Cтраница 1
Большинство трубопроводов в условиях цикличности работы испытывают нагрузки. Не предусмотренные расчетом, кроме этого имеют место для таких трубопроводов и монтажные смещения ( т.е. трубопровод заведомо оказался в напряженном состоянии), которые приводят в процессе эксплуатации к релаксации, ползучести. Авторами были сделаны попытки, используя вероятностные математические модели надежности, составить обоснованный прогноз возникновения аварий и отказов таких трубопроводов до 2000 года. Но для точного прогноза необходима вся информация по техническому состоянию трубопроводов, режимам работы, ремонтные сведения. К сожалению, заводская ремонтная документация не раскрывает причин возникающих дефектов, а отмечает лишь объем проведенных работ. Такое положение не позволяет сделать достоверный анализ возникающих дефектов. [1]
Большинство трубопроводов и системы коллекторов предназначены для определенного потока при конкретном давлении. В этих условиях даже в многофазных линиях обычно бывает достаточная скорость, чтобы жидкость не выделялась из потока и не накапливалась в низких местах, так как это приводит к больше чем обычному падению давления в линии. При работе в допустимых условиях с трубопроводом почти не возникает проблем. [2]
Большинство трубопроводов имеет срок службы десятки лет. По официальным данным при сегодняшних темпах замены изношенных участков около 50 % трубопроводов уже выработали свой ресурс. По прогнозу Министерства чрезвычайных ситуаций России число аварий на трубопроводах в ближайшие 2 года может возрасти в 2 раза. [3]
Большинство трубопроводов выполняют сварными. Однако узлы, подверженные частым сменам, участки присоединения к оборудованию и арматуре изготовляют разборными на фланцах. Фланцы для трубопроводов выбирают только по действующим ГОСТам. [4]
Большинство трубопроводов выполняется сварными. Однако узлы, подверженные частым сменам, участки присоединения к оборудованию и арматуре изготовляют разборными на фланцах. Фланцы для трубопроводов выбирают только по действующим ГОСТам. ГОСТ 1233 - 67 предусматривает типы фланцев в зависимости от условного давления и диаметров условного прохода. ГОСТ 1234 - 67 устанавливает присоединительные размеры различных фланцев. При изготовлении специальных фланцев, не предусмотренных ГОСТом, соблюдение присоединительных размеров по ГОСТу обязательно. Применяют фланцы с привалочными поверхностями следующих типов: гладкие с рисками; с выступом и впадиной; шип - паз; под линзовую прокладку и под кольцевую прокладку. Выбор типа привалочных поверхностей предопределяют конкретные условия и параметры эксплуатации. По способу присоединения к трубе наибольшее распространение получили фланцы, приваренные встык. [5]
Большинство трубопроводов соединяют сваркой; в местах установки арматуры ставят фланцевые соединения с уплотняющими прокладками. На рис. 206 показаны основные типы фланцевых соединений трубопроводов, применяемых в кислородном производстве, а в табл. 58 указаны материалы прокладок. [6]
Большинство трубопроводов соединяют сваркой; в местах установки арматуры ставят фланцевые соединения с уплотняющими прокладками. На рис. 9.1 показаны некоторые типы фланцевых соединений трубопроводов, а в табл. 9.1 даны материалы прокладок. [7]
Типы фланцевых соединений трубопроводов. [8] |
Большинство трубопроводов соединяется при помощи сварки. [9]
Большинство трубопроводов соединяют сваркой; в местах установки арматуры ставят фланцевые соединения с уплотняющими прокладками. На рис. 206 показаны основные типы фланцевых соединений трубопроводов, применяемых в кислородном производстве, а в табл. 58 указаны материалы прокладок. [10]
Большинство трубопроводов из легированных сталей в монтажных условиях сваривают ручной дуговой сваркой металлическим электродом. Для сварки труб с внутренним диаметром 150 мм и выше в условиях заготовительного цеха широко используют автоматическую сварку под слоем флюса. [11]
Большинство трубопроводов, расположенных на территории Республики Беларусь, были построены более 30 лет назад и выработали свой расчетный ресурс. По этой причине все более важное значение в последнее время имеет обеспечение безаварийной работы таких систем трубопроводного транспорта. В научно-технической документации Республики Беларусь и РФ критерием, определяющим степень надежности безаварийной работы, а следовательно, и возможность эксплуатации того или иного потенциально опасного объекта ( в том числе и объектов трубопроводного транспорта) является остаточный ресурс объекта. [12]
Большинство трубопроводов в санитарно-технических устройствах не подпадает под действие Правил, однако некоторые ( например, паровые) могут быть отнесены к IV категории. [13]
Большинство трубопроводов работает под действием внутреннего давления коррозионных сред рв. [14]
Для большинства трубопроводов, расстояния между опорами нормализованы; нормали приведены в справочной литературе по трубопроводам. [15]