Большинство - аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Большинство - аккумулятор

Cтраница 1


Большинство аккумуляторов работают нестабильно, не заряжаются до конечного напряжения и имеют большой саморазряд. Основная причина этого заключается в том, что гидратцеллюлозная сепарация в результате отпотевания внутренних стенок сосудов постепенно пропитывается влагой и просеребривается. Это приводит к снижению прочности сепарации и появлению в пей короткозамкнутых мостиков.  [1]

2 Панцирная пластина.| Панцирная пластина в разрезе. [2]

Большинство аккумуляторов собирают из, намазных пластин. Пасту электрохимическим путем ( формирование) превращают э активную массу требуемого состава.  [3]

Большинство аккумуляторов выпускают в сосудах, закрываемых крышками и имеющих отверстия для выхода газа. Обычно отверстия закрыты пробками. Крышки герметизируют, заливая специальными мастиками, с целью предохранения от проливания электролита.  [4]

5 Сухие элементы электрохимической системы цинк - окись ртути.| Малогабаритные кадмиево-никелевые аккумуляторные элементы. [5]

Для большинства аккумуляторов стандартный разрядный ток численно равен 0 1 величины номинальной емкости. Если аккумулятор разряжать с большими перерывами в течение длительного времени, то он отдаст емкость, меньшую номинальной даже в случаях, когда разрядный ток равен номинальному или меньше его. Последнее объясняется саморазрядом аккумулятора.  [6]

7 Клапан поршневого типа. ния - В других типах аккумуляторов. [7]

В настоящее время большинство аккумуляторов делается сферической конструкции с гибкой диафрагмой, разделяющей газ и масло. Сфера разделена по диаметру и ушками двух фланцев сбалчивается вместе с диафрагмой, закрепленной между фланцами.  [8]

Ведутся разработки и других сепараторных материалов, но пока большинство аккумуляторов собирают с пленками из гидратцеллюлозы.  [9]

10 Схема десульфатации пластин аккумулятора.| Вырезание пластин из элемента. [10]

Капитальный ремонт аккумуляторной батареи производится при понижении емкости значительным числом ее элементов, повреждений сепарации большинства аккумуляторов, росте и короблении пластин нескольких элементов, повреждении сосудов аккумуляторов, а также при других повреждениях, препятствующих нормальной работе батареи, если зти повреждения не могут быть устранимы путем текущего ремонта.  [11]

12 Блок пластин никель-железного тягового аккумулятора. [12]

Некоторые тяговые никель-железные аккумуляторы после сборки отправляют потребителю, у которого они проходят формирование, но большинство аккумуляторов проходит один или два цикла формирования на производстве. В табл. 40 приведены условия формирования различных аккумуляторов.  [13]

14 Малогабаритные нихель-кадмиевые аккумуляторные батареи. [14]

Номинальный разрядный ток / разр - указанное в ГОСТ или ТУ значение тока, при разряде которым при нормальной температуре ( / окр 20 С) определяют емкость аккумулятора. Для большинства аккумуляторов номинальный разрядный ток в амперах численно равен 0 1 значения номинг чьной емкости, выраженной в ампер-часах.  [15]



Страницы:      1    2