Cтраница 1
Большинство аккумуляторов работают нестабильно, не заряжаются до конечного напряжения и имеют большой саморазряд. Основная причина этого заключается в том, что гидратцеллюлозная сепарация в результате отпотевания внутренних стенок сосудов постепенно пропитывается влагой и просеребривается. Это приводит к снижению прочности сепарации и появлению в пей короткозамкнутых мостиков. [1]
Панцирная пластина.| Панцирная пластина в разрезе. [2] |
Большинство аккумуляторов собирают из, намазных пластин. Пасту электрохимическим путем ( формирование) превращают э активную массу требуемого состава. [3]
Большинство аккумуляторов выпускают в сосудах, закрываемых крышками и имеющих отверстия для выхода газа. Обычно отверстия закрыты пробками. Крышки герметизируют, заливая специальными мастиками, с целью предохранения от проливания электролита. [4]
Сухие элементы электрохимической системы цинк - окись ртути.| Малогабаритные кадмиево-никелевые аккумуляторные элементы. [5] |
Для большинства аккумуляторов стандартный разрядный ток численно равен 0 1 величины номинальной емкости. Если аккумулятор разряжать с большими перерывами в течение длительного времени, то он отдаст емкость, меньшую номинальной даже в случаях, когда разрядный ток равен номинальному или меньше его. Последнее объясняется саморазрядом аккумулятора. [6]
Клапан поршневого типа. ния - В других типах аккумуляторов. [7] |
В настоящее время большинство аккумуляторов делается сферической конструкции с гибкой диафрагмой, разделяющей газ и масло. Сфера разделена по диаметру и ушками двух фланцев сбалчивается вместе с диафрагмой, закрепленной между фланцами. [8]
Ведутся разработки и других сепараторных материалов, но пока большинство аккумуляторов собирают с пленками из гидратцеллюлозы. [9]
Схема десульфатации пластин аккумулятора.| Вырезание пластин из элемента. [10] |
Капитальный ремонт аккумуляторной батареи производится при понижении емкости значительным числом ее элементов, повреждений сепарации большинства аккумуляторов, росте и короблении пластин нескольких элементов, повреждении сосудов аккумуляторов, а также при других повреждениях, препятствующих нормальной работе батареи, если зти повреждения не могут быть устранимы путем текущего ремонта. [11]
Блок пластин никель-железного тягового аккумулятора. [12] |
Некоторые тяговые никель-железные аккумуляторы после сборки отправляют потребителю, у которого они проходят формирование, но большинство аккумуляторов проходит один или два цикла формирования на производстве. В табл. 40 приведены условия формирования различных аккумуляторов. [13]
Малогабаритные нихель-кадмиевые аккумуляторные батареи. [14] |
Номинальный разрядный ток / разр - указанное в ГОСТ или ТУ значение тока, при разряде которым при нормальной температуре ( / окр 20 С) определяют емкость аккумулятора. Для большинства аккумуляторов номинальный разрядный ток в амперах численно равен 0 1 значения номинг чьной емкости, выраженной в ампер-часах. [15]