Большинство - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - электропривод

Cтраница 2


Однако двигатель с такой характеристикой в большинстве электроприводов устойчиво работать не может. Поэтому современные двигатели большой и средней мощностей с параллельным возбуждением часто имеют небольшую последовательную обмотку возбуждения, которая придает механической характеристике необходимый наклон. МДС этой обмотки при токе / ном составляет около 10 % от МДС параллельной обмотки.  [16]

17 Реверсивные бестрансформаторные приводы с питанием от сети переменного тока через анодные реакторы АР. [17]

Раздельное управление рекомендуется применять в тех случаях, когда допустимо мертвое время порядка 7 - 10 мс, что приемлемо в большинстве электроприводов. Однако раздельное управление предъявляет высокие требования к надежности устройств для блокирования управляющих импульсов. Сбой в работе блокирующих устройств и появление управляющих импульсов на нерабочей группе вентилей приводят к внутреннему короткому замыканию в преобразователе, так как уравнительный ток между группами в этом случае ограничен только реактансом обмоток трансформатора и достигает недопустимо большой величины.  [18]

В большинстве электроприводов частотно-регулируемые двигатели работают при изменяющихся значениях п, f и U в определенных диапазонах и по заданным законам.  [19]

В мировой практике электропривода изготовляются и совершенствуются спеииали-дарованные серии электрических машин и Аппаратов, отвечающих особым требованиям эксплуатации крановых механизмов. В отличие от большинства электроприводов производственных механизмов крановый электропривод, как правило, не имеет наперед заданного производственного цикла. Режим его работы зависит от многих факторов, а нагрузка и знак ее изменяются в весьма широких пределах. Поэтому крановое электрооборудование должно удовлетворять следующим особым условиям эксплуатации: изменение нагрузки в широких пределах значений и направления действия; большой диапазон регулирования скорости при различных значениях и направлениях нагрузки; большая частота включений; постоянное чередование периодов работы и пауз; значительные внешние механические воздействия на электрооборудование, находящееся на движущихся частях кранов; высокая вероятность различных перегрузок; повышенные требования к надежности устройств отключения и торможения электропривода.  [20]

После предварительного снижения скорости электропривода может быть допущен либо свободный выбег, либо использование механических тормозов с электромагнитами, работающими уже при малой скорости. Подобная система вполне пригодна для большинства электроприводов, в которых необходима точность места установки. Этот процесс может быть автоматизирован применением путевых выключателей, надлежащим образом отрегулированных.  [21]

Асинхронные двигатели выпускаются в виде единых серий, которые практически обеспечивают все основные потребности при комплектовании / электроприводов для всех отраслей народного хозяйства. Асинхронные двигатели являются основными двигателями для большинства электроприводов. Они потребляют около половины вырабатываемой электроэнергии. Поэтому технико-экономические показатели двигателей единой серии 4А, которая охватывает этот диапазон мощностей, имеют важное значение для экономики страны.  [22]

Когда ka c; 0 2 ( область слабой связи), то колебания, возникающие в механической части привода по любым причинам, не вызывают заметных колебаний момента и тока двигателя. Демпфирование колебаний электроприводом ослаблено до пренебрежимо малой степени. Область слабой электромеханической связи типична при малых моментах инерции У2 ( при у 1 5) и отсутствии передач с малой жесткостью, что характерно для большинства электроприводов. При & э с 0 2, если АСУЭП не замкнута по скорости о2 или по углу ф2, по отношению к процессам в электрической части механическую часть привода допустимо считать одномассовой системой, имеющей момент инерции У.  [23]

Для быстрой остановки механизма после отключения электродвигателя в электроприводах подъемно-транспортных машин часто применяют автоматическое управление процессом торможения. Торможение осуществляют электрическим и механическим способом, чаще всего один способ дополняют другим. Электрическое торможение чаще всего осуществляется динамическим режимом или режимом противовключения. Автоматизация электрического торможения у большинства электроприводов подъемно-транспортных машин производится так же, как и пуск двигателей в функции частоты вращения, силы тока и времени.  [24]

Бесконтактные системы электропривода находят широкое применение в различных областях техники. Основным преимуществом таких систем является их повышенная надежность и способность работать продолжительное время без обслуживания в тяжелых эксплуатационных условиях. При наличии источника питания переменного тока в качестве бесконтактного регулируемого привода можно успешно использовать дроссельный электропривод, двигатели-усилители переменного тока и пр. В ряде установок, где требуется применение бесконтактного электропривода, источником питания является сеть постоянного тока. В этом случае задача существенно усложняется и оказываются необходимыми либо специальные бесконтактные двигатели постоянного тока, у которых коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, либо бесконтактные устройства, преобразующие постоянное напряжение в переменное. В большинстве электроприводов с преобразователями постоянного напряжения в переменное используется частотное регулирование скорости короткозамкнутого асинхронного двигателя. Этот способ оправдан при значительных мощностях двигателей, так как позволяет получить весьма высокие технико-экономические показатели. Для исполнительных двигателей небольшой мощности частотное регулирование утрачивает свои преимущества, так как преобразовать, работающий с широким диапазоном изменения частоты и обеспечивающий нужный закон изменения U / f, оказывается весьма сложным и громоздким, а экономические преимущества частотного регулирования скорости двигателя малой мощности становятся несущественными. При частотном регулировании возникают затруднения в реализации специфических регулировочных характеристик исполнительных двигателей.  [25]



Страницы:      1    2