где большинство слушателей пассивно воспринимает созданную ими музыку, не испытывая при этом ничего, кроме смутных эмоций.  [29]

Если, прежде чем вы начали говорить, все уже согласны с вами, то незачем возбуждать интерес к теме и нечего решать. А если речь оказывается бесцельной, слушатели будут скучать и жалеть о потерянном времени. Было время, когда вопрос, круглая земля или плоская, вызывал живой интерес; ныне это не вопрос. Если в данное время Конгресс рассматривает законопроект, вызывающий большие дебаты, у вас появится тема, интерес к которой уже сложился у большинства слушателей. Но многие вопросы, вызывавшие внимание год или даже месяц тому назад, утрачивают свою остроту.  [30]



Страницы:      1    2    3