Cтраница 1
Подавляющее большинство машин выходит из строя из-за износа отдельных деталей. Износ деталей удорожает эксплуатацию машин, вызывая затраты на ремонт их, и снижает производительность предприятий из-за простоев машин в ремонте. [1]
Подавляющее большинство машин для стыковой сварки выполняется с односторонним подводом тока к свариваемым деталям. Из рассмотренных выше машин двухсторонний подвод тока предусматривается только в машинах РСКМ-200 и РСКМ-320, предназначенных для стыковой сварки рельсов. Сложная конфигурация сечения рельсов требует для обеспечения качественных соединений подвода тока с двух сторон. [2]
Подавляющее большинство машин для контактной сварки питается от однофазных понизительных трансформаторов, рассчитываемых на прямое включение в сеть переменного тока частотой 50 гц. [3]
Подавляющее большинство машин, освоенных в серийном производстве, находится на уровне лучших образцов передовых иностранных фирм. [4]
Подавляющее большинство машин I рода являются специализированными. Их универсализация практически затруднена, так как смена программы, как правило, требует коренных изменений в структуре их систем управления. [5]
Для подавляющего большинства машин сделанное предположение оказывается справедливым. [6]
Для подавляющего большинства машин, применяемых при прокладке наружных инженерных коммуникаций, себестоимости машино-смен приведены в ценнике № 2 машино-смен строительных машин и оборудования. Для новой техники эту себестоимость определяют на основе имеющихся результатов наблюдений за работой соответствующей машины. [7]
В подавляющем большинстве электротехнических машин и аппаратов применяются изоляционные материалы с рабочей температурой не ниже 370 К. Если деталь кроме электроизоляционных функций должна нести определенные механические нагрузки, то температура, соответствующая классу нагревостойкости материала, из которого она выполнена, должна быть выше рабочей температуры. [8]
В подавляющем большинстве машин различного назначения в качестве щеточных узлов применяются цилиндрические вращающиеся щетки разнообразных конструкций. Поэтому в данной работе мы рассмотрим вопросы расчета и конструирования только цилиндрических вращающихся щеток. Имеются четыре основных варианта их выполнения. [9]
Переменным током питается подавляющее большинство машин для контактной электросварки, снабженных однофазным сварочным трансформатором. Нагрузка трехфазной сети неравномерная, со значительными пиками. [10]
В основе конструкции подавляющее большинство машин этой группы имеет шатунно-кривошипный механизм в том или ином виде. [11]
В СССР для подавляющего большинства машин, в том числе и для подвижного состава автомобильного транспорта, принята планово-предупредительная система ремон-т а. При этой системе ремонт основывается на плановых началах и имеет своей целью предупреждение непредвиденного ( аварийного) отказа автомобилей в работе. [12]
Графическое представление необезличенного ( а и обезличенного ( б методов ремонта. [13] |
В СССР для подавляющего большинства машин, в том числе и для подвижного состава автомобильного транспорта, принята планово-предупредительная система ремонта. При этой системе ремонт основывается на плановых началах и имеет своей целью предупреждение непредвиденного ( аварийного) отказа автомобилей в работе. [14]
Поэтому в отличие от подавляющего большинства машин при оценке качества гидротормозов отпадает такой показатель, как коэффициент полезного действия. [15]