Cтраница 1
Большинство корпусных деталей отливают из чугуна. Это объясняется возможностями получения сложных геометрических форм; относительно невысокой стоимостью при серийном изготовлении, в котором стоимость моделей раскладывается на значительное количество отливок. [1]
Корпусные детали. [2] |
Большинство корпусных деталей отливают из чугуна. [3]
Схема автоматической линии с промежуточным поворотом деталей. [4] |
Большинство корпусных деталей необходимо обрабатывать не с двух, а с большего количества сторон, поэтому зачастую в автоматические линии встраиваются поворотные устройства. На рис. XV1I - 18 приведена схема линии, на которой обрабатываемые детали также перемещаются в одном потоке, но в отличие от предыдущей линии она состоит из двух участков. В линиях такого типа перемещение деталей на каждом участке выполняется, как правило, отдельными транспортерами. [5]
Большинство корпусных деталей, подлежащих восстановлению, - это станины и направляющие. [6]
Корпусные детали. [7] |
Большинство корпусных деталей отливают ил чугуна. [8]
У большинства корпусных деталей проверяют: 1) прямолинейность и правильность расположения основных ( базовых) плоскостей; 2) размеры и формы основных отверстий; 3) соосность осей отверстий; 4) межосевые расстояния, параллельность и перекос осей; 5) правильность расположения осей отверстия относительно основных поверхностей; 6) неперпендикулярность осей основных отверстий; 7) неперпендикулярность торцовой плоскости относительно оси отверстия; 8) шероховатость обработки поверхностей основных отверстий, основных и других плоскостей. [9]
Инструменты, используемые при обработке корпусных деталей. [10] |
У большинства корпусных деталей проверяют: 1) прямолинейность и правильность расположения основных ( базовых) поверхностей; 2) размеры и форму основных отверстий; 3) соосность осей отверстий; 4) межосевые расстояния, параллельность и перекос осей; 5) правильность расположения осей отверстия относительно основных поверхностей; 6) неперпендикулярность осей основных отверстий; 7) неперпендикулярность торцовой поверхности относительно оси отверстия. [11]
Статистические характеристики корпусных деталей. [12] |
Для большинства корпусных деталей необходима сложная обработка с двух и более сторон ( 85 % - всех деталей), причем на долю сверления и нарезания резьбы приходится 70 % трудоемкости, фрезерования - 20 % и растачивания - 10 %, поэтому автоматические станочные системы для обработки корпусных деталей включают многооперационные станки для фрезерных и сверлильно-расточных операций с достаточно большим набором режущих инструментов. Для комплексной обработки этой группы деталей целесообразно включать в систему и шлифовальные станки для обработки направляющих и точных базовых поверхностей. [13]
У большинства корпусных деталей основными базами являются плоские поверхности. [14]
Поскольку большинство корпусных деталей, за исключением тумб оснований, плит и некоторых коробчатых деталей, снабжено направляющими, то целесообразно рассмотреть в первую очередь характерные формы направляющих. [15]