Большинство - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - электропривод

Cтраница 1


1 Пропорциональный исполнительный двигатель ПР. а - разрез. б - схема включения. [1]

Большинство электроприводов имеют реостат обратной связи, позволяющий осуществить пропорциональное регулирование, следящую схему и дистанционное указание на положение вала. Концевые выключатели двигателей служат для отключения их в крайних положениях клапана и для сигнала или подключения другого двигателя после полного открытия вентиля первым двигателем.  [2]

3 Схема управления электровентилятором системы охлаждения двигателя. [3]

Большинство электроприводов агрегатов автомобиля имеют простую схему управления включением электродвигателя в бортовую сеть либо непосредственно выключателем, либо через контакты промежуточного реле. В двухскоростном приводе частота вращения вала изменяется с помощью резистора в цепи якоря, переключений в цепи обмотки возбуждения или подачи напряжения на третью щетку двигателя с возбуждением от постоянных магнитов.  [4]

Большинство электроприводов агрегатов автомобиля имеют простую схему управления включением электродвигателя - либо непосредственно выключателем, либо через контакты промежуточного реле.  [5]

Большинство электроприводов нажимных устройств современных станов работают в повторно-кратковременном режиме, К таким устройствам относят устройства реверсивных станов горячей прокатки ( 1000 - 2000 перемещений в час); электроприводы нажимных устройств непрерывных листовых станов горячей и холодной прокатки, работающих в режиме автоматического поддержания толщины. В кратковременном режиме работают электроприводы нажимных устройств непрерывных сортовых, заготовочных и проволочных станов, а также листовых станов при отсутствии системы автоматического регулирования толщины. Электроприводы нажимных устройств, работающие в повторно-кратковременном режиме, снабжены двигателями постоянного тока, а работающие в кратковременном режиме - двигателями переменного тока.  [6]

Большинство электроприводов подъемных устройств различных отраслей промышленности и строительной техники в настоящее время оборудовано асинхронными электродвигателями. Однако для привода целого ряда подъемных механизмов, требующих по технологическому процессу глубокого регулирования скорости, применяются двигатели постоянного тока или различные сложные системы электропривода на переменном токе, включая схемы дроссельного электропривода, частотного или импульсного управления асинхронными двигателями.  [7]

Для большинства электроприводов как отдельных производственных машин и механизмов, так и групп машин, объединенных общим технологическим процессом, характерен циклический график работы. Электроприводы этих машин должны включаться и отключаться в определенной последовательности, осуществляя на каждом участке цикла движение рабочих органов машин с требуемыми скоростями в нужном направлении.  [8]

Для большинства электроприводов как отдельных производственных машин и механизмов, так и групп машин, объединенных общим технологическим процессом, характерен циклический график работы. Электродвигатели этих машин должны включаться и отключаться в определенной последовательности, обеспечивая на каждом участке цикла движение рабочих органов с требуемыми скоростями в нужном направлении.  [9]

10 Зависимость момента от скольжения при различных активных сопротивления ротора.| Механические характеристики асинхронного двигателя. [10]

В большинстве электроприводов желательно иметь пусковой момент близким к максимальному. Однако в номинальном режиме при такой механической характеристике двигатель будет работать при большом скольжении, что связано с большими габаритами, потерями и низкими энергетическими показателями.  [11]

12 Функциональная схема ( а, характеристика ( б, переходные процессы ( и структурная схема ( г системы электропривода с ограничением сигнала управления и токовой отсечкой. [12]

В большинстве электроприводов ограничение сигнала управления используется для защиты входных цепей промежуточного усилителя А от перенапряжений. Выбор напряжения стабилизации стабилитрона ( диода) VI производится из условия пропускания сигнала управления, обеспечивающего стабилизацию скорости при заданных значениях скорости и тока. Такое ограничение при действии токовой отсечки отключает связь по скорости ( или напряжению) и обеспечивает на входе системы сигнал управления, значительно меньший уровня задающего напряжения.  [13]

14 Механические и рабочие характеристики двигателя с параллельным возбуждением. [14]

Однако двигатель с такой характеристикой в большинстве электроприводов устойчиво работать не может. Поэтому современные мощные двигатели с параллельным возбуждением часто снабжают небольшой последовательной обмоткой возбуждения, которая придает механической характеристике необходимый наклон. МДС этой обмотки при токе / НОМ составляет около 10 % от МДС параллельной обмотки.  [15]



Страницы:      1    2