Cтраница 2
Принципиальная схема паропроводов паротурбинной установки с промежуточным перегревом пара. [16] |
В настоящее время большинство строящихся и расширяемых электростанций компонуют из отдельных тепловых блоков. В состав каждого блока входит турбоагрегат, один или два котлоагре-гата, группа питательных насосов, деаэраторная установка, соответствующие трубопроводы и трансформатор. Блоки не связаны между собой по пару и питательной воде. Такие электростанции называют блочными. Если в процессе эксплуатации один из блоков аварийно останавливается, то благодаря отсутствию поперечных связей это не влияет на работу соседних блоков. [17]
Основное топливо на большинстве электростанций - донецкий тощий уголь и частично мазут. [18]
Первоначальная конструкция клапана регулятора питания для котлов высокого давления.| Устройство резинового уплотнения регулирующего клапана. [19] |
Ввиду этого на большинстве электростанций качество ремонта клапанов неудовлетворительно и они работают с повышенным начальным пропуском воды. [20]
До сих пор на большинстве электростанций даже для определения малых количеств кислорода пользуются обладающим рядом существенных недостатков индиго-карминовым методом в прописях Бабкина или ГИПХ, а на некоторых - метиленовым голубым. [21]
Значительно производительнее гидроуборка, которую использует большинство электростанций в целях сокращения трудозатрат, особенно для уборки наклонных эстакад. [22]
Места расположения немецких электростанций, по которым дано описание. [23] |
Как видно из табл. 9, большинство электростанций, приведенных в списке и показанных на картах, построено в период 1950 - 1960 гг. В список также включены некоторые из электростанций, построенных в период 1940 - 1950 гг., которые представляют собой переходную ступень к современной энергетической технике. [24]
Благодаря наличию автоматических регуляторов питания на большинстве электростанций ликвидированы водосмотры, в обязанности которых входило наблюдение за уровнем воды в барабане и ручное регулирование питания котла. [25]
Целесообразность привлечения к регулированию частоты и перетоков мощности большинства электростанций и блоков диктуется прежде всего экономическими соображениями; экономичное распределение нагрузки по относительным приростам и уменьшение изменений нагрузки отдельных электростанций и блоков дают также экономический выигрыш и, кроме того, предпочтительнее по условиям надежности оборудования и регулирования параметров пара. [26]
Силовые токопроводы 500 Гц от ВГТ до ВУТГ на большинстве электростанций составляют 12 - 20м, вследствие чего их индуктивное сопротивление может достигать 30 - 35 % от индуктивного сопротивления высокочастотного генератора. Увеличение разности длин токопроводов от индукторного генератора к каждому выпрямительному шкафу до 7 - 10 м приводит к ухудшению распределения выпрямленного напряжения между мостами. Для уменьшения индуктивного сопротивления шин токопроводы целесообразно выполнять бифилярно. В системах возбуждения турбогенераторов применяют следующие спотобы выполнения токопроводов: кабелями ( без металлических оболочек), алюминиевыми трубами по одной на фазу, алюминиевыми полосами по две на фазу и по четыре на Сразу. Сейчас наиболее часто шинопроводы выполняются кабелями. [27]
Для уменьшения замазывания дробилок, работающих на буром угле, на большинстве электростанций были удалены задние колосниковые решетки. [28]
Удельный расход тепла электростанциями, перечисленными в. [29] |
Из рассмотрения законов развития можно вывести заключение, что в 1960 - 1965 гг. большинство электростанций будет иметь давление пара в котлоагрегатах 160 - 250 ати. При этом будут полностью использованы возможности, предоставляемые ферритными сталями в части повышения начальной температуры пара и температуры промежуточного перегрева до 535 - 565 С. [30]