Cтраница 1
Большинство электростанций оборудуются в настоящее время электрофильтрами. Доля электрофильтров среди золоулав-ливающих аппаратов проделжает возрастать. [1]
Большинство электростанций работает на паре, поэтому зубчатые передачи в основном служат для подготовки к сжиганию и подачи к топкам угля. Для этого применяют транспортеры и угольные мельницы. Если в их конструкцию входят зубчатые передачи, то для смазки последних следует применять масло средней вязкости, например масло № 3 по классификации AGMA. Поэтому не реже чем через шесть месяцев масло из редукторов необходимо сливать, редукторы промывать и заполнять свежим - маслом. Сливать масло нужно сразу же после остановки редуктора, пока масло не успело остыть. [2]
Большинство электростанций в районах нефтедобычи, обеспечивающих электроэнергией объекты трубопроводного транспорта, работают на нефти и газе. Значит, в условиях трубопроводного транспорта важность экономии электроэнергии не исчерпывается снижением себестоимости перекачки нефти, а заключается также в сокращении затрат ценного жидкого топлива и газа на собственные нужды. Работниками энергетической службы управлений магистральных нефтепроводов проводится большая работа по сокращению непроизводительных энергозатрат, однако имеются еще большие резервы по экономии электроэнергии. Экономия получена за счет внедрения передовых методов эксплуатации нефтепроводов и режимов перекачки нефти. [3]
Шахта управления регулирующими стержнями. [4] |
Большинство электростанций производит тепло для испарения воды, а полученный пар вращает турбины гигантских электрических генераторов. Атомные электростанции не являются исключением. Но если электростанции, работающие на угле, нефти или природном газе, используют тепло сгорания топлива, то в ядерных электростанциях используется тепло реакции деления ядер. [5]
Большинство электростанций КНР имеет небольшую мощность и работает с невысокими технико-экономическими показателями. Три четверти общей мощности электростанций КНР приходится на ТЭС. [6]
На большинстве электростанций лючковые отверстия и затворы разных коллекторов одинаковы; в таких случаях их маркировки не требуется. В других случаях следует укладывать затворы одного коллектора в определенные маркированные ящики; еще лучше маркировать затворы краской или цифрами по порядку отверстия. [7]
На большинстве электростанций калориферная установка позволяет значительно уменьшить коррозию и загрязняемость воздухоподогревателей, но не ликвидирует их. [8]
На большинстве электростанций не проводится консервация оборудования при простоях, что приводит к поражению металла коррозией и накапливанию ее продуктов в котлах. [9]
На большинстве электростанций планируемый и выполненный объемы ремонтных работ на гидротехнических сооружениях не соответствуют фактической потребности. [10]
На большинстве электростанций применяют газовые горелки с давлением газа перед ними 250 - 700мм вод. ст. и выше. [11]
На большинстве электростанций шинные мосты и отпайки на ОРУ выполняются из гибких голых стале-алюминиевых проводов. [12]
На большинстве электростанций дымососы и вентиляторы имеют жесткие муфты, однако все более и более внедряется применение гидравлических муфт. Почти на всех новых электростанциях питательные насосы имеют электропривод. Во многих случаях применяется установка трех питательных насосов, каждый на половинную мощность блока; применяется также установка двух питательных насосов, каждый на полную производительность блока. [13]
На большинстве электростанций Советского Союза, а также и на подавляющем большинстве зарубежных ТЭС для осуществления этой цели применяется аммиак. [14]
В настоящее время большинство электростанций применяет зубчатые прокладки в комбинации с паранитовыми. Иногда под крышку бесфланцевой арматуры устанавливают одну паранАтовую прокладку толщиной 1 мм. [15]